ЗАО «ЮИТ Московия» (ЮИТ-ДОМ) , головной офис
Люберцы (Московская область)
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по персоналу и общим вопросам.
- учет личного состава организаций и их подразделений, штатное расписание;
- разработка формы заключаемых трудовых договоров (контрактов), оформление
приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТЗ РФ,
положениями и приказами руководителя организации;
- заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача
справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- формирование и ведение личных дел работников;
- ведение учета предоставления отпусков работников, составление и контроль за
соблюдением графиков очередных отпусков;
- осуществление контроля за соблюдением работниками правил внутреннего
трудового распорядка;
- оформление страховых пенсионных свидетельств, медицинских страховых
полюсов, больничных листов;
- прием на работу, ведение и учет иностранных работников;
- участие в разрешении трудовых споров и конфликтов;
- работа в программе 1C: (7) Управление персоналом/Зарплата и кадры;
- написание персональных характеристик на представление почетных
званий, представление работников к поощрениям и награждениям, наложение
взысканий на нарушителей трудовой дисциплины;
- подготовка необходимых материалов для квалификационной и аттестационной
комиссий;
- поиск компаний и вариантов заключения договоров на дополнительное
страхование сотрудников;
- поиск тренер менеджеров и заключение с ними договоров по повышению
квалификации сотрудников высшего звена и корпоративной культуре
организации, поиск и предложение подходящих курсов для роста и повышения
квалификации основного персонала;
- оформление необходимых документов для назначений пенсий работников
организации и их семьям;
- подготовка документов, по истечении установленных сроков текущего хранения,
к сдаче на хранение в архив;
- проведение работ по защите информации, составляющей коммерческую и
служебную тайну, а так же по защите персональных данных служащих;
- мониторинг рынка труда, уровня ЗП, и социальных программ аналогичных
организаций;
- определение источников поиска кадров разного звена: по информационным
базам данных, с помощью рекламы в СМИ , в интернете, посредствам личных
контактов, обращение с заявками в кадровые агентства и центры занятости;
- изучение резюме соискателей, телефонное первичное интервьюирование
соискателя, проведение первичного и вторичного собеседования;
- организация профессионального, психологического анкетирования и
тестирования соискателей;
- представление кандидатов на вакантные должности руководителям
структурных подразделений и оценка результатов собеседований;
- адаптация вновь принятых сотрудников.