Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 15 января 1992
Не ищет работу
Жуковский (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Координатор отдела продаж
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 6 месяцев
Сентябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 11 месяцев
ООО "ПГ ВЕКПРОМ"
Московская область, vekprom.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Ассистент менеджера по продажам
Умение вести переговоры по телефону.
Ведение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании и координирование дальнейших действий клиентов.
Прием и обработка входщих заказов.
Составление и заключение договоров, спецификаций, контроль выполнения условий договора, контроль дебиторской задолженности.
Первичная бухгалтерия.
Работа в 1С версия 10.3, Word, Excel, Outlook.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Коммуникация со складом, сервисным и транспортным отделом.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Встреча и сопроводжение партнеров компании до конферец- зала.
Организация и планирование рабочего времени, умение работать в команде.
Июнь 2014 — Сентябрь 2016
2 года 4 месяца
ООО Старт
Москва
Координатор отдела продаж
• ведение документации, подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов для руководства;
• решение административных вопросов отдела продаж (служебные записки, табель и т.п.)
• выполнение распоряжений непосредственно руководителя;
• ведение учета документооборота: договора, архив отчетов, первичные документы;
• принятие внешних звонков от клиентов и координирование дальнейших действий по данным звонкам;
• предоставление сотрудникам службы необходимую информацию по телефону, документацию – по факсу, электронной почте;
• контроль качества внесения в базу данных информации по клиентам предприятия;
• контроль и соблюдение сроков предоставляемой отчетности;
• выписка счетов, накладных в программе 1С;
• заключение договоров;
• акты сверок;
• координация отгрузок товара;
• отслеживание дебиторской задолженности клиентов;
• материальная ответственность;
• работа с оргтехникой;
• ведение внутреннего документооборота компании;
• контроль остатков (взаимодействие со складом);
• отслеживание отгрузок;
• учет и анализ претензий клиентов;
• подготовка и согласование договоров с поставщиками/покупателями, контроль выполнения условий договора, сверки взаиморасчетов с поставщиками/покупателями (контроль и анализ задолженности);
• прием и распределение поступающих заявок, формирование заявок для подготовки грузов;
• работа с актами, претензиями и возвратами продукции, корректировка реализаций;
• документальное сопровождение (подготовка пакета первичных документов, контроль возврата документов);
• коммуникация со складом, транспортным отделом;
• поддержка документооборота со складом, транспортным отделом.
Сентябрь 2013 — Март 2014
7 месяцев
ООО Аквафит
Московская область
Администратор салона красоты
• организация бесперебойной работы салоны;
• готовность решать любые профессиональные задачи;
• формирование четкой и плотной записи клиентов, консультирование;
• работа с клиентами (продажи салонной продукции, консультирование по услугам)
• решение спорных ситуаций с клиентами;
• ведение внутренней документации;
• составление графиков работы;
• расчет заработной платы;
• работа с поставщиками заказ продукции необходимых для работы салона.
• работа с терминалом, ККМ;
• создание атмосферы уюта и качественного сервиса.
Июнь 2012 — Февраль 2013
9 месяцев
ООО Георесурс
Московская область
Помощник начальника автотранспортной службы (диспетчер)
• работа с путевой документацией;
• контроль документооборота и обеспечение своевременного исполнения задач;
• принятие внешних звонков и координирование дальнейших действий по данным звонкам;
• ведение учета документооборота: договора, архив отчетов, первичные документы;
• предоставление сотрудникам службы необходимую информацию по телефону; документацию – по факсу, электронной почте;
• контроль качества внесения в базу данных информации предприятия;
• контроль и соблюдение сроков предоставляемой отчетности;
• материальная ответственность;
• работа с оргтехникой.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Легко обучаема, ответственно подхожу к работе, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, уравновешенность, доброжелательность.
Неоконченное высшее образование
2017
Профессиональный институт юриспруденции, Государственное и муниципальное управление
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения