Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 52 года, родилась 21 мая 1973
Москва, м. Кузьминки, готова к переезду (Жуковский (Московская область), Люберцы (Московская область)), не готова к командировкам
Руководитель диспетчерской службы такси / Руководитель отдела по работе с рекламациями
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Начальник склада
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 10 месяцев
Декабрь 2008 — Август 2010
1 год 9 месяцев
ООО "ЭСТАДООР"
менеджер-координатор
•
Прием входящих звонков и консультация заказчиков по любым вопросам, возникающим после оформления заказа (сроки изготовления, доставка, установка дверей), прием рекламаций, разрешение конфликтных ситуаций.
•
Планирование доставки готовых изделий, монтажных работ, взаимодействие с монтажными бригадами.
•
Взаимодействие с производством компании, отделом продаж, подготовка и выписка отгрузочных документов.
Май 2004 — Май 2008
4 года 1 месяц
ООО «Новая транспортная компания»
Руководитель диспетчерской службы такси/Руководитель отдела претензий
Подготовка еженедельных/ежемесячных аналитических отчетов по обращениям клиентов;
- организация взаимодействия пассажира и таксиста
- контроль ведения учета заказов
- контроль работы диспетчеров и операторов
- обучение работы диспетчеров и операторов
- разбор нарушений с водителями
- наложение штрафных санций на операторов, диспетцеров, водителей
- расследование и подготовка ответов на запросы надзорных органов
- взаимодействие с подразделениями компании в части внесения изменений в бизнес-процессы для улучшения качества обслуживания клиентов;
- выявление системных дефектов в бизнес-процессах, а также анализ основных причин возникновения претензий и жалоб;
- обучение и поддержка младших специалистов отдела;
- разработка и внедрение письменных типовых ответов на жалобы клиентов;
- согласование организационно-распорядительных и регламентных документов по «продуктам» компании.
- прием и регистрация претензий и жалоб клиентов;
- проведение детальных расследований по претензиям и жалобам клиентов;
- обработка и классификация сообщений, поступающих по электронной почте;
- оформление служебных записок по проведению расследования обращения клиентов;
- предоставление письменных и устных ответов клиентов по вопросам организационно-информационного характера
Обо мне
Умение быстро переключаться с одного направления в работе на другое, вести параллельно несколько направлений в работе, умение работать в команде. Внимательность, инициативность, легко обучаема, исполнительна, целеустремленность, аналитический склад ума, отличаюсь высокой работоспособностью, аккуратностью и внимательностью при работе с документами, усидчивость и хорошая память при работе с большим объёмом информации.
Среднее специальное образование
1996
Брянский коледж
дошкольное воспитание, диплом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения