Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 7 октября 1991

Не ищет работу

Жуковский (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель руководителя группы

150 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 5 лет 2 месяца

Сентябрь 2023Июль 2024
11 месяцев

www.tinkoff.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Кредитный менеджер, непрерывное развитие
Консультации юридических лиц по телефону по личному кабинету, мобильному приложению, помогать в оформлении заявок на новые продукты., консультировать по действующим , факторинг.Решать возникающие вопросы, связанные как с продуктами Тинькофф, так и с внешними факторами (гос. органы и т.д.). Отвечать на вопросы клиентов по расчетному счету и тарифному плану, кредитам, по банковским продуктам и сервисам. Отвечать на вопросы клиентов по расчетному счету, тарифному плану, бухгалтерии, зарплатному проекту, по банковским продуктам и сервисам.
Ноябрь 2022Июль 2024
1 год 9 месяцев
АО «Тинькофф Банк»
Заместитель руководителя группы . Кредитный специалист
Замечать и привлекать потенциальных клиентов, предлагать им банковские услуги (оформить кредит/рассрочку, дебетовую и кредитную карты Тинькофф, инвестиции Тинькофф). Консультировать клиентов по их вопросам. Соблюдать инструкции и правила работы. Ежемесячно выполнять плановые показатели. Своевременно передавать документы. Оформлять продажи в системе. Вести отчетность , заполнять Гугл таблицы , оставлять рабочий график, контролировать работу на точке.
Июнь 2021Июнь 2022
1 год 1 месяц
ООО «Генетические исследования»
Администратор
Встреча и регистрация пациентов на стойке ресепшен; Консультация пациентов по необходимым анализам; Поддержка доброжелательной атмосферы в медицинском офисе; Отправка результатов исследований на e-mail; Оформление договоров; Регистрация карточек клиентов в программах; Работа с кассой; Работа в 1С; Заполнение всей необходимой документации; Инкассация; Инвентаризация; Табель рабочего времени; Организация сотрудников на рабочем месте; Урегулирование конфликтных ситуаций;
Февраль 2020Апрель 2021
1 год 3 месяца
ООО "Лаборатория будущего"
Старший администратор
Встреча и регистрация пациентов на стойке ресепшен; Консультация пациентов по необходимым анализам; Поддержка доброжелательной атмосферы в медицинском офисе; Отправка результатов исследований на e-mail; Работа с кассой; Работа в 1С; Заполнение всей необходимой документации; Табель рабочего времени;
Декабрь 2018Февраль 2019
3 месяца

Россия

Администратор
Создать все необходимые условия для комфортного пребывания клиентов на территории заведения. Предоставлять всю необходимую информацию по услугам, тарифам и скидкам.Составление графика работы инструкторов. Вести все виды клиентских баз, а также предпринимать меры по их эффективному увеличению. Улаживать все конфликтные ситуации с клиентами, персоналом и руководством. Обеспечивать чистоту и порядок на вверенной ему территории. Следить за соблюдением дисциплины внутри рабочего коллектива. Предоставлять руководителям всю информацию об их организации.
Февраль 2018Июнь 2018
5 месяцев
ООО «Торговый Дом САНТОН"

Москва

Бухгалтер.
Подготавливала первичные учетные документы для передачи в архив. Проверяла первичные учетные документы в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. Составляла первичные учетные документы. Следила за сохранностью первичных учетных документов и за организацией их хранения. Подготовка первичной документации Заносила контрагентов в базу 1С бухгалтерия и 1С свод .
Май 2017Сентябрь 2017
5 месяцев
ООО Горняк Чулково
Бухгалтер
- проведение первичных документов (счетов, счетов-фактур, актов, ТН), проверка правильности заполнения. Просмотр введенных первичных документов, корректировка в случае необходимости; - занесение в базу 1С:Бухгалтерия; PROFI ОФД+ЕГАИС; - поиск недостающих документов, сортировка их по папкам; - формирование актов сверок; - банк-клиент (подготовка и проведение платежных документов), выгрузка выписок; - учет движения ТМЦ, навыки проведения инвентаризации, формирование результатов инвентаризации; - ведение и оформление кассовой документации, авансовые отчеты; - архивирование первичных документов;   Навыки: - навык работы с системой Банк-клиент . - умение работать с большим объемом информации, с контрагентами.

Навыки

Уровни владения навыками
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, внимательность, активнос

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2009
Высшая школа «Останкино»
Телерадиожурналистика , Журналист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения