Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 15 января 1980

Не ищет работу

Жуковский (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий менеджер по персоналу

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Октябрь 2020по настоящее время
4 года 10 месяцев
Учебный центр Yes

Жуковский (Московская область)

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер по персоналу и КДП
Поиск и подбор персонала. Проведение собеседований. Адаптация персонала. Ведение КДП в полном объеме.
Ноябрь 2019Июнь 2020
8 месяцев
ООО Юит- Сервис (численность 350 человек)

Жуковский (Московская область)

ЖКХ... Показать еще

Менеджер по персоналу (в единственном лице)
Кадровое администрирование: - Готовила приказы по личному составу, основной деятельности. - Готовила и вносила изменение в штатное расписание. - Разрабатывала структурную схему. - Разрабатывала и согласовывала локально-нормативные акты, регламенты. - Готовила отчеты для гос.органов (статистика, ВУС, ПФР, ЦЗ). - Разрабатывала графики работы (суммированный учет). - Заполняла табели рабочего времени. - Готовила данные для расчета ЗП, премий. - организовывала мед.осмотры, прикрепление/открепление ДМС. - Вела трудовые книжки, личные дела сотрудников, кадровый резерв. - Готовила ДГПХ и рассчет по ним. Подбор персонала: - Составляла и размещала вакансии в интернете, заявки для ЦЗ, альтернативные источники поиска. - Проводила собеседования. - Осуществляла поиск и подбор персонала разного уровня. - Вела базу данных по кандидатам. - Производила мониторинг по ЗП и готовила отчеты на основании этих данных. - Проводила оценку кандидатов. - Осуществляла адаптацию персонала. Выстраивала hr процессы с обособленными подразделениями.
Май 2015Октябрь 2019
4 года 6 месяцев
ООО "БГС РУ"

Жуковский (Московская область)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Руководитель департамента по административной и кадровой работе
В подчинении 4 человека: Административная работа: работа с договорами, письмами, приказами. Контроль за ведением электронного документооборота. Кадровое администрирование: Согласование и подготовка кадровых документов (прием, перевод, увольнение) Подготовка графиков работы Разработка и внедрение локально нормативных актов (Положения, должностные инструкции, график отпусков, ПВТР, Положение по оплате труда) Разработки проектов организационной структуры и штатного расписания Подготовка ДГПХ Поиск и подбор персонала: составление анкет, вопросников, Положение по подбору и адаптации персонала. Организация и контроль за обучением персонала по направлениям деятельности, допуск к самостоятельной работе, разработка системы адаптации. Подготовка отчетов по направлениям (кадры, подбор, обучение) Готовила ТЗ для доработки 1С (кадры).
Февраль 2011Май 2015
4 года 4 месяца
ООО "Раменское КАРГО"
Специалист по кадрам
Ведение кадрового документооборота Разработка локальных актов Оформление первичных бухгалтерских документов (счета, счет-фактуры)
Сентябрь 2009Февраль 2011
1 год 6 месяцев
ООО "Энергострой М"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела кадров (400 человек)
1. Кадровое администрирование в полном объеме (оформление личных дел работников,подготовка кадровых приказов, трудовых договоров, должностных инструкций, иных кадровых документов). Штат 400 человек. 2. Подготовка и сдача отчетности в соответствии с корпоративными требованиями 3. Разработки проектов организационных структур и штатных расписаний 4. Консультирование руководителей разных уровней по вопросам трудового законодательства 5. Ведение учета трудовых книжек. 6. Мед осмотры сотрудников. 7. Корпоративная культура: организация и проведение различных мероприятий. 8. Подбор сотрудников на открытые вакансии, формирование кадрового резерва.

Навыки

Уровни владения навыками
Автоматизация кадрового документооборота
Штатное расписание
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Восстановление кадрового документооборота
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Контроль ведения кадрового документооборота
Оформление больничных листов и отпусков
Оформление трудовых книжек
Табель учета рабочего времени
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Разработка должностных инструкций
Разработка локальных нормативных актов
Прохождение проверок кадровых инспекций
Подбор персонала
Управление персоналом
1С: Зарплата и кадры

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК (MS Office,1С) Ответственная. Внимательная. Требовательна к себе. В работе нацелена на результат. Обладаю организационными навыками и аналитическим мышлением. Не конфликтная.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2020
МИРК
Управление персоналом, Кадровый аудитор

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения