Московский индустриальный Банк, ОАО
Россия, www.minbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
ведущий специалист группы системного администрирования отдела информационных технологий
Далее с 2010 г. по 2015 г. работал в организации ОАО "Московский индустриальный банк", где занимался расширением, поддержанием, ремонтом, конфигурированием и администрированием сетевого оборудования локальной сети, компьютеров, сервера (Windows Server 2003,2008), принтеров, сканеров, ККМ и другой офисной техники. Также установкой и настройкой почтовых, офисных, бухгалтерских и других используемых пользователями программ, обучением и помощью новым пользователям в работе с компьютером и различными кассовыми и офисными устройствами. Также в обязанности входило подготовка и настройка носителей цифровой подписи, изготовление сертификатов, для использования клиентами в системе Интернет-банк, обслуживание и ремонт установленных кассовых аппаратов, банкоматов, платежных киосков. Для установки клиентам банка pos-терминалов - устройств оплаты пластиковыми карточками услуг торговой точки, производилась прошивка и настройка с нужным данными, а далее установка и обучение клиента способам работы и мерам безопасности при работе с пластиковыми картами. Впоследствии также была введена и стала использоваться система централизованной техподдержки Service desk и система электронного документооборота Directum.
Выполнение рабочих задач на последнем месте работы требовало ввиду специфики общения с клиентами, стрессоустойчивости, способности к быстрой реакции и непосредственному решению проблем, а также, для работы с важными клиентами, практически ненормированного графика работы. Список проблем включал в себя обслуживание и ремонт широкой сети pos-терминалов, расположенных в том числе также и во Владимирской области, сети банкоматов, платежных киосков, и полного обслуживания (с выездами) дополнительного офиса банка в г. Железнодорожный. Также, ввиду смены кадров, на меня были возложены обязанности по полной подготовке рабочего места, обеспечения работоспособности и обучения пользователя к выполнению им в полном объеме рабочих задач в двух офисах банка. В том числе, добавление пользователя в АД с соответствующими правами доступа, оформление и подключение пользователя с необходимыми параметрами к базам данных, работа с системой электронного документооборота Directum, подключение и необходимая настройка бухгалтерской программы АБС «UBS». Также потребовалось, ввиду расширения банковской сети, решение проблем клиентов с часто возникавшими проблемами, связанными с оплатой пластиковыми картами, что приходилось делать в реальном времени, и особым вниманием и осторожностью, так как как это касалось финансовых вопросов. К сожалению, произошло сокращение кадров (ввиду постановления Центрального правления банка).