Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 5 декабря 1970

Не ищет работу

Жуковский (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор по маркетингу, рекламе и PR

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 4 месяца

Июль 2018по настоящее время
7 лет 1 месяц

Жуковский (Московская область)

Маркетолог-аналитик, Консультант .
Управленческий консалтинг. Лекции и семинары по маркетингу для предпринимателей.
Март 2016Сентябрь 2017
1 год 7 месяцев
OOO Ювелирпромторг

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Директор по развитию бизнеса
• Стратегическое развитие бизнеса в сфере оптовых продаж люксовой парфюмерной продукции Kartel Fragrances, BsaB, Mr&Ms Fragrances: рынок, ниши, товарно-ассортиментный портфель, каналы сбыта, конкуренты, ЦА, общая стратегия работы. • Продажи в сегменте B2B (лидирующие премиальные парфюмерные сети, крупный розничный ритейл, FMCG, нишевые каналы, АЗС): выход на переговоры, подготовка КУ, анализ сделки, расчет рисков, презентации, сопровождение продаж • Управление ассортиментом, ценообразованием, движением товара на полках. • Работа с поставщиками (Италия, Германия, Франция, Голландия) – полное коммерческое и маркетинговое взаимодействие с инопартнерами. • Выставочная деятельность
Октябрь 2012Май 2014
1 год 8 месяцев

Россия, www.sela.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор по Маркетингу и Рекламе
• Общее руководство Департаментом маркетинга и рекламы . 4 отдела: Отдел рекламы и PR( включая Call-центр), Отдел Маркетинговых исследований и Аналитики, Digital-маркетинг, Трэйд-маркетинг. 32 человека в подчинении. • Управление, планирование и координация деятельности Департамента. • Стратегический маркетинг и маркетинговые исследования: полный анализ рынка, формирование стратегии развития бизнеса. • Рекламная деятельность- весь комплекс маркетингового микса BTL, ATL, TTL: сезонные федеральные рекламные кампании. • Управление брендом SELA: общая коммуникативная стратегия бренда, разработка бренд-стандартов для всех каналов коммуникации. • Диджитал маркетинг: ◦ сайт ◦ SMM: соцсети и сервисы, блогеры, медиа-порталы, ◦ Реклама: таргет, контекст, видеохостинги, ◦ SEO ◦ Е-mail- маркетинг • Продуктовый маркетинг: фэшн-аналитика потребительских локальных трендов. • Трейд-маркетинг: организация и проведение акций в сети. Оценка эффективности кампаний- трафики, отклики, вовраты, конверсии, средний чек, комплексность, ROI • Розничный маркетинг: витринистика, мерчандайзинг, навигация в ТЦ, сопровождение стартов и закрытий магазинов. • PR-деятельность: ◦ Глянцевые издания, он-лайн площадки ◦ Бизнес PR: конфеенции, ТВ-проекты, пресс-дни. ◦ Шоу-румы для франчайзи по предзаказам коллекций ◦ Внутрикорпоративный PR • CRМ: разработка потребительской программы лояльности
Август 2000Октябрь 2012
12 лет 3 месяца

Москва, www.sportmaster.ru

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель по Маркетингу Департамента Собственных Торговых Марок
• Разработка долгосрочных маркетинговых стратегий по ключевым СТМ. • Проведение маркетинговых исследований и регулярный анализ рыночной ситуации. • Разработка позиционирования, управление имиджем и стратегии коммуникации как отдельно брендов, так и товарных категорий (платформа, нейминг, айдентика, продуктовая упаковка, навеска, имиджевые концепции). • Бюджетирование. Медиапланирование. Контроль за исполнением медиа- планов, качеством, сроками и бюджетами. • Управление всеми рекламно- маркетинговыми и PR-активностями по маркам Департамента: федеральные рекламные кампании по всему комплексу маркетингового микса. Оценка эффективности. • Оптовые предзаказы. Выставочная деятельность • Участие в разработке и внедрении управленческих процедур и регламентов взаимодействия между смежными подразделениями: розница-опт-бренд-мененджмент-разаботчики коллекций-поставщики- рекламный отдел Карьерный путь: • 2000 -2004. Брэнд-менеджер отдела Тренажеры Дистрибутивного Дивизиона по ТМ Icon, Kettler • 2004-2006. Маркетинг-менеджер отдела Фитнес и Отдых Дистрибутивного Дивизиона (4 человека в подчинении) • 2006-2009. Маркетинг-менеджер отдела Одежда и Обувь Дистрибутивного Дивизиона по ТМ Columbia, MHW, Merrell, CAT, O’Neil, Skechers, Helly Hansen +СТМ (9 человек в подчинении) • 2009 – 2010. Заместитель Директора Производственного Дивизиона по маркетингу и рекламе собственных ТМ (11 человек в подчинении)
Январь 1998Октябрь 2000
2 года 10 месяцев

Россия, imperial-tobacco.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Промоушн-менеджер
• Разработка концепций, механизмов и проведение всех видов BTL- активностей для ТМ Davidoff, West, R1, Прима Люкс • Анализ эффективности кампаний. Отчетность
Октябрь 1996Декабрь 1997
1 год 3 месяца
РМА «Strategic Marketing» (Москва)

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер проектов
• Организация и проведение BTL-кампаний для клиентов Procter&Gamble, United Distillers, IDV, Tetley

Навыки

Уровни владения навыками
Стратегический маркетинг
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинговый анализ
B2B маркетинг
B2C маркетинг
Управление командой
Brand Management
Продвижение бренда
Маркетинговые коммуникации

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Системное стратегическое мышление, коммерческое понимание маркетинга. Высокие организаторские способности. Лидерство. Ответственность, гибкость в поиске решений, нацеленность на результат. Я всегда ищу решения. Я всегда выкладываюсь на 110%. Я всегда беру ответственность за результат, не сваливая вину на «несезон», высокую конкуренцию или отдел продаж… Деловой английский Up-intermediate. Имею ребенка 11 лет.

Высшее образование

1993
Московский Энергетический Институт (Технический Университет)
Факультет Автоматики и Вычислительной Техники., Инженер-системотехник

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2015
Инструменты многоканального маркетинга в интернет-среде
CyberMarketing
2005
Практический маркетинг для руководителей ВШМ при ГУ-ВШЭ
ВШМ при ГУ-ВШЭ
2004
Эффективное наставничество
Топ-кадр
2004
Управление брендом
Топ-Кадр, Москва
2004
Результативное управление
Институт тренинга –АРБ Про, Санкт-Перебург

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения