Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 14 сентября 1989

Не ищет работу

Жуковский (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Кладовщик

80 000  на руки

Специализации:
  • Кладовщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 10 месяцев

Август 2024по настоящее время
11 месяцев
АО НТЦ "Альфа-М"

Жуковский (Московская область), alpha-m.su/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Кладовщик
- обеспечение сохранности складируемых ТМЦ; - ведение и контроль учёта складских операций в системе 1С: Комплексная автоматизация 2 (1С: Предприятие); - осуществление работы по приёму и хранению ТМЦ, по из размещению с учётом наиболее рационально использования складских площадей (3 помещения), ускорения и облечения поиска инвентаря, необходимых материалов; - соблюдение порядка и правил складирования и режимов хранения ТМЦ; - осуществление работы по передаче ТМЦ на входной контроль ОТК; - осуществление работы по подбору, маркировке и выдаче ТМЦ в производство; - соблюдение правил оформления, хранения и сдачи приходно-расходных ордеров; - выдача и учёт, перемещение инструментов и приборов; - принятие участие в проведении инвентаризации ТМЦ; - участие в проведении погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.
Август 2021Март 2024
2 года 8 месяцев
ООО "Ваис-техника"

Жуковский (Московская область), wisetech.pro/

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Кладовщик
- Работа со складской документацией, соблюдение установленных правил документооборота (приемка‚ учет ТМЦ и оборудования‚ перемещения‚ возвраты, списание). - Поступление и учет оргтехники, канцелярских и хозяйственных товаров, офисной мебели. - Ведение учетной документации в 1С: Бухгалтерия и склад 8.3. - Подготовка и выдача ТМЦ по заказам производства. - Обработка запросов наличия ТМЦ на складе. - Контроль и поддержание складских остатков. - Прием, сортировка, в некоторых случаях маркировка и расположение товара по адресам хранения (По проектный учет ТМЦ). - Оперативное ведение, выписка, оформление первичной документации склада. - Списание расходных материалов, оформление внутренних перемещений. - Анализ оборотно-сальдовой ведомости по счетам 10, МЦ04. - Оформление и проведение авансовых отчетов. - Управление всеми процессами складского учета, взаимодействие со смежными подразделениями. - Размещение товара в зону временного хранения, брака. - Инвентаризация склада. - Учет основных средств. - Сверка расчетов и контроль документооборота с контрагентами. - Работа с ЭДО (подписание накладных) и с системой управления проектами Redmine (обработка задач разделам: счета по оплате и складу). - Формирование М-15.
Январь 2021Август 2021
8 месяцев
Управление Образования г. Жуковский

Жуковский (Московская область), zhukovskiy.ru/administraciya/

ЖКХ... Показать еще

эксперт отдела рассчетно-кассовых операций
- проверка достоверности и правильности заполнения первичных бухгалтерских документов; - обработка поступающих счетов с последующей разбивкой по источникам финансирования, занесение оказываемых услуг в 1С: Предприятие 8.3; - формирование заявки на финансирование из местного бюджета на оплату счетов в разрезе контрагентов; - контроль за своевременным осуществлением платежей при наличии средств на лицевом и расчетном счете; - отправка платежных поручений в подтверждение исполнения контракта; - осуществление сверок с поставщиками; - контроль и формирование отчетной документации по направлению участка, статистические отчеты; - заполнение декларации в Государственной Информационной Системе жилищно-коммунального хозяйства; - расчет нормативов потребления коммунальных услуг для заключения муниципальных контрактов; - расчет денежного лимита (составление приложений) для контрактов с поставщиками коммунальных услуг; - выполнение поручений главного бухгалтера, начальника отдела.
Май 2019Сентябрь 2020
1 год 5 месяцев
Вертикаль, ООО

Московская область, www.vertical.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер отдела взаиморасчетов
1. Составление актов сверок взаиморасчетов. 2. Сверки расчетов с покупателями (отслеживание подписания актов сверки). 3. Архивирование актов сверки с покупателями. 4. Формирование договора возврата и его проведение. 5. Формирование реестра долговых накладных для торговых представителей. 6. Рассылка исправленных документов клиентам. 7. Распечатка долговых накладных. 8. Обзвон торговых представителей и клиентов. 9. Работа с реестрами документов, помощь финансовым менеджерам.
Август 2017Февраль 2019
1 год 7 месяцев
Си Прод

Люберцы (Московская область), kaluri.ru

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер по реализации
- заведение заказов в 1С: 8.3 УПП; - организация документооборота с контрагентами; - формирование пакета документов для контрагента (УПД, Акт о расхождении, УКД,Торг-12, ТТН, расходная накладная, декларации соответствия и ветеринарная накладная); - поступление товаров на производство, заведение новых позиций товара, резервирование, списание товара, перемещение по складам; - проверка правильности оформления первичных документов, как по форме, так и по содержанию (в соответствии с действующим законодательством); - контроль первичной документации на участке, контроль своевременного поступления оригиналов первичных документов; - работа с провайдером электронного документооборота Корус (Comarch Edi Web и Сфера) и Контур как с частичным, так и полным электронным документооборотом; - взаимодействие с торговым представителями, складом и производством; - обзвон клиентов сетей (Ашан, Азбука вкуса) по заказам; - архив документов.
Март 2017Апрель 2017
2 месяца
ООО "Пик-ап"

Москва, pick-up.ru

Розничная торговля... Показать еще

Оператор 1С
- прием товара в складском помещении; - осуществление товародвижения в 1С: Торговля, Склад; - проведение систематического учета и сортировки товара (инвентаризация товара через 1С и интерфейс поставщика); - отправка отчета по принятым и остаточным заказам каждому поставщику; - обеспечение жизнедеятельности торгового зала и складского помещения; - проверка количества и качества выдаваемого и получаемого товара при покупателе (поставщики Lamoda, Sela); - консультация клиентов по заказам; - выдача интернет-заказов клиентам; - проведение расчетов с клиентами (наличные и безналичные); - формирование возврата поставщикам (товары и их сопроводительные документы: Торг-12, транспортная накладная, этикетка на коробку); - информирование клиентов об окончании срока хранения заказов по телефону, отчетность в 1С; - проведение инкассации; - открытие и закрытие смены, формирование соответствующих отчетов операционному директору (проверка наличных в кассе, контроль запасов кассовой ленты, заполнение книги кассира-операциониста, отчет о розничных продажах, квитанция о сдаче инкассации, X, Z-отчеты, расчетный кассовый ордер, слипы, подтверждающие оплату картой).
Октябрь 2016Март 2017
6 месяцев
ООО "ТопДекор"

Москва

Менеджер по продажам
- работа с клиентской базой, прием и обработка заявок покупателей; - консультация по наличию товара и срокам поставки; - работа с прайс-листами, расчет стоимости для клиентов; - работа с каталогами ведущих европейских фабрик; - работа по подбору освещения, составление спецификаций; - работа в базе 1С: Предприятие: - выставление счетов; - контроль отгрузок, оплат и задолженностей; - подготовка отчетов по продажам.
Сентябрь 2014Апрель 2015
8 месяцев
ООО "Эпидбиомед-Импэкс"

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер по закупкам
- Участие в тендерных процедурах по ФЗ. - Закупка под тендер. - Консультация менеджеров по наличию и возможности закупки препаратов. - Ведение переговоров для улучшения условий поставок. - Выставление счетов на оплату, счет-фактур и Торг12; - Ведение реестра договоров поставки; - Продажи, продвижение ассортимента Компании; - Ведение существующей базы клиентов; привлечение новых клиентов. - Ведение отчетной документации.
Апрель 2012Август 2014
2 года 5 месяцев
Институт непрерывного профессионального образования ОмГПУ

Омск

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
– работа в кадровом агентстве при университете (ведение переговоров как с работодателями, так и соискателями); – работа с электронной площадкой «Портал закупок 44–ФЗ, 223–ФЗ, 94–ФЗ» по участию в электронных аукционах, конкурсах, грантах, котировках; – координация работы структуры по направлениям профориентации и профессиональной диагностики; – формирование банка данных о клиентской базе, своевременное внесение в нее изменений; – подготовка документов для решения кадровых и юридических вопросов..

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Бухгалтерия и склад
Ведение клиентской базы
Обучение и развитие
Ведение переговоров
1С: Предприятие 8
1С: Управление предприятием
Бумажный документооборот
Табель учета рабочего времени
Бумажный архив
Первичная бухгалтерская документация
Мобильность
Сводные таблицы
MS Excel

Обо мне

Прошла курс "Основы программирования в системе 1С: Предприятие 8" в центре "1С-Образование". Трудолюбивая и коммуникабельная девушка, легко обучаемая и ответственная, адекватно воспринимаю конструктивную критику. Прохожу курс повышения квалификации "Бухгалтерский учет и налогообложение + 1С: Бухгалтерия 8.3". Желаемый график работы с 8ч до 18ч.

Высшее образование

2012
Факультет психологии и педагогики, Педагогика
2010
Физический факультет, Прикладные информатика и физика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения