Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 2 августа 1982

Жуковский (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по персоналу

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 5 месяцев

Октябрь 2010Ноябрь 2015
5 лет 2 месяца
ООО" Райтон, Аудит Сервис"

Москва, righton.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер по персоналу
1. Восстановление кадровой документации за несколько лет: - приказы по личному составу (прием,увольнение, перевод); - личные дела и карточки формы Т-2; - приказы об отпусках; - производственные приказы,а так же командировочные приказы ; - штатное расписание; - должностные инструкции. 2. Ведение текущего кадрового делопроизводства: - ведение и учет приказов по личному составу(прием, увольнение,перевод); - составление графика отпусков; - ведение табеля рабочего времени; - ведение и учет приказов на отпуск; - ведение и учет производственных приказов; - ведение и учет трудовых книжек; - ведение и учет личных дел сотрудников, а так же карточек формы Т-2; - составление штатного расписания; - составление должностных инструкций; - оформление ОМС на сотрудников компании; - подготовка документации для сдачи в архив по номенклатуре; 3. Осуществление подбора персонала на открытые вакансии как в главном офисе так и региональном: а) размещение открытых вакансий(на сайтах hh,job,работа и зарплата, и другие средств массовой информации); б) просмотр подходящих резюме, проведение первичного собеседования по телефону; в) приглашение на собеседование (тестирование,собеседование с руководителем отдела); г) адаптация и обучение сотрудников. Выполнение обязанностей офис-менеджера: - прием звонков; - прием и учет входящей и исходящей корреспонденции; - встреча посетителей; - выполнение поручений руководителя; - обеспечение жизни деятельности офиса(канцтовары, кофе,чай).
Май 2010Октябрь 2010
6 месяцев
ООО "Сейл Пари" сеть магазинов "Южный Двор"

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора по персоналу
1. Ведение текущего кадрового делопроизводства: - ведение и учет приказов по личному составу(прием, увольнение,перевод); - ведение и учет приказов на отпуск; - ведение и учет производственных приказов; - ведение и учет трудовых книжек; - ведение и учет личных дел сотрудников, а так же карточек формы Т-2; - составление штатного расписания; - составление должностных инструкций; - оформление ОМС на сотрудников компании; - оформление иностранных граждан. 2. Осуществление подбора персонала на открытые вакансии как в главном офисе так и региональном: а) размещение открытых вакансий(на сайтах hh,job,работа и зарплата, и другие средств массовой информации); б) просмотр подходящих резюме, проведение первичного собеседования по телефону; в) приглашение на собеседование (тестирование,собеседование с руководителем отдела); г) адаптация и обучение сотрудников.
Апрель 2009Май 2010
1 год 2 месяца
ООО " Частное охранное предприятие " Альфа До"

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Секретарь-референт руководителя
- прием звонков; - прием и учет входящей и исходящей корреспонденции; - встреча посетителей; - выполнение поручений руководителя; - планирование и проведение деловых встреч; - обязательное медицинское страхование сотрудников ,а так же страхование жизни сотрудников( личных охранников); - составление ежемесячного бюджета, а так же его согласование с руководителем; - обеспечение жизни деятельности офиса(канцтовары, кофе,чай).
Октябрь 2008Февраль 2009
5 месяцев
ООО "Подзем Строй"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инспектор отдела кадров
1. Ведение текущего кадрового делопроизводства: - ведение и учет приказов по личному составу(прием, увольнение,перевод); - ведение и учет приказов на отпуск; - ведение и учет производственных приказов; - ведение и учет трудовых книжек; - ведение и учет личных дел сотрудников, а так же карточек формы Т-2; - составление штатного расписания; - составление должностных инструкций; - оформление ОМС на сотрудников компании. 2. Осуществление подбора персонала на открытые вакансии как в главном офисе так и региональном: а) размещение открытых вакансий(на сайтах hh,job,работа и зарплата, и другие средств массовой информации); б) просмотр подходящих резюме, проведение первичного собеседования по телефону; в) приглашение на собеседование (тестирование,собеседование с руководителем отдела); г) адаптация и обучение сотрудников.
Февраль 2008Октябрь 2008
9 месяцев
ЗАО "РусТранс"

Москва

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Инспектор по кадрам
1. Ведение текущего кадрового делопроизводства: - ведение и учет приказов по личному составу(прием, увольнение,перевод); - ведение и учет приказов на отпуск; - ведение и учет производственных приказов; - ведение и учет трудовых книжек; - ведение и учет личных дел сотрудников, а так же карточек формы Т-2; - составление штатного расписания; - составление должностных инструкций; - оформление ОМС на сотрудников компании. 2. Осуществление подбора персонала на открытые вакансии как в главном офисе так и региональном: а) размещение открытых вакансий(на сайтах hh,job,работа и зарплата, и другие средств массовой информации); б) просмотр подходящих резюме, проведение первичного собеседования по телефону; в) приглашение на собеседование (тестирование,собеседование с руководителем отдела); г) адаптация и обучение сотрудников.
Май 2006Декабрь 2007
1 год 8 месяцев
ФГУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Липецкой области" ФГУ "Липецкмелиоводхоз"

Липецкая область

Сельское хозяйство... Показать еще

ведущий инженер отдела кадров
1. Ведение текущего кадрового делопроизводства: - ведение и учет приказов по личному составу(прием, увольнение,перевод); - ведение и учет приказов на отпуск; - ведение и учет производственных приказов; - ведение и учет трудовых книжек; - ведение и учет больничных листов; - ведение и учет личных дел сотрудников, а так же карточек формы Т-2; - составление и согласование с Министерством сельского хозяйства штатного расписания; - составление должностных инструкций; - подача данных в пенсионный фонд; - воинский учет; - сотрудничество с трудовой инспекцией и удачное прохождение проверок; - оформление ОМС на сотрудников компании; - подготовка документации для сдачи в архив по номенклатуре; - охрана труда. 2. Осуществление подбора персонала на открытые вакансии как в главном офисе так и региональном: а) размещение открытых вакансий(на сайтах hh,job,работа и зарплата, и другие средств массовой информации); б) просмотр подходящих резюме, проведение первичного собеседования по телефону; в) приглашение на собеседование (тестирование,собеседование с руководителем отдела); г) адаптация и обучение сотрудников.

Навыки

Уровни владения навыками
Восстановление кадрового документооборота
Кадровое делопроизводство
Разработка локальных нормативных актов
1С: Зарплата и управление персоналом
Прием посетителей
Исследования рынка труда
Подбор персонала
Адаптация персонала
Кадровое планирование
Прием и распределение телефонных звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса
1C: Зарплата и кадры
Трудовое закондательство РФ
Деловая корреспонденция
Собеседование
Трудовой кодекс РФ
Должностные инструкции
Телефонное интервью

Обо мне

Люблю читать книги ( жанр фантастика); хожу в театр, в кино. Есть водительское удостоверение категория " В". Личные качества: - общительная, - настойчивая, в работе всегда добиваюсь результата, - доброжелательная, - люблю работать и и люблю свою работу, - порядочная, - умею работать в коллективе.

Портфолио

Высшее образование

2001
ЛТЭТ
правоведение, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения