Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 66 лет, родилась 21 января 1959
Жуковский (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к редким командировкам
Ведущий маркетолог-аналитик
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Маркетолог-аналитик
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 14 лет 1 месяц
Декабрь 2016 — по настоящее время
8 лет 7 месяцев
Российская академия непрерывного медицинского образования
Москва, rmanpo.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Заведующий учебной частью, доцент
Руководство подразделениями, занимающимися проведением маркетинговых и рекламных мероприятий (Люди, время, бюджет).
Организация маркетинговых кампаний, интернет кампаний с использованием всевозможных интернет коммуникаций, интернет площадок.
Использование Гугл аналитик, Гугл метрика.
Стратегическая аналитическая поддержка работы пресс-службы.
Разработка программ и инструментов реализации долгосрочной репутационной стратегии.
Проведение и анализ результатов маркетинговых исследований для продвижения продуктов и услуг, анализ целевой аудитории, конкурентов.
Статистический анализ с применением методов корреляционного, факторного, кластерного, сетевого анализа, регрессионного анализа и т.д.
Анализ информации с использованием качественных методов.
Аналитическая поддержка пресс-службы, подготовка тезисной основы пресс-релизов, аналитических записок.
Участие в публичных мероприятиях.
Разработаны стратегии продвижения дистанционных курсов
Координация подрядчиков.
Создание интернет сообществ на следующих площадках: «Вконтакте», «Мой мир», «Одноклассники», «Фейсбук»
Разработка методики оценки эффективности маркетинговой и рекламной деятельности филиалов вуза;
Разработка коммуникативных кампании для привлечения клиентов
Анализ конкурентной среды и позиционирования организации, SWOT анализ.
Анализ коммуникативной эффективности проводимых маркетинговых кампаний.
Написание аналитических отчётов.
Умение работать с неструктурированными комплексными задачами.
Проведение международных проектов (Россия-Германия, Россия-Китайская Республика).
Написание статей, публикация их в ведущих отраслевых журналах и на интернет порталах.
Крутий И.А., Красина О.В., Лозовая А.А. Особенности моделей сотрудничества российских вузов и немецких бизнес организаций в рамках реализации инновационной деятельности. Инновации в образовании 2014 №9
"Сравнительный анализ имиджа стран в российских и тайваьских он-лайн сообществах" Крутий И.А. ,Красина О.В., Лозовая А.А., Ляо Да Чи, Сан Джи Хванг, Чен Бо Ю в журнале "Человек, сообщество, управление" №1 2015
Крутий И.А., Московцев Н.А, Лозовая А.А. «Средства интернет маркетинга и восприятие их образовательной аудиторией «Экономика образования №6 , СГУ (находится в публикации, выход в декабре) 2014
Krutiy I.A. Lozovaya A.A. Krasina O.V. National identity and on-line image of the country: comparative analyses of Russian and Taiwanese societies. Complex use of methods for building mental models, networks analysis and sentiment analysis. Краснодарский федеральный университет 2014гг. XV Всероссийский семинар Исследовательского комитета РАПН по сравнительной политологии "Современная политическая реальность и государство: сложные методы исследований" Краснодар-Анапа, 9-12 октября 2014 г.
Март 2008 — Август 2013
5 лет 6 месяцев
Современная гуманитарная академия
Москва, muh.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Директор Центра стратегических исследований
Подготовка анкет/гайдов/опросников
Подготовка документации для участия в грантах и тендерах.
Мониторинг бренда в социальных медиа, сравнение
с конкурентами
• Мониторинг рекламной деятельности в интернет среде
Разработка нового продукта:
• Тестирование идей, слогана, концепции
• Тестирование названия, логотипа, упаковки
Выход на рынок:
• Сегментация потребителей по психографическим типам и поведенческим характеристикам
• Оценка удовлетворенности и лояльности потребителей
• Разработка маркетинговых интернет – стратегий
• Оценка коммуникативной эффективности рекламы
(знание, интерес, понимание, эмоции, вовлеченность, отношение, позиционирование, идентификация)
Подготовка ТЗ для разработки программного обеспечения.
Достижения:
С нуля поставила работу отделов маркетинговых исследований и рекламной деятельности в интернете;
Разработана сегментация образовательного рынка негосударственного вуза, т.е. выделение и анализ целевых групп, определение ключевых мотивов, нужд, потребностей, психографических характеристик. Составление портретов студента СГА, взрослой аудитории, которая заинтересована в получении различных видов дополнительного образования, портретов выпускников и работодателей.
Проведен анализ деятельности других вузов в области основного и дополнительного образования, анализ фактической потребности и реальной обеспеченности служб занятости и кадровых агентств, предприятий и организаций образовательными программами по дополнительному образованию.
Проведено коммуникационные исследования, направленные на изучение эффективности рекламных и PR мероприятий. На основании исследование обоснован комплекса рекламных и PR мероприятий на образовательных выставках, сценариев дней открытых дверей, выбор наиболее эффективных формальных и неформальных мероприятий при работе со школами и т.д.
Проведено исследования в области конкурентоспособности академии по трем основным направлениям: конкурентоспособность академии в целом, конкурентоспособность образовательных услуг, конкурентоспособность маркетинговых мероприятий.
Разработаны маркетинговые стратегии в области дополнительного профессионального образования, интернет-маркетинга, концепция для корпоративных клиентов.
Автор более 47 статей и монографии
Январь 2009 — Июль 2012
3 года 7 месяцев
Центр исследований и статистики науки
Москва
Государственные организации... Показать еще
Старший научный сотрудник в национальной контактной точке
Организация работы национальной контактной точки работы с европейскими организациями,
Опыт работы по международным грантам Евросоюза, взаимодействия и деловой переписки с зарубежными партнерами..
Опыт оказания консультационных услуг по направлению социальные и гуманитарные исследования, проведения конференций для российских партнеров.
Опыт организации встреч для установления сотрудничества с зарубежными партнерами.
Опыт участия в конференциях семинарах, в деловых встречах в Стамбуле, Вене, Брюсселе.
Опыт мониторинговой деятельности.
Опыт подготовки билатеральных встреч.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, стрессоустойчивость, умение работать с несколькими проектами одновременно.
Высшее образование (Кандидат наук)
2002
Современный Гуманитарный Институт, Москва
Социологический, социология управления
1982
Южно-уральский государственный университет
металлургический, инженер физико-химические исследования
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения