Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 21 мая 1973

Москва, м. Кузьминки, готова к переезду (Жуковский (Московская область), Люберцы (Московская область)), не готова к командировкам

Руководитель диспетчерской службы такси / Руководитель отдела по работе с рекламациями

35 000  на руки

Специализации:
  • Начальник склада

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 10 месяцев

Декабрь 2008Август 2010
1 год 9 месяцев
ООО "ЭСТАДООР"
менеджер-координатор
• Прием входящих звонков и консультация заказчиков по любым вопросам, возникающим после оформления заказа (сроки изготовления, доставка, установка дверей), прием рекламаций, разрешение конфликтных ситуаций. • Планирование доставки готовых изделий, монтажных работ, взаимодействие с монтажными бригадами. • Взаимодействие с производством компании, отделом продаж, подготовка и выписка отгрузочных документов.
Май 2004Май 2008
4 года 1 месяц
ООО «Новая транспортная компания»
Руководитель диспетчерской службы такси/Руководитель отдела претензий
Подготовка еженедельных/ежемесячных аналитических отчетов по обращениям клиентов; - организация взаимодействия пассажира и таксиста - контроль ведения учета заказов - контроль работы диспетчеров и операторов - обучение работы диспетчеров и операторов - разбор нарушений с водителями - наложение штрафных санций на операторов, диспетцеров, водителей - расследование и подготовка ответов на запросы надзорных органов - взаимодействие с подразделениями компании в части внесения изменений в бизнес-процессы для улучшения качества обслуживания клиентов; - выявление системных дефектов в бизнес-процессах, а также анализ основных причин возникновения претензий и жалоб; - обучение и поддержка младших специалистов отдела; - разработка и внедрение письменных типовых ответов на жалобы клиентов; - согласование организационно-распорядительных и регламентных документов по «продуктам» компании. - прием и регистрация претензий и жалоб клиентов; - проведение детальных расследований по претензиям и жалобам клиентов; - обработка и классификация сообщений, поступающих по электронной почте; - оформление служебных записок по проведению расследования обращения клиентов; - предоставление письменных и устных ответов клиентов по вопросам организационно-информационного характера

Обо мне

Умение быстро переключаться с одного направления в работе на другое, вести параллельно несколько направлений в работе, умение работать в команде. Внимательность, инициативность, легко обучаема, исполнительна, целеустремленность, аналитический склад ума, отличаюсь высокой работоспособностью, аккуратностью и внимательностью при работе с документами, усидчивость и хорошая память при работе с большим объёмом информации.

Среднее специальное образование

1996
Брянский коледж
дошкольное воспитание, диплом

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


РусскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения