Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 15 января 1992

Не ищет работу

Жуковский (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Координатор отдела продаж

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 6 месяцев

Сентябрь 2016по настоящее время
8 лет 11 месяцев
ООО "ПГ ВЕКПРОМ"

Московская область, vekprom.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Ассистент менеджера по продажам
Умение вести переговоры по телефону. Ведение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании и координирование дальнейших действий клиентов. Прием и обработка входщих заказов. Составление и заключение договоров, спецификаций, контроль выполнения условий договора, контроль дебиторской задолженности. Первичная бухгалтерия. Работа в 1С версия 10.3, Word, Excel, Outlook. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Коммуникация со складом, сервисным и транспортным отделом. Контроль отгрузки и доставки товара. Встреча и сопроводжение партнеров компании до конферец- зала. Организация и планирование рабочего времени, умение работать в команде.
Июнь 2014Сентябрь 2016
2 года 4 месяца
ООО Старт

Москва

Координатор отдела продаж
• ведение документации, подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов для руководства; • решение административных вопросов отдела продаж (служебные записки, табель и т.п.) • выполнение распоряжений непосредственно руководителя; • ведение учета документооборота: договора, архив отчетов, первичные документы; • принятие внешних звонков от клиентов и координирование дальнейших действий по данным звонкам; • предоставление сотрудникам службы необходимую информацию по телефону, документацию – по факсу, электронной почте; • контроль качества внесения в базу данных информации по клиентам предприятия; • контроль и соблюдение сроков предоставляемой отчетности; • выписка счетов, накладных в программе 1С; • заключение договоров; • акты сверок; • координация отгрузок товара; • отслеживание дебиторской задолженности клиентов; • материальная ответственность; • работа с оргтехникой; • ведение внутреннего документооборота компании; • контроль остатков (взаимодействие со складом); • отслеживание отгрузок; • учет и анализ претензий клиентов; • подготовка и согласование договоров с поставщиками/покупателями, контроль выполнения условий договора, сверки взаиморасчетов с поставщиками/покупателями (контроль и анализ задолженности); • прием и распределение поступающих заявок, формирование заявок для подготовки грузов; • работа с актами, претензиями и возвратами продукции, корректировка реализаций; • документальное сопровождение (подготовка пакета первичных документов, контроль возврата документов); • коммуникация со складом, транспортным отделом; • поддержка документооборота со складом, транспортным отделом.
Сентябрь 2013Март 2014
7 месяцев
ООО Аквафит

Московская область

Администратор салона красоты
• организация бесперебойной работы салоны; • готовность решать любые профессиональные задачи; • формирование четкой и плотной записи клиентов, консультирование; • работа с клиентами (продажи салонной продукции, консультирование по услугам) • решение спорных ситуаций с клиентами; • ведение внутренней документации; • составление графиков работы; • расчет заработной платы; • работа с поставщиками заказ продукции необходимых для работы салона. • работа с терминалом, ККМ; • создание атмосферы уюта и качественного сервиса.
Июнь 2012Февраль 2013
9 месяцев
ООО Георесурс

Московская область

Помощник начальника автотранспортной службы (диспетчер)
• работа с путевой документацией; • контроль документооборота и обеспечение своевременного исполнения задач; • принятие внешних звонков и координирование дальнейших действий по данным звонкам; • ведение учета документооборота: договора, архив отчетов, первичные документы; • предоставление сотрудникам службы необходимую информацию по телефону; документацию – по факсу, электронной почте; • контроль качества внесения в базу данных информации предприятия; • контроль и соблюдение сроков предоставляемой отчетности; • материальная ответственность; • работа с оргтехникой.

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Работа с оргтехникой
Ведение архива
Прием и распределение телефонных звонков
Работа с большим объемом информации
Ведение отчетности
1С: Документооборот
Первичные документы
Бумажный документооборот
Внутренняя документация
Делопроизводство
Пользователь ПК

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Легко обучаема, ответственно подхожу к работе, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, уравновешенность, доброжелательность.

Неоконченное высшее образование

2017
Профессиональный институт юриспруденции, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения