Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 25 июля 1987

Не ищет работу

Жуковский (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий инженер IT

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 7 месяцев

Июль 2024по настоящее время
1 год
ТРЦ "Город Лефортово"

Москва, lefortovo-gorod.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Ведущий инженер ИТ
Обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры и сервисов. Техническая поддержка сотрудников офиса. Администрирование серверов, сетевого оборудования, АТС, видеонаблюдения. Поддержка проводных и беспроводных сетей. Подбор и закупка оборудования, комплектующих и программного обеспечения в соответствии с ТЗ. Ведение технической документации, отчётность. Работа с подрядчиками и сервисными организациями. Проведение инвентаризации.
Май 2014Февраль 2024
9 лет 10 месяцев
Хлеб Насущный (Le Pain Quotidien), сеть кафе-пекарен

Москва, hlebnasushny.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Системный администратор/Заместитель руководителя IT отдела
Участие в развертывании проектов "с нуля" и модернизации комплекса IT инфраструктуры в заведениях сети на территории Москвы (сеть до 40 кафе-пекарен, совокупно до 200 пользователей в зоне ответственности); Планирование развития комплекса IT инфраструктуры в соответствии с поставленными задачами; Сбор исходных данных, предпроектное обследование объектов, проектирование ключевых IT решений; Планирование работ по проектам, расчет необходимых ресурсов; Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, координация и контроль работы партнеров; Управление сроками и качеством реализации проектов, обеспечение своевременной готовности объектов и их ввода в эксплуатацию; Обеспечение сопровождения и развития IT инфраструктуры на объектах компании и центрального офиса: - серверов компании на базе системы виртуализации VMware (AD, Exchange, DFS, Print server, 1C и т.д.); - системы видеонаблюдения (Линия, Axis, Novus, HiWatch, Hikvision, Dahua); - СКУД (BioSmart, IVMS); - сетевого оборудования (Mikrotik, Cisco, Cambium, D-link, TP-link); - оргтехники (МФУ, принтеры, сканнеры, термопринтеры); - ip-телефонии ( Asterisk + FreePBX) - ЭДО (СБИС). L1, L2 поддержка сотрудников компании, в том числе на удалённых объектах. Результаты работы: Удалось выстроить бизнес-процессы проектного управления и обеспечить запуск в эксплуатацию комплекс IT инфраструктуры в среднем на 2х новых объектах компании ежемесячно. В целях оптимизации и сокращения расходов компании был осуществлён масштабный перевод всего предприятия с системы автоматизации ресторанов Micros на IIKO. Помимо этого, был реализован масштабный проект замены и стандартизации сетевого оборудования во всех подразделениях, удалось внедрить решение для мониторинга состояния активного сетевого оборудования (Dude MikroTik). Также были реализованы проекты развертывания системы видеонаблюдения и оборудования музыкального сопровождения на объектах.
Август 2011Июль 2013
2 года
Поль Бейкери, сеть кафе-пекарен

Москва, www.paulbakery.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Системный администратор/Руководитель отдела информационных технологий
Оперативное управление процессами администрирования и развития комплекса IT инфраструктуры компании на территории Москвы и Московской области (сеть кафе-пекарен, в зоне ответственности центральный офис и производственная площадка, 30 точек продаж, совокупно до 80 пользователей), 2 человека в подчинении; Обеспечение бесперебойного функционирования серверов (на базе Windows), ЛВС, сетевого оборудования, оргтехники, торгового оборудования, базового и прикладного ПО, телефонии, систем безопасности; Взаимодействие с поставщиками IT оборудования и услуг, заключение и сопровождение договоров, формирование заявок на закупку, координация и контроль поставок, ведение документации; Техническая поддержка и консультирование пользователей, контроль решения IT инцидентов. Результаты работы: Удалось выстроить современную надежную отказоустойчивую IT инфраструктуру компании на закрепленной территории в соответствии с бизнес-задачами. За счет упорядочивания и стандартизации используемых решений удалось ускорить развертывание IT инфраструктуры в новых торговых точках и оптимизировать затраты IT бюджета компании. Кроме того, были реализованы проекты развертывания системы видеонаблюдения в торговых точках, внедрения и настройки офисной телефонии, торгового оборудования (Micros).
Декабрь 2010Июль 2011
8 месяцев
КАМАСпецШина, ООО

Люберцы (Московская область), 4avto.ru/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Системный администратор
Администрирование и развитие комплекса IT инфраструктуры, техническая поддержка внутренних пользователей закрепленного подразделения компании в Московской области (производство и продажи шин для спецтехники, в зоне ответственности 3 офиса, совокупно до 30 пользователей). Результаты работы: Был реализован проект миграции серверов с Windows на ОС Linux, что позволило обеспечить надежность и повысить отказоустойчивость критичных локальных IT сервисов филиала.
Февраль 2008Октябрь 2010
2 года 9 месяцев
Гигабит, ООО

Жуковский (Московская область)

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер технической поддержки/Руководитель отдела технической поддержки
Оперативное управление деятельностью подразделения технической поддержки абонентов компании (интернет-провайдер, в зоне ответственности порядка 3000 абонентов, 1 и 2 линии технической поддержки), создание службы технической поддержки в компании "с нуля", в подчинении 7 человек. Результаты работы: Служба техподдержки интернет-провайдера была создана "с нуля", удалось выстроить эффективную работу команды, обеспечить оперативную и качественную обработку заявок пользователей, своевременное устранение неисправностей в работе сети оператора. Кроме того, удалось принять непосредственное участие в проектировании и строительстве сети оператора, реализовать проекты развертывания биллинговой системы, организации работы офисной АТС и телефонной сети с установкой и настройкой телефонных шлюзов.
Январь 2007Апрель 2007
4 месяца
Взрывгеофизика, ОАО

Раменское (Московская область), www.vnipivzryv.ru/

Добывающая отрасль... Показать еще

Помощник системного администратора
Обеспечение работоспособности комплекса IT инфраструктуры, техническая поддержка пользователей организации (проектно-конструкторский институт в нефтегазовой отрасли, совокупно до 200 пользователей).

Навыки

Уровни владения навыками
Информационные технологии
Техническая поддержка
Администрирование серверов Windows
Active Directory
Проектирование ЛВС
Обеспечение антивирусной защиты
Локальные сети
Управление командой
Закупка оргтехники и оборудования
Выбор подрядных организаций
Оптимизация затрат
Администрирование сетевого оборудования
DHCP
Helpdesk
Сборка ПК
Настройка ПО
Настройка сетевых подключений
Настройка ПК
СКУД
Офисная техника
Системы видеонаблюдения
Ремонт ПК

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Опыт администрирования и обеспечения работоспособности IT инфраструктуры различных компаний (до 200 ПК) - более 10 лет. Опыт реализации проектов планирования и развертывания комплекса IT инфраструктуры "с нуля", модернизации и развития элементов IT инфраструктуры, повышения скорости и надежности работы критичных IT сервисов. Технический бэкграунд: Опыт администрирования серверов на базе Windows/Linux, сервисов AD, DNS, DHCP, RAID, GPO, WSUS и т.д. Опыт проектирования и построения СКС, настройки сетевого оборудования. Опыт установки и настройки ОС, базового, прикладного, антивирусного программного обеспечения. Опыт настройки и установки оргтехники, торгового оборудования, телефонии, систем видеонаблюдения. Развитые организационные и коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Клиентоориентированность. Системное мышление. Ответственное отношение к работе. Стрессоустойчивость.

Высшее образование

2023
Кафедра безопасности и информационных технологий, Бизнес-информатика
2006
Жуковский Авиационный Техникум
ЭВМ

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов