Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 7 июня 1976

Не ищет работу

Жуковский (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий специалист, руководитель

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 22 года 3 месяца

Март 2019по настоящее время
6 лет 4 месяца

Москва, www.rzd.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения
- Организация закупок в соответствии с 223-ФЗ - Оперативное решение задач, поставленных вышестоящим руководством - Осуществление закупочной деятельности МТР в рамках заявок центров и департаментов, находящихся на обеспечении управления - Формирование и утверждение плана закупок на текущий и будущий периоды для бесперебойного обеспечения МТР - Подготовка и согласование технических заданий по всей номенклатуре закупаемых МТР (мебель, сплит-системы, канцелярские товары, шторы и жалюзи, сантехнические товары, бытовая техника, офисная техника и расходные материалы, сейфы, хозяйственные товары и бытовая химия, посуда (в том числе одноразовая) и т.д. - Осуществление оптимизации закупочной деятельности с учетом специфики работы компании и изменений законодательства - Организация процесса запроса коммерческих предложений для использования в расчете начальной максимальной цены контракта - Осуществление контроля и помощи в подготовке пакета документации и проектов договоров для различных видов проводимых процедур (электронный магазин, запрос котировок, открытый аукцион, единственный поставщик) - Рассмотрение и сопоставление заявок участников конкурентных процедур, подготовка протоколов заседаний экспертной группы и конкурсной комиссии - Контроль за исполнением бюджетной политики компании. Формирование и защита бюджета закупок на будущий период. Ведение лимитной таблицы - Ведение переговоров с поставщиками - Ведение претензионной работы в части исполнения договорных обязательств - Обеспечение контроля за исполнением договоров в рамках согласованных лимитов. Инициирование заключения дополнительных соглашений - Распределение трудовых функций и служебных заданий между сотрудниками отдела (10 человек) и контроль за их своевременным исполнением - Ведение и контроль складского учета (в подчинении 7 Завскаладами и кладовщики): поставка, приходование товара, выдача, списание - Организация и проведение обучения сотрудников отдела
Ноябрь 2016по настоящее время
8 лет 8 месяцев
ООО ДИРЕКТОРИЯ

Москва, www.directoria-mebel.ru

Розничная торговля... Показать еще

Начальник отдела марктеинга и рекламы
- Разработка и внедрения плана продвижения компании на рынке через Интернет-ресурсы - Разработка и внедрение новых коллекций в соответствии с товарным портфелем. - Формирование продуктовой линейки, планирование свойств нового продукта, определение целевого сегмента, - Формирование концепции продукта (в условиях объединения двух производителей) - Разработка и внедрение программы мотивации для партнеров и менеджеров торговых подразделений. - Анализ внутренней среды, включающий в себя: анализ качества работы с рынком, анализ работы с поставщиками, анализ качества продаж и поддержки клиентов, анализ результатов хозяйственной деятельности. - Разработка инициатив по увеличению товарооборота и эффективности продаж - Анализ тенденций рынка, проведение мониторинга деятельности конкурентов, исследование и сегментирование рынка - Продвижение сайта компании и увеличение продаже через Интернет-магазин. Оценка эффективности рекламы на продвижение - Проведение тренингов и семинаров (их разработка и внедрение) - Организация корпоративных мероприятий компании: выставки, дилерские встречи и тд
Февраль 2016Ноябрь 2016
10 месяцев
GreenMama

Москва, www.greenmama.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Директор по маркетингу и рекламе
- Управление персоналом (дизайнеры, направление Интернет-торговли, координация работы мерчандайзеров) - Организация и проведение мероприятий по изучению и анализу общего состояния рынка, состояния спроса и предложений. - Формирование продуктовой линейки, планирование свойств нового продукта, определение целевого сегмента, формирование концепции продукта. - Ценообразование (розница, дилеры, сети) - Разработка программ оптимизации складских остатков (акции, распродажи) - Разработка и внедрение новых продуктов (расширение существующей торговой матрицы, внедрение продуктов для других ценовых сегментов) - Организация и контроль проведения всех рекламных мероприятий, анализ их эффективности - Создание нового сайта компании. Оптимизация Интернет-магазина и его продвижение. формирование лояльной аудитории покупателей. - Продвижение бренда на ранее несвойственных рынках: участие в семинарах, встречах, круглых стола...
Август 2013Июнь 2015
1 год 11 месяцев

Москва, www.felix.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Начальник отдела маркетинга
- Организация и проведение мероприятий по изучению и анализу общего состояния рынка, состояния спроса и предложений. - Проведение мероприятий для поддержания лидерских позиций компании - Формирование продуктовой линейки, планирование свойств нового продукта, определение целевого сегмента, формирование концепции продукта. - Анализ внешней среды, включающий в себя: анализ регионов, анализ поставщиков аналогичных компонентов, анализ рынка производителей. - Формирование сводного анализа возможностей, угроз и потенциальных закупок. - Анализ внутренней среды, включающий в себя: анализ качества работы с рынком, анализ работы с поставщиками, анализ качества продаж и поддержки клиентов. - Ценообразование (розница, дилеры, франчайзи) - Взаимодействие с производством по вопросам внедрения новых изделий (составление ТЗ для КТО, координация процесса) - Формированием и реализация рекламных кампаний (от идеи до оценки ее эффективности) - Разработки программы лояльности для сотрудников (новая программа - нестандартное решение) - Проведение тренингов и семинаров для сотрудников компании. - Разработка новых разделов для сайта компании, оптимизация имеющихся - Разработка программ оптимизации складских остатков (акции, распродажи, срабатывание и т.д.) - Разработка, организация производства и распределение POS-материалов - Взаимодействие с отделом продаж, участие в выставках; - Оценка привлекательности региональных и отраслевых рынков, анализ деятельности конкурентов. - Проведение тестирования продукции в салонах - Разработка рекламных кампаний по продвижению бренда, развития имиджа компании, стимуляции продаж во всех каналах сбыта (собственная розничная сеть в Москве и регионах РФ); - Организация и контроль проведения всех рекламных мероприятий, анализ их эффективности; - Управление персоналом: дизайнеры, менеджеры по рекламе, специалисты по 3Д-графике - Организация работы отдела: найм, система мотивации, обучение персонала
Июль 2011Декабрь 2012
1 год 6 месяцев
SMP-Consult

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Директор по маркетингу
Ведение проектов с "0" - Консультирование и сопровождение проектов - Разработка медиаплана рекламных и маркетинговых коммуникаций, нацеленный на целевую аудиторию - Разработка концепций позиционирования - Разработка наружного и внутреннего оформления ТЦ - Разработка концепции распределения торговых площадей под товарные категории в общем и конкретных арендаторов в частности - Организация схемы движения покупателей - Разработка и вывод на рынок новых торговых марок (брендбук) - Оптимизация товарного портфеля (мебель) - «Сдача под ключ» новых продуктовых линеек, их позиционирования, маркетинговой стратегии - Помощь в организации выставок (от идеи до застройки) - Работа с заказчиком по формированию и запуску рекламной кампании - Бюджетирование и контроль над реализацией.
Август 2009Июнь 2011
1 год 11 месяцев
Рекламное агентство РЕКАНА

Москва, www.rekana.ru

Руководитель маркетинговых проектов
- Разработка и проведение маркетинговых исследований для сторонних организаций. - Разработка и продвижение новой торговой марки на рынке мебельных комплектующих. - Разработка Стандартов обслуживания конечных покупателей в салонах, внедрение и последующий контроль. - Проведение аналитики конкурентов на постоянной основе у ряда заказчиков - Систематизация отчетной деятельности для сторонних компаний. - Оказание услуги - "Маркетинг на аутсорс"
Март 2007Июнь 2011
4 года 4 месяца
МДМ-КОМПЛЕКТ

Москва, www.mdm-complect.ru

Ведущий маркетолог
• Ценообразование на основе учета рентабельности затрат и конкурентоспособности цен. • Участие в формировании маркетинговой политики предприятия. • Проведение анкетирования и дальнейшая обработка полученной информации • Мониторинг рынка (анализ тенденций рынка, маркетинговая разведка региональных рынков, изучение конкурентов). • Командировки в региональные представительства. Анализ потенциала региона. Конкурентная разведка. Выявление ключевых факторов развития бизнеса. SWOT-анализ регионального рынка. • Составление отчетов по медиаактивности (своей компании и компаний-конкурентов) • Разработка стратегии и бизнес-планирование по выводу нового товара на рынок. Успешный вывод иностранного продукта на российский рынок. • Разработка и внедрение программ лояльности "Клуб постоянных покупателей" • Анализ взаимодействия с клиентами. Проведение мероприятий "Таинственный покупатель", анализ "точек контактов". • Разработка стандартов обслуживания клиентов (офис, склад, магазин) • Разработка и проведение обучающих тренингов для сотрудников компании • Написание статей на сайт и авторская колонка в корпоративной газете.
Апрель 2006Март 2007
1 год

Москва, www.felix.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

менеджер отдела маркетинга
• Мониторинг рынка (анализ тенденций рынка, маркетинговая разведка региональных рынков, изучение конкурентов). • Проведение исследований (анкетирование, опросы) и формирование аналитических отчетов: медиаактивность конкурентов, ценовой мониторинг. • Ценообразование на основе учета рентабельности затрат и конкурентоспособности цен. • Участие в формировании маркетинговой политики предприятия. • Анализ товара (сильные и слабые стороны) • Разработка POS – материалов • Организация и проведение рекламных компаний, анализ ее эффективности • Участие в разработке новых коллекций • Участие в совещаниях на уровне генерального директора
Апрель 2004Март 2006
2 года
ООО "Машимпэкс" (http://mashimpeks.ru)
Маркетолог (Полная занятость)
• Разработка мотивации персонала • Маркетинговые исследования: потребители, посредники, конкуренты • Организация и проведение выставок • Анализ и прогнозирование продаж • Проведение переговоров • Разработка POS – материалов, сувенирной продукции • Проведение анкетирования клиентов • Организация выставок
Февраль 2002Апрель 2004
2 года 3 месяца
Дятьково
Маркетолог (Полная занятость)
• Разработка мотивации персонала • Мониторинг рынка (анализ тенденций рынка, маркетинговая разведка региональных рынков, изучение конкурентов). • Проведение исследований (анкетирование, опросы) и формирование аналитических отчетов, ценовой мониторинг. • Анализ и прогнозирование продаж. • Участие в разработке маркетингового плана развития предприятия. • Разработка и исчисление жизненного цикла товара. • Разработка стратегии продвижения на региональные рынки.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office
ведение проектов с "0"
Организация семинаров
Управление проектами

Обо мне

MS Office (Word, Excel, Power Point), 1С

Высшее образование

2000
Механико-Технологический/Менеджмент, Диплом с отличием
2000
Механико-Технологический/Инженер-механик, Диплом с отличием

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2021
Специалист-эксперт в сфере закупок
Высшая сфера Гоззакупок, диплом о профессиональной переподготовке
2020
Оценка корпоративных компетенций руководителя
Корпоративный университет РЖД, удостоверение о повышении квалификации
2008
Лояльность клиентов - самый выгодный объект для инвестиций
Moscow Business School, курсовой сертификат
2003
Маркетинг. Управление эффективными продажами
Линк (Брянск), сертификат
2002
Практический маркетинг в современной производственной и торговой фирме
нститут повышения квалификации информационных работников (Санкт-Петербург), сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов