Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 14 января 1985
Жуковский (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: частичная занятость
График работы: сменный график, гибкий график
Опыт работы 17 лет 5 месяцев
Апрель 2016 — по настоящее время
9 лет 3 месяца
ФГУП ЦАГИ им. Н.Жуковского
Жуковский (Московская область)
Государственные организации... Показать еще
Секретарь
Поддержка руководителя, планирование рабочего дня, контроль исполнения поручений руководителя; Ведение документооборота; Организация и проведение встреч; Взаимодействие со структурными подразделениями организации, а также с партнерами компании; Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов; Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции; Прием и распределение звонков; Ведение телефонных переговоров; Обеспечение жизнедеятельности офиса - заказ канцелярии и воды. Взаимодействие с курьерскими службами.Отличное знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), офисной оргтехники (принтер, факс, копировальный аппарат, сканер)
Апрель 2014 — Октябрь 2015
1 год 7 месяцев
ООО АлкоЛогистика
Люберцы (Московская область), www.pmacter.ru/
Менеджер по персоналу
•Участие в расчете и планирование затрат на персонал, бюджетирование ФОТ
•Участие в оптимизации бизнес-процессов компании
•Формирование отчетности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (120 человек):
-Ведение табеля учета рабочего времени;
-Обеспечение соответствия графиков работы требованиям действующего законодательства и нормам;
-Проверка и подготовка первичных документов для расчета заработной платы и аванса;
-Прием на работу, заключение трудовых договоров, оформление дополнительных соглашений, перемещения, увольнения в соответствии с ТК РФ в программе 1С 8.2, карточки Т-2, ведение, учет и хранение трудовых книжек.
-Формирование личных папок работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью(заявление, приказы, доп.соглашения, уведомления, изменения персональных данных);
-Ведение кадровых журналов;
-Осуществление контроля за соблюдением графиков очередных отпусков;
-Оформление карточек пенсионного страхования, другие документы; необходимые для назначения пенсий работникам предприятия;
-Взаимодействие с ПФР и РОСНО;
-Работа со штатным расписанием (внесение изменений, согласование).
-Оформление больничных, подсчет трудового стажа сотрудника,
- Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов;
-Разработка положений, локально-нормативных актов, должностных инструкций;
-Составление приказов по предприятию, ознакомление и подписание сотрудниками компании;
Подбор персонала:
-Региональный подбор;
-Взаимодействие с руководителями подразделений в процессе ротации персонала;
-Обсуждение и согласование заявок на поиск специалистов, согласование сроков закрытия вакансий;
-Выявление соответствующих профессиональных навыков кандидата;
- Контроль процессов адаптации, обучения и развития персонала:
-Полное ведение кандидата до официального оформления в штат компании.
Администрирование офиса:
•Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, печатной продукции и другого необходимого);
•Руководство работой курьеров, уборщиц;
•Организация совещаний;
•Заключение договоров на пред. рейсовые мед.осмотры;
•Организация с "0" документооборота по Охране труда.
Октябрь 2013 — Апрель 2014
7 месяцев
ООО ФМ Ложистик Северянка
Москва, fmlogistic.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
менеджер по персоналу
Подбор персонала:
-Взаимодействие с руководителями подразделений в процессе ротации персонала;
-Обсуждение и согласование заявок на поиск специалистов,согласование сроков закрытия вакансий;
-Массовый подбор персонала (сотрудники склада, офис);
- Проведение первичных (телефон,skype, очно );
-Выявление соответствующих профессиональных навыков кандидата;
- Взаимодействие со Службой безопасности;
- Организация собеседований кандидатов с руководителями отделов;
- Координация процессов адаптации, обучения и развития персонала:
-Полное ведение кандидата до официального оформления в штат компании.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (380 человек):
-Ведение табеля учета рабочего времени;
-Составление сменных графиков работы для персонала компании;
-Обеспечение соответствия графиков работы требованиям действующего законодательства и нормам;
- Ведение учета рабочего времени по подразделениям;
-Подготовка приказов о премировании, взысканиях;
-Проверка и подготовка первичных документов для расчета заработной платы и аванса;
-Прием на работу, заключение трудовых договоров, оформление дополнительных соглашений, перемещения, увольнения в соответствии с ТК РФ в программе 1С 8.2, карточки Т-2, ведение, учет и хранение трудовых книжек.
-Формирование личных папок работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью(заявление, приказы, доп.соглашения, уведомления, изменения персональных данных);
-Ведение кадровых журналов;
-Осуществление контроля за соблюдением графиков очередных отпусков;
-Оформление карточек пенсионного страхования, другие документы; необходимые для назначения пенсий работникам предприятия;
-Взаимодействие с ПФР и РОСНО;
-Работа со штатным расписанием (внесение изменений, согласование).
-Оформление больничных, подсчет трудового стажа сотрудника,
- Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов;
-Участие в разработка положений, локально-нормативных актов;
- Участие в разработка и согласование должностных инструкций с руководителем подразделения;
-Составление приказов по предприятию, ознакомление и подписание сотрудниками компании;
Сентябрь 2011 — Октябрь 2013
2 года 2 месяца
ООО "Металлопластика"
Москва
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
менеджер по перосоналу
Подбор персонала:
-Массовый подбор персонала (склад, фасовка)
-Сотрудники в офис, руководители среднего звена и топ-менеджмент с привлечением различных источников поиска (специализированные сайты и печатные издания, Центр занятости, активный поиск резюме);
-Выявление эффективных источников поиска персонала с целью оптимизации бюджета Службы персонала;
-Анализ рынка зарплат;
- Проведение первичных (телефон,skype, очно );
-Выявление соответствующих профессиональных навыков кандидата;
- Взаимодействие со Службой безопасности;
- Организация собеседований кандидатов с руководителями отделов;
- Адаптация новых сотрудников;
- Создание банка резюме;
- Мониторинг зарплат;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (180 человек):
-Прием на работу, заключение трудовых договоров, оформление дополнительных соглашений, перемещения, увольнения в соответствии с ТК РФ в программе 1С 8.2, карточки Т-2, ведение, учет и хранение трудовых книжек.
-Формирование личных папок работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью (заявление, приказы, доп.соглашения, уведомления, изменения персональных данных).
-Ведение кадровых журналов;
-Ведение учета предоставления отпуска работникам, осуществление контроля за соблюдением графиков очередных отпусков;
-Оформление карточек пенсионного страхования, другие документы; необходимые для назначения пенсий работникам предприятия;
-Взаимодействие с ПФР и РОСНО;
-Ведение табеля учета рабочего времени;
-Работа со штатным расписанием (внесение изменений, согласование).
- оформление больничных, подсчет трудового стажа сотрудника,
- Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов;
-Участие в разработка положений, локально-нормативных актов,
- Участие в разработка и согласование должностных инструкций с руководителем подразделения.
-Составление приказов по предприятию, ознакомление и подписание сотрудниками компании.
-Взаимодействие с бухгалтерией, в части подготовки необходимых данных для своевременного расчета заработной платы и др. выплат сотрудникам компании;
Оформление документов уволенных сотрудников для архивирования.
- Оформление иностранной рабочей силы (УФМС.МИФНС№1,УГСЗН).
Ведение зарплатного проекта ОАО Сбербанк России, ОАО Альфа-Банк (формирование пакета документов работников для выдачи банковских зарплатных карт, передача документов в бухгалтерию, выдача сотрудникам з\п карт).
-Организации корпоративных мероприятий (Новый год, Тимбилдинг, дни рождения сотрудников, закупка подарков для сотрудников).
- Ежемесячные отчеты
Выполнение других служебные поручения начальника отдела персонала.
Решение личных и профессиональных вопросов коллектива.
Сентябрь 2009 — Июль 2011
1 год 11 месяцев
ИП Строкова
Люберцы (Московская область)
Услуги для населения... Показать еще
Менеджер по подбору персонала
Массовый подбор персонала (домашний персонал) соблюдение сжатых сроков закрытия заявок.
-Привлечение различных источников поиска (специализированные сайты и печатные издания, активный поиск резюме) для подбора персонала.
-Телефонные и очные интервью с кандидатами, анкетирование.
-Оценка, работа с клиентами и с нанимаемым персоналом - индивидуальный психологический подход.
-Представление подходящих кандидатов под индивидуальные требования клиентов .
-Ведение базы данных по кандидатам
-Организация приема кандидата на работу (заключение
Май 2007 — Май 2009
2 года 1 месяц
ООО Гарант
Люберцы (Московская область), garantik.ru
Услуги для населения... Показать еще
Менеджер по персоналу
Массовый подбор персонала (домашний персонал), соблюдение сжатых сроков закрытия заявок.
-Привлечение различных источников поиска (специализированные сайты и печатные издания, активный поиск резюме) для подбора персонала.
-Телефонные и очные интервью с кандидатами, анкетирование.
-Оценка, работа с клиентами и с нанимаемым персоналом - индивидуальный психологический подход.
-Представление подходящих кандидатов под индивидуальные требования клиентов.
-Ведение базы данных по кандидатам
-Организация приема кандидата на работу
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Работа в режиме многозадачности;
Умение справляться с большим объёмом информации;
Планирование своего рабочего время;
Умение расставлять приоритеты в работе.
Личные качества: доброжелательность, внимательность, тактичность, терпимость, мобильность, аккуратность, ответственный подход к решению задач, требовательна к себе и окружающим. Обладаю здоровым чувством юмора, люблю работать с энтузиазмом и на результат
Неоконченное высшее образование
2007
Юридический институт, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа