Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 3 июля 1970

Жуковский (Московская область), готова к переезду (Жуковский (Московская область), Санкт-Петербург), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

35 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 42 года 1 месяц

Август 2018по настоящее время
6 лет 11 месяцев
ООО"ХромсистемсЛаб"

Москва, www.chromolab.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
Формирование заявок на сдачу анализов. Консультирование по преаналитике, подготовке к сдаче анализов, сроках выполнения анализов, рекомендации при выборе показателей для сдачи анализов. Выдача готовых результатов. Консультирование по тебе фону, ответы на вопросы по сдаче анализов и по из стоимости. Работа с заявками в битриксе. Формирование предварительных заявок. Ответы на вопросы пациентов, задаваемые по электронной почте. Работа с заявками выездной службы.
Октябрь 2017Апрель 2018
7 месяцев

Москва, www.nearmedic.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
Встреча пациентов клиники. Информирование пациентов об оказываемых услугах в клинике и различных программах медицинского обслуживания. Заключение договоров и ИДС. Обслуживание пациентов по ДМС. Сопровождение пациентов по клинике. Запись пациентов к врачам-специалистам. Подбор наиболее оптимальной записи пациента по времени и дате к нескольким специалистам или на исследования. Ведение базы данных пациентов. Работа в программах "Инфоклиника" и "Медиалог".Расчет за оказанные услуги или за программу мед. обслуживания. Работа с кассовым аппаратом или картридером. Работа в режиме контакт центра. Подготовка кассовых отчетов для бухгалтерии, ведение кассового журнала, соблюдение кассовой дисциплины, инкассация. Разрешение возможных конфликтных ситуаций. Создание комфортной, спокойной и уютной атмосферы для пациентов и врачей.
Ноябрь 2015Сентябрь 2017
1 год 11 месяцев
Многопрофильная клиники "Ви Терра"

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор регистрауты
Встреча пациентов клиники. Информирование пациентов об оказываемых услугах в клинике и различных программах медицинского обслуживания. Заключение договоров и ИДС. Обслуживание пациентов по ДМС. Сопровождение пациентов по клинике. Запись пациентов к врачам-специалистам. Подбор наиболее оптимальной записи пациента по времени и дате к нескольким специалистам или на исследования. Ведение базы данных пациентов. Работа в программах "Инфоклиника" и "Медиалог".Расчет за оказанные услуги или за программу мед. обслуживания. Работа с кассовым аппаратом или картридером. Работа в режиме контакт центра. Подготовка кассовых отчетов для бухгалтерии, ведение кассового журнала, соблюдение кассовой дисциплины, инкассация. Разрешение возможных конфликтных ситуаций. Создание комфортной, спокойной и уютной атмосферы для пациентов и врачей.
Май 2007Октябрь 2015
8 лет 6 месяцев
ООО "МК "Семейный доктор"

Москва, familydoctor.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
Встреча пациентов клиники. Информирование пациентов об оказываемых услугах в клинике и различных программах медицинского обслуживания. Заключение договоров и ИДС. Обслуживание пациентов по ДМС. Сопровождение пациентов по клинике. Запись пациентов к врачам-специалистам. Подбор наиболее оптимальной записи пациента по времени и дате к нескольким специалистам или на исследования. Ведение базы данных пациентов. Для клиники была создана специальная компьютерная программа.Ведение электронных карт пациентов (внесение отсканированных анализов или иной информации по рекомендации врача).Расчет за оказанные услуги или за программу мед. обслуживания. Работа с кассовым аппаратом или картридером. Подготовка кассовых отчетов для бухгалтерии, ведение кассового журнала, соблюдение кассовой дисциплины, инкассация. Разрешение возможных конфликтных ситуаций. Создание комфортной, спокойной и уютной атмосферы для пациентов и врачей.
Май 2002Декабрь 2006
4 года 8 месяцев
ООО "Диджитал Машинс"

Москва, www.dm.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер склада
Прием и выдача товара (вычислительная техника, серверы и т.п.) по накладным. Правильное размещение товара по территории склада.Ведение базы данных по товарообороту. На фирме была создана своя компьютерная программа.Подборка товара для перевозки клиентам. Подготовка документов для перевозки (счет, счет-фактура, накладная). Разработка наиболее оптимального маршрута перевозки товара. Работа с сотрудниками склада (грузчики, водители). Согласование с клиентами наиболее удобных сроков доставки товара. Регулярная инвентаризаци.
Сентябрь 1997Апрель 2002
4 года 8 месяцев
ООО Производственно-коммерческая фирма "ГКМ"

Москва

Секретарь-референт
Подготовка рабочих документов для руководителя. Контроль графика деловых встреч руководителя.Прием входящих звонков и их распределение между сотрудниками фирмы и руководителем. Ведение делопроизводства. Подготовка проектов договоров. Участие в переговорах руководителя с клиентами.Бронирование гостиниц и покупка авиа и жд. билетов. Обеспечение бесперебойной работы офиса. Заказ расходников (канц. товары и расходники для офисной техники). Контроль за профилактическим обслуживанием офисной техники.
Ноябрь 1982Апрель 1998
15 лет 6 месяцев
Центральный Аэрогидродинамический институт им. Н,Е. Жуковского

tsagi.ru

Библиотекарь
Работа с читателями. Выдача запрашиваемых книг. Подготовка к выдачи книг и журналов по предварительных заявкам. Прием новых поступлений в библиотеку. Ведение каталогов. Работа с архивом. Инвентаризация.Подготовка читательских конференция и выставок. Подготовка информационного материала для МАКСа. Усчастие в первых авиационных салонах.

Навыки

Уровни владения навыками
Навыки межличностного общения. Умение урегулировать конфликты. Отлично знаю компьютер.
Администрирование
Работа с оргтехникой
Работа с базами данных
Медицинская документация
Деловой этикет
Ведение архива
Работа в команде
Делопроизводство
Работа с большим объемом информации
Пользователь ПК
Деловая переписка
Деловое общение
Ведение переговоров
Прием посетителей
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Офисная техника

Обо мне

Очень ответственная, аккуратная, исполнительная, энергичная, легко осваиваю новую информацию и новые знания. Умею ладить с людьми. Умею находить компромиссы.

Высшее образование

1985
Ташкентский педагогический институт русского языка и литературы
Русский язык и литература, Преподаватель русского языка и литературы

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

1997
Курсы секретарей-референтов
Компания "Феликс", секретарь-референт

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения