Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 14 января 1985

Жуковский (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график

Опыт работы 17 лет 5 месяцев

Апрель 2016по настоящее время
9 лет 3 месяца
ФГУП ЦАГИ им. Н.Жуковского

Жуковский (Московская область)

Государственные организации... Показать еще

Секретарь
Поддержка руководителя, планирование рабочего дня, контроль исполнения поручений руководителя; Ведение документооборота; Организация и проведение встреч; Взаимодействие со структурными подразделениями организации, а также с партнерами компании; Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов; Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции; Прием и распределение звонков; Ведение телефонных переговоров; Обеспечение жизнедеятельности офиса - заказ канцелярии и воды. Взаимодействие с курьерскими службами.Отличное знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), офисной оргтехники (принтер, факс, копировальный аппарат, сканер)
Апрель 2014Октябрь 2015
1 год 7 месяцев
ООО АлкоЛогистика

Люберцы (Московская область), www.pmacter.ru/

Менеджер по персоналу
•Участие в расчете и планирование затрат на персонал, бюджетирование ФОТ •Участие в оптимизации бизнес-процессов компании •Формирование отчетности Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (120 человек): -Ведение табеля учета рабочего времени; -Обеспечение соответствия графиков работы требованиям действующего законодательства и нормам; -Проверка и подготовка первичных документов для расчета заработной платы и аванса; -Прием на работу, заключение трудовых договоров, оформление дополнительных соглашений, перемещения, увольнения в соответствии с ТК РФ в программе 1С 8.2, карточки Т-2, ведение, учет и хранение трудовых книжек. -Формирование личных папок работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью(заявление, приказы, доп.соглашения, уведомления, изменения персональных данных); -Ведение кадровых журналов; -Осуществление контроля за соблюдением графиков очередных отпусков; -Оформление карточек пенсионного страхования, другие документы; необходимые для назначения пенсий работникам предприятия; -Взаимодействие с ПФР и РОСНО; -Работа со штатным расписанием (внесение изменений, согласование). -Оформление больничных, подсчет трудового стажа сотрудника, - Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов; -Разработка положений, локально-нормативных актов, должностных инструкций; -Составление приказов по предприятию, ознакомление и подписание сотрудниками компании; Подбор персонала: -Региональный подбор; -Взаимодействие с руководителями подразделений в процессе ротации персонала; -Обсуждение и согласование заявок на поиск специалистов, согласование сроков закрытия вакансий; -Выявление соответствующих профессиональных навыков кандидата; - Контроль процессов адаптации, обучения и развития персонала: -Полное ведение кандидата до официального оформления в штат компании. Администрирование офиса: •Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, печатной продукции и другого необходимого); •Руководство работой курьеров, уборщиц; •Организация совещаний; •Заключение договоров на пред. рейсовые мед.осмотры; •Организация с "0" документооборота по Охране труда.
Октябрь 2013Апрель 2014
7 месяцев
ООО ФМ Ложистик Северянка

Москва, fmlogistic.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

менеджер по персоналу
Подбор персонала: -Взаимодействие с руководителями подразделений в процессе ротации персонала; -Обсуждение и согласование заявок на поиск специалистов,согласование сроков закрытия вакансий; -Массовый подбор персонала (сотрудники склада, офис); - Проведение первичных (телефон,skype, очно ); -Выявление соответствующих профессиональных навыков кандидата; - Взаимодействие со Службой безопасности; - Организация собеседований кандидатов с руководителями отделов; - Координация процессов адаптации, обучения и развития персонала: -Полное ведение кандидата до официального оформления в штат компании. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (380 человек): -Ведение табеля учета рабочего времени; -Составление сменных графиков работы для персонала компании; -Обеспечение соответствия графиков работы требованиям действующего законодательства и нормам; - Ведение учета рабочего времени по подразделениям; -Подготовка приказов о премировании, взысканиях; -Проверка и подготовка первичных документов для расчета заработной платы и аванса; -Прием на работу, заключение трудовых договоров, оформление дополнительных соглашений, перемещения, увольнения в соответствии с ТК РФ в программе 1С 8.2, карточки Т-2, ведение, учет и хранение трудовых книжек. -Формирование личных папок работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью(заявление, приказы, доп.соглашения, уведомления, изменения персональных данных); -Ведение кадровых журналов; -Осуществление контроля за соблюдением графиков очередных отпусков; -Оформление карточек пенсионного страхования, другие документы; необходимые для назначения пенсий работникам предприятия; -Взаимодействие с ПФР и РОСНО; -Работа со штатным расписанием (внесение изменений, согласование). -Оформление больничных, подсчет трудового стажа сотрудника, - Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов; -Участие в разработка положений, локально-нормативных актов; - Участие в разработка и согласование должностных инструкций с руководителем подразделения; -Составление приказов по предприятию, ознакомление и подписание сотрудниками компании;
Сентябрь 2011Октябрь 2013
2 года 2 месяца
ООО "Металлопластика"

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

менеджер по перосоналу
Подбор персонала: -Массовый подбор персонала (склад, фасовка) -Сотрудники в офис, руководители среднего звена и топ-менеджмент с привлечением различных источников поиска (специализированные сайты и печатные издания, Центр занятости, активный поиск резюме); -Выявление эффективных источников поиска персонала с целью оптимизации бюджета Службы персонала; -Анализ рынка зарплат; - Проведение первичных (телефон,skype, очно ); -Выявление соответствующих профессиональных навыков кандидата; - Взаимодействие со Службой безопасности; - Организация собеседований кандидатов с руководителями отделов; - Адаптация новых сотрудников; - Создание банка резюме; - Мониторинг зарплат; Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (180 человек): -Прием на работу, заключение трудовых договоров, оформление дополнительных соглашений, перемещения, увольнения в соответствии с ТК РФ в программе 1С 8.2, карточки Т-2, ведение, учет и хранение трудовых книжек. -Формирование личных папок работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью (заявление, приказы, доп.соглашения, уведомления, изменения персональных данных). -Ведение кадровых журналов; -Ведение учета предоставления отпуска работникам, осуществление контроля за соблюдением графиков очередных отпусков; -Оформление карточек пенсионного страхования, другие документы; необходимые для назначения пенсий работникам предприятия; -Взаимодействие с ПФР и РОСНО; -Ведение табеля учета рабочего времени; -Работа со штатным расписанием (внесение изменений, согласование). - оформление больничных, подсчет трудового стажа сотрудника, - Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов; -Участие в разработка положений, локально-нормативных актов, - Участие в разработка и согласование должностных инструкций с руководителем подразделения. -Составление приказов по предприятию, ознакомление и подписание сотрудниками компании. -Взаимодействие с бухгалтерией, в части подготовки необходимых данных для своевременного расчета заработной платы и др. выплат сотрудникам компании; Оформление документов уволенных сотрудников для архивирования. - Оформление иностранной рабочей силы (УФМС.МИФНС№1,УГСЗН). Ведение зарплатного проекта ОАО Сбербанк России, ОАО Альфа-Банк (формирование пакета документов работников для выдачи банковских зарплатных карт, передача документов в бухгалтерию, выдача сотрудникам з\п карт). -Организации корпоративных мероприятий (Новый год, Тимбилдинг, дни рождения сотрудников, закупка подарков для сотрудников). - Ежемесячные отчеты Выполнение других служебные поручения начальника отдела персонала. Решение личных и профессиональных вопросов коллектива.
Сентябрь 2009Июль 2011
1 год 11 месяцев
ИП Строкова

Люберцы (Московская область)

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по подбору персонала
Массовый подбор персонала (домашний персонал) соблюдение сжатых сроков закрытия заявок. -Привлечение различных источников поиска (специализированные сайты и печатные издания, активный поиск резюме) для подбора персонала. -Телефонные и очные интервью с кандидатами, анкетирование. -Оценка, работа с клиентами и с нанимаемым персоналом - индивидуальный психологический подход. -Представление подходящих кандидатов под индивидуальные требования клиентов . -Ведение базы данных по кандидатам -Организация приема кандидата на работу (заключение
Май 2007Май 2009
2 года 1 месяц
ООО Гарант

Люберцы (Московская область), garantik.ru

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по персоналу
Массовый подбор персонала (домашний персонал), соблюдение сжатых сроков закрытия заявок. -Привлечение различных источников поиска (специализированные сайты и печатные издания, активный поиск резюме) для подбора персонала. -Телефонные и очные интервью с кандидатами, анкетирование. -Оценка, работа с клиентами и с нанимаемым персоналом - индивидуальный психологический подход. -Представление подходящих кандидатов под индивидуальные требования клиентов. -Ведение базы данных по кандидатам -Организация приема кандидата на работу

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Работа в режиме многозадачности; Умение справляться с большим объёмом информации; Планирование своего рабочего время; Умение расставлять приоритеты в работе. Личные качества: доброжелательность, внимательность, тактичность, терпимость, мобильность, аккуратность, ответственный подход к решению задач, требовательна к себе и окружающим. Обладаю здоровым чувством юмора, люблю работать с энтузиазмом и на результат

Портфолио

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа