Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 7 декабря 1983

Люберцы (Московская область), готов к переезду (Жуковский (Московская область)), готов к редким командировкам

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 11 месяцев

Август 2003по настоящее время
21 год 11 месяцев
Альфа-Банк

Москва, www.alfabank.ru

ОПЕРАЦИОНИСТ, МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ
предоставление клиентам – юридическим лицам всего комплекса банковских услуг по расчетно-кассовому обслуживанию. прием и проверка правильности оформления расчетных, кассовых и иных документов (визуальный контроль соответствия документа установленной форме, идентичности представленных экземпляров, заполнения всех необходимых полей), и проверка полномочий лиц, представивших расчетные и кассовые документы в Банк. осуществление проверки соответствия подписей и оттиска печати Клиента на документах образцам, заявленным в карточке с образцами подписей и оттиска печати Клиента. осуществление ввода документов с использованием системы BIPRINT. контроль за сроком предоставления расчетных и кассовых документов в Банк (расчетные документы действительны к предъявлению в Банк в течение десяти календарных дней, не считая дня их выписки). регистрация платежных требований и инкассовых поручений в журнале регистрации. первичная проверка и проверка оснований для осуществления бесспорного (безакцептного) списания денежных средств по платежным требованиям/ инкассовым поручениям. прием, проверка и отправка в банк плательщика представленных Клиентом (взыскателем) платежных требований и инкассовых поручений. Обработка заявления об отзыве платежных требований/инкассовых поручений, представленных Клиентом (взыскателем). формирование и отправка документов, предназначенных для помещения в бухгалтерские документы дня, а также для помещения в картотеку № 1/№ 2, в соответствующие подразделения Банка. прием заявки на заказ наличных денежных средств, проверка остатка, правильности оформления и, при необходимости, осуществление запроса подтверждающих документов. проверка правильности заполнения денежных чеков и объявлений на взнос наличными, сверка правильности отражения сумм взносов и целей расходования денежных средств по символам отчетности о кассовых оборотах. проверка правильности оформления Заявления на выдачу чековой книжки и соответствие подписей и оттиска печати образцам, заявленным в Банковской карточке, подписывает заявление в графе «Бухгалтер», оформление чековой книжки для выдачи Клиенту. своевременная подача всех необходимых данных для подготовки и составления обязательных форм отчетности. консультирование Клиентов по вопросам: • расчетно-кассового обслуживания; • открытия/закрытия счетов; • полноты предоставляемых документов; • осуществления расчетов; • заполнения расчетных, кассовых и иных документов; • внесения/снятия наличных денежных средств и т.п. осуществление функции по предоставлению и обслуживанию локальных банковских карт прием от Клиентов «Расчет на установление предприятию лимита остатка кассы и оформление разрешения на расходование наличных денег из выручки, поступающей в его кассу» по форме ОКУД 0408020 и направление его в подразделение Банка, ответственное за установление лимитов Клиентам. уведомление клиента о поступлении платежного требования с акцептом. Оформление возврата неверно оформленных/ отозванных получателем документов на бесспорное (безакцептое) списание. осуществление передачи документов Клиентов операционистам, специалистам валютного контроля, ведущим/старшим менеджерам. уведомление Клиентов (по телефону) об отклоненных платежах. осуществление мониторинга исполнения/неисполнения платежных документов, представленных Клиентом, с последующим оформлением экземпляра платежного документа для Клиента. осуществление контроля за валютными операциями резидентов и нерезидентов, в том числе осуществление проверки наличия Клиента в Базе данных «Клиенты ВЭД» предоставление информации по телефону (с использованием кодового слова) Клиентам БЦ о состоянии их счетов. осуществление ежедневной печати выписок, дебетовых и кредитовых приложений. выдача Клиентам (по доверенностям под расписку в реестре) выписки, документы, подтверждающие операции по счетам, а также иную банковскую корреспонденцию. осуществление контроля сальдо. подготовка ответов на письма, запросы Клиентов, в т.ч. поступившие по системам «Альфа-Клиент» и «Альфа-Клиент On Line» по стандартным операциям расчетно-кассового обслуживания, направление запросов в профильные подразделения для получения информации/подготовки ими ответа по операциям Корпоративного банка и Операционного блока. подготовка проектов ответов на стандартные запросы по расчетно-кассовому обслуживанию для внешних организаций. обеспечивание Клиентов стандартными бланками, необходимыми для оформления стандартной операции (договора, поручения, заявления, доверенности и т.д.) в соответствии с перечнем документов, определенных нормативными документами Банка. Оказание консультации по заполнению различных бланков документов, применяемых в Банке. предоставление Клиентам материалов по тарифам, применяемым в Банке, а также по новым услугам Банка. сканирование расчетные, кассовые и иные документы Клиентов в АПК «Электронный архив документов Корпоративного Банка» для передачи их на обработку операционисту и для последующего размещения их в АПК «Электронный архив документов Корпоративного Банка». контроль поступления и оформления платежных документов, представленных Клиентом в электронном виде, требующих авторизации валютного контроля. контроль поступления в базу данных Банк-Клиент платежных/неплатежных документов (в том числе документов, являющихся основанием для проведения валютной операции) и писем Клиента для их своевременной обработки и, при необходимости, передачи на обработку валютному контролеру.

Обо мне

Ведение телефонных переговоров с клиентами, работа в клиентской зоне, предоставление отчетностей для ЦБ: 402, 405 Ф., Подготовка ответов на запросы сторонних организаций, справок клиентам, письма сопровождающие возврат документов. кассовые операции по выдачи и приему наличных от клиентов бридических лиц, пополнение кор.счетов Банков корреспондентов. прием в соответствии с перечнем, определенным банковскими правилами, пакет документов на открытие счетов, в том числе на открытие накопительного счета, проверка надлежащего оформления документов, полноты представленных Клиентом сведений и их достоверность в случаях и порядке, установленных банковскими правилами, - удостоверение в установленном банковскими правилами порядке соответствий копий документов Клиента, представленных для открытия счета, их оригиналам, - удостоверение подлинности подписей в карточках с образцами подписей и оттиска печати, предъявляемых в Банк Клиентами в порядке, установленном банковскими правилами, - оформление распоряжения на открытие/закрытие счетов, - подписание с Клиентами Договоров банковского счета/заключение Договора о расчетно-кассовом обслуживании , Соглашений и Дополнительных соглашений, - формирование Справки об открытии счетов/ Сообщение о закрытии банковского счета.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа