Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 18 февраля 1982

Жуковский (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Делопроизводитель Менеджер по персоналу Помощник руководителя Администратор

50 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 4 месяца

Июль 2018Декабрь 2019
1 год 6 месяцев

Жуковский (Московская область), tk-tvk.tu

Секретарь-делопроизводитель
Ведение документооборота Общества. Организация работы по регистрации, учету и хранению документов. Сканирование и загрузка документов в систему хранения. Ведение базы договоров. Обеспечение согласования договоров. Ведение деловой переписки. Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени. Выполнение поручений руководителя. Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации. Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции, организация курьерской доставки. Организация жизнеобеспечения офиса. Организация работы с посетителями организации.
Март 2015Сентябрь 2017
2 года 7 месяцев
Федеральное государственное бюджетное Учреждение "Информационно-аналитический Центр поддержки Гас "Правосудие" ФГБУ ИАЦ Судебного департамента г. Москве

Москва

Ведущий аналитик по делопроизводству
Учет личного состава компании, ее структурных подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода, увольнения работников. Оформление и ведение дел работников. Табель учета рабочего времени, заполнение каточек Т2 Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника, копий документов, связанных с работой. Ведение журналов по охране труда (офисные сотрудники) Участие в формировании документооборота Военно-учетного стола (ВУС), сверка с военкоматами. оформление больничных листов, командировок, отпусков, приема, ведение трудовых книжек. Регистрация входящих и исходящих документов,работа в СЭД, SharePoint разработка и согласование проектов приказов и распоряжений,контроль работы с документами, составление отчетности по Управлению, хранение и сдача в архив дел согласно утвержденной номенклатуры, подготовка и передача документов для заверения у нотариуса. Составление отчетов по делопроизводству прием и проверка отчетов сотрудников отдела; - ведение архива. Разработка номенклатуры дел организации. Формирование Дел.
Сентябрь 2013Март 2015
1 год 7 месяцев
Турагенство мультивиза

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер визового отдела
Прием документов от заявителей; Подготовка документов к подаче на визу; Заполнение он-лайн анкет на визы; выдача готовых паспортов Ведение служебной документации; консультации клиентов по визовым вопросам в офисе по телефону.•Специализация по странам: Греция. Германия, Литва, Латвия, Испания, Франция, Чехия, Швеция, Италия. Бронирование гостиниц через booking.com бронирование авиабилетов. Консультация по визам по эл почте. Работа в программе CRM VISA 1 Проверка документов на визу. Сдача и получение виз в визовые центры и посольства Оформление страховых полисов. Маркетинг по продажам туров.
Апрель 2013Сентябрь 2013
6 месяцев
ООО " Интерком" г. Москва Греческий сервисный центр

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Специалист по обработке документов в греческом сервесном центре
Прием и обработка документов на оформление виз и других документов от турагентств, Формирование пакета документов и выдача документов агентствам. Контроль вноса/выноса документов из консульства, Консультирование агентств по визовым вопросам, помощь в сборе документов. Проверка вышедших виз в соответствии с документацией. Консультирование клиентов по телефону по оформлению виз в Грецию. (Сезонная работа)
Ноябрь 2011Март 2013
1 год 5 месяцев
ООО «СК-Профи», г. Москва

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-офис-менеджер
Входящие-исходящие звонки; отправка и прием факсов; подготовка писем, приказов; ведение делопроизводства в полном объеме; заказ пропусков; электронная почта, выполнение поручений руководства. Обязанности офис-менеджера: обеспечение офиса всем необходимым (чай-кофе, сладкое, вода, канцелярия и прочее). Работа по тендерам, сбор тендерной документации.
Март 2009Ноябрь 2011
2 года 9 месяцев
Греция г. Салоники Бомо Тревел
Отельный гид
.Встреча туристов размещение туристов по отелям продажа экскурсий туристам
Ноябрь 2003Январь 2009
5 лет 3 месяца
ООО «Группа-Разгуляй» , г. Москва

Москва

Сельское хозяйство... Показать еще

Делопроизводитель
Работа в системе электронного документооборота «LanDocs» (вход. и исход. корреспонденция: регистрация приказов и распоряжений сканирование, распределение доведение документов до исполнителей, контроль; подготовка к отправлению почтовой корреспонденции).Ведение документооборота по текущим размещениям.Выдача необходимых справок по документам предприятия.Контроль оформления всей исходящей документации, поступающей от исполнителей. Составление описей передаваемых документов в бухгалтерию и архив. Проверка правильности оформления документов. Контроль за исполнением сроков контрольных документов. Работа с программами Excel и DocsVision. Составление отчетов по делопроизводству, прием и проверка отчетов сотрудников отдела. Разработка номенклатуры дел организации. Формирование Дел

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
MS Visio
Визовая поддержка
Архивирование
Кадровое делопроизводство
Предварительное рассмотрение документации
Делопроизводство
Бронирование гостиниц
Деловое общение
Деловая переписка
Работа с оргтехникой
Бумажный документооборот
Пользователь ПК
Работа с большим объемом информации

Обо мне

Личные качества: Целеустремленность, решительность, пунктуальность, организованность, активная жизненная позиция, сосредоточенность, стрессоустойчивость, доброжелательность и терпение к клиентам, высокая степень ответственности, грамотная речь, опыт работы с людьми, умение находить выход из конфликтных ситуаций, умение самостоятельно принимать решения.

Высшее образование

2004
Педагог-психолог, Педагогика и психология»

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ГреческийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2001
Секретарь-референт.
Государственное учреждении дополнительного профессионального образования «Жуковский учебный центр открытого обучения»., Секретарь-референт.

Тесты, экзамены

2001
Секретарь-референт.
Государственное учреждении дополнительного профессионального образования «Жуковский учебный центр открытого обучения»., Секретарь-референт.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа