Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 54 года, родилась 5 декабря 1970
Не ищет работу
Жуковский (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Директор по маркетингу, рекламе и PR
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 26 лет 4 месяца
Июль 2018 — по настоящее время
7 лет 1 месяц
Жуковский (Московская область)
Маркетолог-аналитик, Консультант .
Управленческий консалтинг. Лекции и семинары по маркетингу для предпринимателей.
Март 2016 — Сентябрь 2017
1 год 7 месяцев
OOO Ювелирпромторг
Москва
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Директор по развитию бизнеса
• Стратегическое развитие бизнеса в сфере оптовых продаж люксовой парфюмерной продукции Kartel Fragrances, BsaB, Mr&Ms Fragrances: рынок, ниши, товарно-ассортиментный портфель, каналы сбыта, конкуренты, ЦА, общая стратегия работы.
• Продажи в сегменте B2B (лидирующие премиальные парфюмерные сети, крупный розничный ритейл, FMCG, нишевые каналы, АЗС): выход на переговоры, подготовка КУ, анализ сделки, расчет рисков, презентации, сопровождение продаж
• Управление ассортиментом, ценообразованием, движением товара на полках.
• Работа с поставщиками (Италия, Германия, Франция, Голландия) – полное коммерческое и маркетинговое взаимодействие с инопартнерами.
• Выставочная деятельность
Октябрь 2012 — Май 2014
1 год 8 месяцев
Россия, www.sela.ru
Розничная торговля... Показать еще
Директор по Маркетингу и Рекламе
• Общее руководство Департаментом маркетинга и рекламы . 4 отдела: Отдел рекламы и PR( включая Call-центр), Отдел Маркетинговых исследований и Аналитики, Digital-маркетинг, Трэйд-маркетинг. 32 человека в подчинении.
• Управление, планирование и координация деятельности Департамента.
• Стратегический маркетинг и маркетинговые исследования: полный анализ рынка, формирование стратегии развития бизнеса.
• Рекламная деятельность- весь комплекс маркетингового микса BTL, ATL, TTL: сезонные федеральные рекламные кампании.
• Управление брендом SELA: общая коммуникативная стратегия бренда, разработка бренд-стандартов для всех каналов коммуникации.
• Диджитал маркетинг:
◦ сайт
◦ SMM: соцсети и сервисы, блогеры, медиа-порталы,
◦ Реклама: таргет, контекст, видеохостинги,
◦ SEO
◦ Е-mail- маркетинг
• Продуктовый маркетинг: фэшн-аналитика потребительских локальных трендов.
• Трейд-маркетинг: организация и проведение акций в сети. Оценка эффективности кампаний- трафики, отклики, вовраты, конверсии, средний чек, комплексность, ROI
• Розничный маркетинг: витринистика, мерчандайзинг, навигация в ТЦ, сопровождение стартов и закрытий магазинов.
• PR-деятельность:
◦ Глянцевые издания, он-лайн площадки
◦ Бизнес PR: конфеенции, ТВ-проекты, пресс-дни.
◦ Шоу-румы для франчайзи по предзаказам коллекций
◦ Внутрикорпоративный PR
• CRМ: разработка потребительской программы лояльности
Август 2000 — Октябрь 2012
12 лет 3 месяца
Москва, www.sportmaster.ru
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель по Маркетингу Департамента Собственных Торговых Марок
• Разработка долгосрочных маркетинговых стратегий по ключевым СТМ.
• Проведение маркетинговых исследований и регулярный анализ рыночной ситуации.
• Разработка позиционирования, управление имиджем и стратегии коммуникации как отдельно брендов, так и товарных категорий (платформа, нейминг, айдентика, продуктовая упаковка, навеска, имиджевые концепции).
• Бюджетирование. Медиапланирование. Контроль за исполнением медиа- планов, качеством, сроками и бюджетами.
• Управление всеми рекламно- маркетинговыми и PR-активностями по маркам Департамента: федеральные рекламные кампании по всему комплексу маркетингового микса. Оценка эффективности.
• Оптовые предзаказы. Выставочная деятельность
• Участие в разработке и внедрении управленческих процедур и регламентов взаимодействия между смежными подразделениями: розница-опт-бренд-мененджмент-разаботчики коллекций-поставщики- рекламный отдел
Карьерный путь:
• 2000 -2004. Брэнд-менеджер отдела Тренажеры Дистрибутивного Дивизиона по ТМ Icon, Kettler
• 2004-2006. Маркетинг-менеджер отдела Фитнес и Отдых Дистрибутивного Дивизиона (4 человека в подчинении)
• 2006-2009. Маркетинг-менеджер отдела Одежда и Обувь Дистрибутивного Дивизиона по ТМ Columbia, MHW, Merrell, CAT, O’Neil, Skechers, Helly Hansen +СТМ (9 человек в подчинении)
• 2009 – 2010. Заместитель Директора Производственного Дивизиона по маркетингу и рекламе собственных ТМ (11 человек в подчинении)
Январь 1998 — Октябрь 2000
2 года 10 месяцев
Россия, imperial-tobacco.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Промоушн-менеджер
• Разработка концепций, механизмов и проведение всех видов BTL- активностей для ТМ Davidoff, West, R1, Прима Люкс
• Анализ эффективности кампаний. Отчетность
Октябрь 1996 — Декабрь 1997
1 год 3 месяца
РМА «Strategic Marketing» (Москва)
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Менеджер проектов
• Организация и проведение BTL-кампаний для клиентов Procter&Gamble, United Distillers, IDV, Tetley
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Системное стратегическое мышление, коммерческое понимание маркетинга.
Высокие организаторские способности. Лидерство. Ответственность, гибкость в поиске решений, нацеленность на результат.
Я всегда ищу решения. Я всегда выкладываюсь на 110%. Я всегда беру ответственность за результат, не сваливая вину на «несезон», высокую конкуренцию или отдел продаж…
Деловой английский Up-intermediate.
Имею ребенка 11 лет.
Высшее образование
2003
Управление Маркетингом и Финансами
1993
Московский Энергетический Институт (Технический Университет)
Факультет Автоматики и Вычислительной Техники., Инженер-системотехник
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Инструменты многоканального маркетинга в интернет-среде
CyberMarketing
2005
Практический маркетинг для руководителей ВШМ при ГУ-ВШЭ
ВШМ при ГУ-ВШЭ
2004
Эффективное наставничество
Топ-кадр
2004
Управление брендом
Топ-Кадр, Москва
2004
Результативное управление
Институт тренинга –АРБ Про, Санкт-Перебург
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения