Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 16 июля 1985

Не ищет работу

Жуковский (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер, Бухгалтер-ревизор, Специалист по документообороту и информированию сделки

50 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 13 лет 10 месяцев

Февраль 2018Сентябрь 2019
1 год 8 месяцев
Авангард, ООО

Жуковский (Московская область)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета удаленно, визиты в офис 2 раза в неделю. Главное достижение: восстановление учёта по первичным документам ( бухгалтерия год не велась), полный разбор с долгами по налогам ( ЗП налоги и ЕНВД), создание штатного расписания, полная настройка программы 1С 8.3, настройка Банк-клиент ( загрузка и выгрузка выписок и платёжек). Обязанности: - полное ведение бухгалтерского и налогового учета; - начисление ЗП, отчисления в фонды; - сверки с контрагентами; - работа в банк-клиенте; - восстановление и ведение кассовой книги.
Ноябрь 2017Февраль 2018
4 месяца
ООО ,,ЮИТ Сервис,,

Жуковский (Московская область), msk.yitservice.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер по начислению коммунальных платежей
Ежемесячное начисление коммунальных платежей (1800 абонентов + Торговый центр), on-line поддержка жителей и обработка заявок, участие в переходе на новую версию 1С, отлаживание работы в новой версии.
Июнь 2010Июнь 2017
7 лет 1 месяц

Москва, www.panalpina.com

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Бухгалтер/Специалист по документообороту и информированию сделки
 Работа с договорами (отслеживание сроков поставки продукции, отслеживание сроков по расчетам с контрагентами, контроль изменения цен, своевременный расчет и выставление пеней, составление претензий, закрытие этапов договора, сбор всей необходимой документации для клиентов и бухгалтерии, хранение документов).  Сопровождение договоров с крупнейшими заказчиками и контрагентами;  Подготовка первичной бухгалтерской документации;  Отслеживание дебиторской задолженности / взаимодействие с заказчиками и поставщиками, отчеты для руководства о дебиторской задолженности;  Подготовка документов к сдаче в архив на долгосрочное хранение;  Деловая переписка, составление претензий.
Ноябрь 2007Июнь 2010
2 года 8 месяцев
ZINGER, Торговая компания

Москва, www.stroniks.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Бухгалтер
 Первичная документация в больших объемах;  Работа с договорами;  Отслеживание дебиторской задолженности;  Учет денежных средств, учет расчетов с покупателями и поставщиками (Касса, расчетный счет, учет расчетов с подотчетными лицами), акты сверок с поставщиками и заказчиками;  Учет валютных операций (паспорт сделки, справки о валютных операциях подтверждающие документы);  Основные средства, амортизация, материалы;  Налоги, сдача налоговой отчетности и отчетности в ПФР;  Закрытие отчетного периода;  Зарплата, кадры, авансовые отчеты;  Полное ведение бухгалтерского и налогового учета;  Деловая переписка, претензии;  Опыт налоговых проверок.  Подготовка документов к сдаче в архив для долгосрочного хранения.
Август 2005Октябрь 2007
2 года 3 месяца

Москва

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- Взаимодействие с клиентами по вопросам продажи и обслуживания оборудования; - Отслеживание товарных запасов на складе; - Подготовка первичной бухгалтерской документации; - Отслеживание остатков на складе, инвентаризвция, сверки. - Работа с претензиями.

Навыки

Уровни владения навыками
Бухгалтерская отчетность
Валютный контроль
Авансовые отчеты
Первичная бухгалтерская документация
Банк-клиент
1С: Предприятие 8
Акты сверок
Кассовые операции
Работа с дебиторской задолженностью
Деловая переписка
Налоговые проверки
1С: Зарплата и кадры
Консультант плюс
Расчеты с покупателями

Обо мне

Прописка: Московская область, г. Жуковский Семейное положение: Замужем, 2 детей Пользователь ПК: MS Office, Power Point, Outlook, 1С Предприятие 8, Инфо-Бухгалтер, Консультант Плюс, SAP, клиент-Банк, опыт ведения бухгалтерии ИП на дому. Личные качества: Дисциплинированность, коммуникабельность, грамотная речь, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объёмами информации, внимание к деталям, умение работать в команде, обучаемость, усидчивость, быстрая скорость печати, доброжелательность, желание работать.

Высшее образование

2007
Экономический, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
«Компьютеризация бухгалтерского учета «1С Предприятие 8.»
1 С Центр сертифицированного обучения ООО "Информационные технологии", "1С : Предприятие 8" Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (пользовательские режимы) Ред. 3.0.
2006
Компьютеризация бухгалтерского учета
ЮРГУЭС, 1С: Предприятие (версия 7.7)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа