Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 15 января 1980
Не ищет работу
Жуковский (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ведущий менеджер по персоналу
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 8 месяцев
Октябрь 2020 — по настоящее время
4 года 10 месяцев
Учебный центр Yes
Жуковский (Московская область)
Образовательные учреждения... Показать еще
Менеджер по персоналу и КДП
Поиск и подбор персонала.
Проведение собеседований.
Адаптация персонала.
Ведение КДП в полном объеме.
Ноябрь 2019 — Июнь 2020
8 месяцев
ООО Юит- Сервис (численность 350 человек)
Жуковский (Московская область)
ЖКХ... Показать еще
Менеджер по персоналу (в единственном лице)
Кадровое администрирование:
- Готовила приказы по личному составу, основной деятельности.
- Готовила и вносила изменение в штатное расписание.
- Разрабатывала структурную схему.
- Разрабатывала и согласовывала локально-нормативные акты, регламенты.
- Готовила отчеты для гос.органов (статистика, ВУС, ПФР, ЦЗ).
- Разрабатывала графики работы (суммированный учет).
- Заполняла табели рабочего времени.
- Готовила данные для расчета ЗП, премий.
- организовывала мед.осмотры, прикрепление/открепление ДМС.
- Вела трудовые книжки, личные дела сотрудников, кадровый резерв.
- Готовила ДГПХ и рассчет по ним.
Подбор персонала:
- Составляла и размещала вакансии в интернете, заявки для ЦЗ, альтернативные источники поиска.
- Проводила собеседования.
- Осуществляла поиск и подбор персонала разного уровня.
- Вела базу данных по кандидатам.
- Производила мониторинг по ЗП и готовила отчеты на основании этих данных.
- Проводила оценку кандидатов.
- Осуществляла адаптацию персонала.
Выстраивала hr процессы с обособленными подразделениями.
Май 2015 — Октябрь 2019
4 года 6 месяцев
ООО "БГС РУ"
Жуковский (Московская область)
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Руководитель департамента по административной и кадровой работе
В подчинении 4 человека:
Административная работа:
работа с договорами, письмами, приказами.
Контроль за ведением электронного документооборота.
Кадровое администрирование:
Согласование и подготовка кадровых документов (прием, перевод, увольнение)
Подготовка графиков работы
Разработка и внедрение локально нормативных актов (Положения, должностные инструкции, график отпусков, ПВТР, Положение по оплате труда)
Разработки проектов организационной структуры и штатного расписания
Подготовка ДГПХ
Поиск и подбор персонала: составление анкет, вопросников, Положение по подбору и адаптации персонала.
Организация и контроль за обучением персонала по направлениям деятельности, допуск к самостоятельной работе, разработка системы адаптации.
Подготовка отчетов по направлениям (кадры, подбор, обучение)
Готовила ТЗ для доработки 1С (кадры).
Февраль 2011 — Май 2015
4 года 4 месяца
ООО "Раменское КАРГО"
Специалист по кадрам
Ведение кадрового документооборота
Разработка локальных актов
Оформление первичных бухгалтерских документов (счета, счет-фактуры)
Сентябрь 2009 — Февраль 2011
1 год 6 месяцев
ООО "Энергострой М"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник отдела кадров (400 человек)
1. Кадровое администрирование в полном объеме (оформление личных дел работников,подготовка кадровых приказов, трудовых договоров, должностных инструкций, иных кадровых документов). Штат 400 человек.
2. Подготовка и сдача отчетности в соответствии с корпоративными требованиями
3. Разработки проектов организационных структур и штатных расписаний
4. Консультирование руководителей разных уровней по вопросам трудового законодательства
5. Ведение учета трудовых книжек.
6. Мед осмотры сотрудников.
7. Корпоративная культура: организация и проведение различных мероприятий.
8. Подбор сотрудников на открытые вакансии, формирование кадрового резерва.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Уверенный пользователь ПК (MS Office,1С)
Ответственная. Внимательная. Требовательна к себе. В работе нацелена на результат. Обладаю организационными навыками и аналитическим мышлением. Не конфликтная.
Высшее образование
2006
Управление персоналом, Управление персоналом
2003
Кадровое управление, Психология управления
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
МИРК
Управление персоналом, Кадровый аудитор
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения