Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 60 лет, родился 22 июля 1964
Москва, готов к переезду (Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Волгоградская область, Воронеж, Воронежская область, Жуковский (Московская область), Калужская область, Курская область, Липецкая область, Люберцы (Московская область), Москва, Московская область, Орловская область, Республика Калмыкия, Россия, Ростовская область, Тамбовская область, Тульская область, Украина), не готов к командировкам
Директор по персоналу, Руководитель службы персонала, HR Business Partner
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 4 месяца
Март 2011 — Июнь 2013
2 года 4 месяца
ГК Авто-Альянс ("Страна запчастей", "Планета Железяка")
Москва, autoopt.ru
Директор по персоналу
Розничная сеть, Оптовые площадки, Складской комплекс Региональные подразделения (2 000 человек)
- Разработка кадровой стратегии, реорганизация службы
- Побор, адаптация персонала
- Организация системы обучения и оценки персонала
- Управление вовлеченностью персонала
Результаты работы:
- удвоен объем подбора персонала (800-900 чел/год)
- организован "с нуля" Учебный центр компании
- бизнес-программы, продуктовое обучение,
- система самообучения сотрудников
- реализованы следующие проекты Службы персонала:
- "Фонд взаимопомощи сотрудников" - ежегодные выплаты 2.5 млн.руб.
- "Есть идея!" - более - 300 идей сотрудников в год
- "Приведи друга!" - 12-15% от объема подбора персонала в год
- "Оценка персонала розницы" (создан кадровый резерв)
- "Корпоративные СМИ"(внутренний сайт, система инфодосок)
- "Тайный покупатель"+ создана Служба качества компании
- "Бизнес-библиотека"
- "Медицинское страхование сотрудников" - впервые в компании
- "Welcome в компанию" - Книга сотрудника и система вводных тренингов
- "Сотрудник года" - мероприятия по подведению итогов года и награждению сотрудников
- программы льгот и скидок для сотрудников
Июнь 2010 — Февраль 2011
9 месяцев
ГК «Топ-Менеджмент Консалт»
Руководитель проекта
Консалтинг, интернет-проекты в области управления персоналом
- Управление проектом «Time to work» - гибкие формы занятости
- Участие в подготовке к запуску проекта Personal-911
- Участие в подготовке Московского Международного HR-Конгресса.
- Участие в проектах исследования мотивационной структуры персонала.
Результаты работы:
- Запущен в открытый доступ сайт http://time-to-work.ru/women/
- Подготовлены презентационные материалы, организованы рассылки по ключевым услугам проекта
- Разработана концепция развития проекта, подготовлен план работ по развитию.
- Запущен проект «Индекс гибкой занятости - TTW»
- Подготовлено ТЗ второй редакции сайта
- Разработаны и запущены регламенты оказания услуг
- Отработаны инструменты on-line и off-line продвижения проекта
- Написаны 38 статей и других письменных материалов по тематике управления персоналом и продвижения проектов
Февраль 2009 — Август 2009
7 месяцев
Руководитель отдела персонала (~200 чел. В подчинении 1 чел)
Розничная сеть по продаже автомобилей. Сеть сервисных центров. http://www.autocenterplaneta.ru/
- Побор, адаптация персонала
- Кадровое делопроизводство
- Оценка, обучение персонала
Результаты работы:
- Разработаны локальные нормативные акты, положения о подразделениях, регламенты отдельных бизнес-процессов
- Восстановлено кадровое делопроизводство по 3 юрлицам. Внедрена система учета 1С ЗиК 8.1
- Подобран персонал на 60 вакансий (~ 30% от штатной численности)
- Проведен тендер, организовано обучение отдельных категорий персонала силами внешнего тренера. Организована система наставничества для продающих подразделений.
- Изменены регламенты работы Call-центра
- Реорганизована система корпоративного питания.
- Реорганизована система складского хранения и выдачи запчастей.
Июнь 2007 — Январь 2009
1 год 8 месяцев
Машиностроительный завод опытных конструкций (МЗОК)
Руководитель отдела персонала (~700 чел. В подчинении 4 чел)
Производство спецавтотехники http://www.mzoc.ru/
- Организация отдела персонала «с нуля».
- Участие в реорганизации предприятия
- Побор, адаптация персонала
- Развитие системы мотивации персонала
- Оценка, обучение персонала
- Проведение корпоративных мероприятий.
- Участие в работе Совета директоров.
Результаты работы:
- Проведена реорганизация предприятия путем слияния, с полным изменением системы менедж-мента, оргструктуры, схемы финансовых потоков, бюджетов, ФОТов, регламентов работы.
- Реорганизована структура продающих подразделений. Создана и укомплектована современная Коммерческая служба.
- Реализован подбор персонала ~35 чел/месяц. В том числе 7 успешных хедхантинговых проектов.
- Организована система обучения для продающих (продукт, продажи) и не продающих подразделе-ний компании (менеджмент, профильные программы, английский). Обучение в целях сертифика-ции.
- Реорганизована система оценки и наставничества для рабочих позиций и офисных сотрудников в основном бизнес-процессе.
- Внедрена система корпоративной статистики по движению персонала
- Внедрено централизованное медиапланирование и бюджетирование подбора персонала. Снижены затраты на кадровую рекламу на 30%. Подготовлен и опубликован цикл статей о предприятии.
- Дефицитность по рабочим профессиям снижена с 40% до 1% от общей численности.
- Организовано планирование общей численности производственного персонала на основе норми-рования труда и производственных планов предприятия.
- Реорганизована социально-бытовая служба предприятия. Нормализованы условия проживания работников. Организован регулярный мониторинг социально-бытовой ситуации в местах массового проживания работников.
- Реорганизовано кадровое делопроизводство для 7 юрлиц.
Сентябрь 2006 — Февраль 2007
6 месяцев
"Кухнистрой" Сетевой мебельный гипермаркет 8000 м.кв.
Директор по персоналу-Руководитель Учебного центра (~200 чел. В подчинении 8 чел)
Розничная торговля (мебель для кухни, товары для дома)
- Реорганизация Учебного центра компании.
- Побор, адаптация персонала
- Описание бизнес-процессов компании
- Реорганизация системы оперативного менеджмента в торговом зале.
Результаты работы:
- Увеличена эффективность работы Учебного центра в 4 раза.
- Разработаны регламенты работы HR-службы в части подбора персонала.
- Разработаны и формализованы процедуры оценки персонала при приеме на обучение.
- Формализованы процедуры и повышена эффективность механизмов адаптации и наставничества. Организована система Welcome-мероприятий
- Реализован проект «Исследование удовлетворенность трудом».
- Организована система не денежной мотивации на основе регулярного мониторинга ключевых показателей эффективности работников
- Выполнен анализ бизнес-процессов взаимодействия Клиентской службы с ключевыми службами компании. Прописаны регламенты работы Клиентской службы.
- Разработаны, описаны и внедрены регламенты оперативного управления персоналом торгового зала.
- Проведено ~80 индивидуальных коуч-сессий с торговым персоналом и тренерами Учебного цен-тра.
- Реализован проект «Тайный покупатель»
- Изменена структура кадрового делопроизводства. Организовано кадровое делопроизводство для 4 юрлиц.
Январь 2005 — Сентябрь 2006
1 год 9 месяцев
«UniDigital» Группа компаний г. Москва
Директор по персоналу (~200 чел. В подчинении 4 чел)
Производство. Типография. Издательская деятельность. Региональные подразделения
- Организация отдела персонала. Побор, адаптация персонала
- Организация кадрового делопроизводства «с нуля» (5 юрлиц)
- Проведение корпоративных мероприятий.
Результаты работы:
- Выполнено 11 успешных хедхантинговых проектов. Организован регулярный мониторинг состоя-ния рынка редких и уникальных специалистов. Общий объем подбора ~30 сотрудников в месяц.
- Организованы и укомплектованы 3 новых подразделения компании.
- Сформирован механизм неденежной мотивации персонала.
- Сформирован канал регулярного информирования сотрудников о событиях в компании
- Организована и формализована система наставничества в компании
- Сформирована батарея профессиональных тестов для основных категорий персонала.
Январь 2004 — Январь 2005
1 год 1 месяц
«Макси-Стайл» Товары для дома.
Руководитель отдела персонала (~300 чел. В подчинении 4 чел)
Розничная сеть 30 магазинов, Оптовая торговля Региональные подразделения
- Организация отдела персонала «с нуля».
- Побор, адаптация персонала
- Организация системы обучения персонала
- Организация системы оценки персонала
- Контроль кадрового делопроизводства
Результаты работы:
- Общий объем подбора ~15 сотрудников в месяц.
- Объем продаж розничной сети увеличился на 25% при росте численности 7%.
- Открыты и укомплектованы персоналом 3 новых магазина.
- Организован «с нуля» Учебный центр компании. Объем обучения: персонал розничной сети ~30 сотр/месяц. Персонал офиса ~15 чел/мес (1-3 учебные программы в месяц) Планы индивидуального развития сотрудников на основе Kpi и профилей должностей. Welcome-тренинги для всех вновь принятых сотрудников.
- Разработана концепция, подготовлен контент для корпоративного интранет сайта.
- Запущен проект «Корпоративная библиотека»
- Организован постоянно-действующий проект «Тайный покупатель»
- Подготовлены регламентирующие документы, запущен проект регулярной оценки персонала в ком-пании Проведена аттестация по методу 360
- Выявлены хищения денежных средств и материальных ценностей. Введен механизм ротации ру-ководителей среднего уровня
- Реорганизована система денежной мотивации персонала. Введены грейды. Изменена система бюджетирования ФОТ
- Сформирована «Книга товара» (12 тыс.наименований) и организован механизм поддержания ее актуальности
- Разработаны регламентирующие документы и отлажены механизмы неденежной мотивации пер-сонала.
- Разработаны положения о подразделениях, должностные инструкции, описаны ключевые показа-тели эффективности по должностям.
- Внедрена система профессионального тестирования при приеме на работу. Подготовлен и проведен ассессмент-центр для претендентов на позицию Руководитель розничной сети.
Январь 2003 — Ноябрь 2003
11 месяцев
«Содби» Центр оценки и развития персонала г. Москва
Заместитель директора по подбору персонала
Подбор персонала. Организация подбора персонала. Обучение персонала.
Январь 1997 — Ноябрь 2002
5 лет 11 месяцев
«Юкка-дизайн», проектные и строительные работы, торговля стройматериалами
Директор
Управление предприятием 100 чел.
Обо мне
Формирование системы управления персоналом, в том числе «с нуля». Разработка кадровой политики, обеспечивающей решение стратегических и оперативных задач предприятия.
Навыки формирования команд. Умение подбирать, обучать и обеспечивать эффективную работу персонала.
Умение работать на результат. Владение широким спектром современных HR-методик и технологий в области мотивации, оценки персонала, управления корпоративной культурой.
Навыки работы в условиях изменений. Опыт реорганизации подразделений, организации новых служб и направлений деятельности предприятия.
Опыт управления HR-подразделением. Умение обеспечить командный результат «в нужное время и с необходимым качеством». Умение находить эффективные решения в любых ситуациях.
Личная эффективность. Устойчивые навыки профессионального роста и развития. Стремление быть наилучшим специалистом, каким возможно быть.
Развитые коммуникативные навыки и хорошие презентационные качества. Умение представлять компанию в переговорах с партнерами, клиентами, государственными службами.
Способность открыто выражать профессиональную точку зрения, в том числе в сложных и спорных ситуациях.
____
ПК: Excel, Word, Visio, Power Point, E-Staff Рекрутер, MindManager, Консультант+, Гарант, 1С 7.7 и 8.1.
____
Английский - Upper Intermediate
____
Водительское удостоверение категории «В». Личный автомобиль.
Высшее образование
1983
Донецкий госуниверситет
Физический факультет, преподаватель
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Семинары и тренинги по темам управления персоналом
2003-2009 Тренинговые компании Москвы, Оценка персонала; Организация обучения; Управление корп.культурой; Управление производительностью персонала (Kpi’s)и др.
2003
Кадровый менеджмент
МГУ им. Ломоносова, повышение квалификации 250 часов
2000
Управление персоналом
2000-2001 Тренинг-центр Александра Якушкина, Курс 520 часов
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения