Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 22 года, родилась 20 июля 2002

Не ищет работу

Жуковский (Московская область), готова к переезду (Москва), не готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 2 года 4 месяца

Ноябрь 2023по настоящее время
1 год 8 месяцев
Юридическая компания «Ткач и Партнеры»
Администратор, бизнес-ассистент
Перечень выполняемых задач 1. ЛИЧНЫЕ ЗАДАЧИ ● Поиск и покупка билетов: - Театры - Мероприятия - Поезда - Самолеты - Отели ● Поддержка в путешествиях: - Регистрация на рейс - Бронирование отелей - Поиск маршрутов и способов передвижения - Поиск и бронирование ресторанов - Помощь с визой: печать фотографий ● Запись на разноплановые мероприятия: - Юридические форумы, выступления, обучения, церемонии - Маникюр/педикюр/йога/танцы - Запись к врачам ● Заказы: - Заказ одежды с примеркой/без на дом - Заказ подарков на различные праздники для личного пользования - Заказ бытовых вещей для личного пользования: тетради/ежедневники/контейнеры и тд - Заказ еды на дом (при редкой необходимости) - Помощь при возврате товара ● Обучения: - Оформление документов для обучения/ создание личного кабинета - Направление документов и счетов на оплату бухгалтеру - Составление расписания посещения пар (дата/время/место) - Напоминания об обучении - Решение вопросов по учебе: где найти запись/как зайти в ЛК и тд - Получение отчетных документов для бухгалтера: акты приема-сдачи/сертификат о повышении квалификации и тд - Оформление и ведение папок на яндекс диске по учебе - Загрузка и скачивание всех материалов для обучения на диск - Поиск информации для учебы - Связь с куратором и другими лицами, осуществляющими учебный процесс ● Английский язык: - Поиск статей на тему IP - Создание самари найденных статей раз в 2-3 дня - Добавление новых статей на доску в Zoom ● Ежедневные напоминания по важным задачам на день ● Отображение в WhatsApp даты и времени мероприятий для занесения в календарь руководителя ● Ежедневные отчеты по проделанной работе и задачам ● Поиск, анализ и структурирование информации по запросу: - Сделать план отдыха в Питере - Подборка печатных машинок - Подборка ресторанов - идр ● Работа: - Напоминание о встречах - Ведение папки с расходами: разбор чеков по месяцам/дням/назначению трат - Сбор и направление ссылок от подрядчиков на оплату - Создание ссылок для созвона в Google Meet/ Zoom - Заполнение договоров и другой документации с подрядчиками - Коммуникация с подрядчиками: 1) Согласование времени и даты созвона 2) Направление ссылок для онлайн-встреч 3) Решение вопросов по подписанию, обмену оригиналами и оплате ● Разноплановые задачи: - Поиск и загрузка мультиков - Поиск подрядчиков - Коммуникация с подрядчиками - Помощь с чат-ботом - Помощь няне - Сбор и заполнение документов для подачи в такие организации, как АЮР, СоюзМаш. Отслеживание статуса до момента завершения задачи ● Ведение таблицы отчетности в Google Таблицы 2. ОФИС ● Работа бизнес-ассистента: - Контроль закупок еды, воды, канцелярии в офис - Контроль оплаты тарифов за рабочий телефон, интернет - Разработка и внесение изменений в стандарты работ - Закупка необходимых вещей для улучшения работы в офисе: 1) Зарядки проводные/беспроводные 2) Системы хранения 3) Рамки 4) Закупка подарков для работников и клиентов - Работа с материалами для выступлений: загрузка на диск, отправление модераторам ● Работа администратора/помощника юриста: - Приведение в структурированный вид и разбор Яндекс Диска - Направление документов на подпись юристу - Помещение договоров/заданий/актов/счетов и чеков на диск - Создание новых папок - Ведение реестров трех видов: реестр договоров, реестр подрядчиков, реестр офисных подрядчиков - Контроль обмена подписанными сканами и оригиналами документов - Заказ курьера и ведение отчетности курьера - Коммуникация с клиентами/подрядчиками по почте/WhatsApp/Telegram: 1) Помощь в заполнении данных в договоре 2) Высылка драфтов договоров и заданий на согласование и подпись клиенту/подрядчику 3) Направление документов юристу и бухгалтеру 4) Направление подписанных с нашей стороны скан-копий обратно клиенту/подрядчику ● Работа бухгалтера: - Заполнение колонок оплат в реестре: суммы, даты поступлений - Направление ссылок на оплату - Работа с чеками: прикрепление чеков в реестрах, загрузка на яндекс диск и подпись чеков для удобства поиска бухгалтеру - Загрузка документов по папкам, подписанные через ЭДО
Июнь 2023Сентябрь 2023
4 месяца
Startum
Бизнес-ассистент руководителя
В мои обязанности входило выполнение разноплановых задач: 1. Личные поручения, связанные с заказами, бронированием и др. 2. Задачи по наведению порядка в компании (создание регламентов, структурирование документов) 3. Поиск и подбор персонала 4. Анализ конкурентов 5. Планирование по месяцам 6. Составление отчетов 7. Контроль графика и выполнение задач руководителю. Это основой перечень,который я выполняла на постоянной основе. Однако, можно еще много перечислять, так как поручения были в разных сферах.
Сентябрь 2022Ноябрь 2022
3 месяца
Детский развивающий центр "Академия Детства"

Жуковский (Московская область)

SMM-специалист
Моим клиентом на постоянной основе был Детский развивающий центр, в котором я работала в разных направлениях: 1. Создание визуала для Инстаграм- аккаунта 2. Составление контент-плана 3. Ведение сторис (создание структуры и реализация) 4. Написание постов 5. Создание Reels для Instagram 6. Выкладка постов и сторис в нескольких социальных сетях одновременно (кросспостинг) 7. Продвижение в социальных сетях
Июль 2022Июль 2022
1 месяц
Школа английского Алекса Рубанова EnglishTochka
Менеджер по продажам
Продажа образовательных курсов клиентам, консультирование по вопросам и определение уровня английского. Кроме этого я занималась заполнением документов в SRM- системе для людей, который приобрели курс.

Навыки

Уровни владения навыками
Креативность
Грамотная речь
Английский язык
Работа в команде
MS PowerPoint
Пользователь ПК
Грамотность
Adobe Lightroom
Подготовка презентаций
Коммуникабельность
позитивный подход к ситуации
Хорошая работоспособность
Организованность
MS Word
SMM
Google Docs
Ведение групп в социальных сетях
Копирайтинг
Социальные сети
Составление контент-плана
Умение планировать

Обо мне

Я студентка 4-ого курса МГЛУ. В данный момент в поисках удалённой работы. Люблю общаться с людьми и работать в команде, поэтому легко нахожу общий язык. Хочу попробовать себя в чем-то новом, чтобы приобрести опыт и ценные навыки. Я учусь на направлении «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (английский/итальянский). Хочу себя попробовать в новых направлениях, где будет особенно востребован английский или итальянский языки , так как это будет для меня отличным опытом и улучшением моих профессиональных навыков. Я разносторонний человек, поэтому кроме основного лингвистического направления, мне всегда нравилось развиваться в сфере социальных сетей, контента и в целом в медиапространстве. На данном этапе успешно прошла обучение на SMM- менеджера в Instagram (от блоггеров Артём и Лиза Миллер Instagram: @kto_takaya), поэтому хорошо разбираюсь в трендах, в визуале и знакома с приложениями, которые будут полезны для ведения страницы в разных социальных сетях, для создания контента. Освоила курс от Марго Савчук (@margo.savchuk) по Telegram и активно набираюсь опыта в этой сфере. Кроме того, я структурированный человек, поэтому прекрасно справлюсь с любой работой: начинания работой в SMM и заканчивая организаторскими способностями и методологией. Чтобы убедиться на практике, ниже я приложу файлы и ссылки с примерами моих работ. Я отношусь к работе серьезно и ответственно, поэтому все выполняю в срок. Я хорошо взаимодействую с людьми и легко нахожу общий язык, поэтому считаю, что работать со мной просто. На мой взгляд, молодой и энергичный сотрудник, разбирающийся в современных тенденциях, это ценный человек, хоть и без большого опыта. Я нацелена на карьерный и личностный рост, поэтому моя главная ценность- это постоянный рост, развитие и обучение. Но лучше меньше слов и больше дела, ведь все достоинства и недостатки открываются во время работы, а не на бумаге.

Портфолио

Высшее образование (Бакалавр)

2024
Факультет английского языка , Теория и методика преподавания иностранных языков и культур

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ИтальянскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа