Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 11 июня 1983

Вышел на новое место

Жуковский (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист отдела рекламы. Руководитель проектов

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 27 лет 1 месяц

Январь 2009по настоящее время
16 лет 6 месяцев
ООО "Компания Лайт Сити" (ИП Купинский)

Москва, brightcity.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Руководитель проектов
Взаимодействие с подрядчиками, организация работ, согласования в гос.структурах. Планирование и проведение проектов с 0. ( Переговоры с клиентами, прохождение тендеров, составление смет и тех. документации, работа с подрядчиками, сдача объекта заказчику) Знание полиграфии, наработанная база подрядчиков в области рекламы ( полиграфия, широкоформатная печать, сувенирная продукция, рекламные конструкции) Знание нормативных документов по размещению информационных конструкций в городе Москве (Архитектурно-художественная концепция, постановление Правительства Москвы 902-ПП)
Сентябрь 2007Январь 2009
1 год 5 месяцев
Penny Lane Realty Москва

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

PR-Директор
• Формирование маркетинговой и медийной стратегии компании; • Формирование аналитических отчетов, в т.ч. ассортиментно-ценовой анализ; • Проведение маркетинговых исследований; • Мониторинг конкурентов (ассортимент, цены); • Работа с постоянными клиентами, поиск и привлечение новых; • Ведение и поддержание отношений с постоянными клиентами; • Проведение работ по определению потребностей и ожиданий потребителей (разработка различных вариантов анкетирования); • Ежедневные новостные обзоры рынка; • Привлечение к мероприятиям СМИ; • Составление и контроль исполнения бюджета; • Организации пресс-конференций; • Разработка PR-стратегии продвижения компании на рынке, как внутреннем, так и внешнем; • Позиционирование первого лица компании; • Организация тематических выставок и конференций; • Поиск нестандартных решений, креативных методов в решении задачи продвижения компании и объектов; • Ежедневный мониторинг всех СМИ (5 медиа); • Выведение бренда компании на лидирующие позиции и удержание постоянного интереса СМИ; • Проведение пресс-туров, работа со СМИ в регионаx; • Анализ эффективности проведения PR-мероприятий; • Подготовка пресс-релизов, очерков, статей совместно с представителями СМИ; • Взаимодействие с главными редакторами, ведущими корреспондентами федеральных, центральных СМИ; • Работа с рекламными агентствами; • Разработка рекламных кампаний, в том числе разработка креативной части рекламных кампаний, специальных проектов и акций, размещение в эфире и контроль проведения рекламных кампаний.
Май 2006Сентябрь 2007
1 год 5 месяцев
"Контент Мобайл" Москва

Москва

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Директор по продвижению услуг
• Работа с постоянными клиентами, поиск и привлечение новых; • Ведение и поддержание отношений с постоянными клиентами; • Стратегическое планирование, бюджетирование, управление и ведение локальных/сетевых проектов, партнерских программ, рекламных кампаний и маркетинговых коммуникаций; • Анализ конкурентной среды; • Составление отчетов по развитию и движению рынка; • Открытие с «0» 7 представительств в городах: Новосибирск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Владивосток, Калининград, Санкт-Петербург, Архангельск; • Подбор и обучение сотрудников представительств. • Поддержание контактов с клиентами (текущие контакты, переписка, переговоры); • Решение конфликтных ситуаций с клиентами; • Стратегическое развитие компании, оценка эффективности работы представительств.
Июль 2002Январь 2006
3 года 7 месяцев
"Олафс" Москва

Москва

Генеральный директор газеты "АиФ Выбор"
• Стратегическое и оперативное управление ресурсами, бизнес-процессами, финансовыми потоками; • Бюджетирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности, отчетность перед акционерами; • Кадровая политика, построение эффективной работы с персоналом; • Разработка, запуск и продвижение новых проектов; • Организация и проведение выставочных мероприятий; • Работа с авторами и подрядчиками, подбор персонала, контроль работы редакции и качества типографских работ, организация работ по допечатной подготовке изданий; • оптимизация взаимодействия между подразделениями компании, минимизация издержек; • работа с поставщиками бумаги, типографиями, снижение издержек производства; • маркетинговый анализ рынка и планирование продаж, проведение маркетинговых и социологических исследований; • решение административных и хозяйственных вопросов; • Организация и руководство редакционной работой.
Октябрь 2001Май 2002
8 месяцев
"Эхо Курска" Курск

Курск

Главный редактор
• Организация работы радиостанции с «0»; • Подбор и обучение персонала; • Построение концепции и сетки вещания; • Организация PR акций и поддержки открытия.
Февраль 1998Октябрь 2001
3 года 9 месяцев
"Эхо Ростова" Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону

Коммерческий директор
• Работа с ведущими рекламодателями; • Организация работы отделов и отладка бизнес-процессов; • Ведение финансовой документации; • Проведение переговоров; • Ведение PR кампаний.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Маркетинговый анализ
Формирование бюджета
Управление бюджетом
Управление производством
Руководство коллективом
Управление проектами
Управление персоналом
Планирование рекламных кампаний
Работа со СМИ
Организация выставок

Обо мне

Знание рынка СМИ и рекламы, большое количество наработаных контактов

Высшее образование

1997
СГУ
Филологический, журналист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения