Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 30 мая 1991

Люберцы (Московская область), готова к переезду (Жуковский (Московская область), Лыткарино (Московская область)), не готова к командировкам

вечерний секретарь, администратор с 19:00 5/2. Секретарь/ администратор выходного дня

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Август 2014по настоящее время
11 лет
ООО ТК САЗИ

Люберцы (Московская область), www.sazi-group.ru

Секретарь в администрации, помощник генерального директора
-прием и распределение входящих звонков; -встреча гостей; -организация деловых встреч; -планирование рабочего дня руководителя; -обработка входящих первичных документов; -работа с корпоративной связью и топливными картами; -работа с товарно-сопроводительной документацией; -работа с договорами и доп. соглашениями; -работа с 5 юридическими лицами; -осуществление технической помощи; -взаимодействие с налоговыми органами, фондами, выезды (г. Люберцы); -тревел-поддержка руководителя; -отправка корреспонденции (курьеры, DHL, почта РФ).
Июль 2013Декабрь 2013
6 месяцев
ООО ЧОО "Гарант Групп"

Люберцы (Московская область)

Помощник бухгалтера
- первичная бухгалтерия; - кадровое делопроизводство (более 200 сотрудников); - документооборот.
Октябрь 2012Февраль 2013
5 месяцев
ООО "БОЛЬШЕГРУЗ"

Московская область

Менеджер, помощник бухгалтера, секретарь
Банк, выезды в банк Расходная первичная документация (Торг-12, акты, сч. фактуры) Делопроизводство. Архивация документов. Не только первичных Взаимодействие с налоговыми органами, фондами, выезды (г. Люберцы) Отправка почтовой корреспонденции (первичная документация с контр. и т.д.) Подготовка договоров купли-продажи, актов, доверенности Организация командировок сотрудников.
Май 2008Февраль 2012
3 года 10 месяцев
ООО "ПУЛС"

Московская область

Руководитель обособленного подразделения, начальник отдела кадров
- прием входящих звонков; -банк (банк-клиент, открытие расчетных счетов); -обработка входящих первичных документов; -оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, отчеты); -консультирование покупателей (оптовики); -знание и опыт работы в с офисными программами World, Exсel; -участие в выставках; -работа с договорами и доп. соглашениями.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Документооборот
Кадровое делопроизводство
Банк-клиент
Планирование рабочего дня руководителя
Первичная бухгалтерская документация
Первичная документация
Прием и распределение звонков
MS Outlook
Организация встреч
Административная поддержка руководителя
Прием и распределение телефонных звонков
Прием посетителей
Деловое общение
Мини-АТС
Офисная техника
Электронный документооборот
Исполнение личных поручений руководителя
исполнение поручений руководителя
Internet
Первичные документы
Работа с оргтехникой
Организация корпоративных мероприятий
MS PowerPoint
Обеспечение жизнедеятельности офиса

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Неоконченное высшее образование

2016
МУПОЧ "Дубна" филиал "Котельники" "14
Менеджмент организации, Менеджер

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


ТурецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения