Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 17:44

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 22 октября 1986

Рассматривает предложения

Жуковский (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 3 месяца

Октябрь 2024по настоящее время
9 месяцев
ООО ГК "ЭТАЛОН"
Специалист расчетного отдела
Разнос банковских выписок, поиск платежей, корректировка оплат/начислений,начисление платных услуг, формирование отчетности, работа с обращениями собственников касаемо оплат и тд. Работа в системе 1С Инфокрафт, Кварта, Документооборот и тд.
Август 2018Август 2024
6 лет 1 месяц
ООО "Регард МСК"

Москва

Бухгалтер на участке поставщики
Ведение участка расчеты с поставщиками (60 счет); Акты сверок; Работа в 1С (склад,торговля,бухгалтерия) - учет расчетов с поставщиками (поступление и возврат товара, накладные ТОРГ-12,Торг-2, счета-фактуры, акты сверки, услуги, акты выполненных работ) - учет отгрузки, реализации товара (ТОРГ-12, акты ТОРГ-2) - проверка правильности оформления документов - проведение вышеуказанных операций в 1С - учет банковских операций - работа с первичной документацией, договорами - взаимодействие с менеджерами отделов по работе с поставщиками - взаимодействие с поставщиками по документам и актам сверок - подготовка документов под запросы налоговой инспекции, банка, пр. - работа в ЭДО (Контур Диадок)
Май 2018Август 2018
4 месяца
ТД "РиБ"

Раменское (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор-кассир
бронирование номеров; встреча посетителей; регистрация, размещение и выписка клиентов; взаиморасчеты сторон; составление отчетной документации; консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться; контроль качества обслуживания клиентов; контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах; координирование деятельности персонала; решение конфликтных ситуаций.
Май 2014Май 2018
4 года 1 месяц
ПАО"Туполев""ЖЛИиДБ"

Государственные организации... Показать еще

Старший табельщик, инженер 1 кат. в отделе по работе с персоналом
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (540 чел.), составление еженедельного отчета-сводки о нарушении трудовой дисциплины сотрудниками, составление уведомлений и оповещение сотрудников о дате начала очередного отпуска, работа в 1С (прием/увольнение, перевод с должности на должность, вся отчетность по персоналу, в т.ч. для ПАО "ОАК",ЦЗ и Статбюро, СЗВК, расчет заработной платы для отдела, составление ведомостей по начислению ЗП) и т.д.
Декабрь 2013Апрель 2014
5 месяцев
Дуэт Авто

Автомобильный бизнес... Показать еще

Специалист по оформлению договоров
Оформление договоров комиссии и купли-продажи автомобилей, ежедневная отчетность о заключенных сделках, проведение собеседований, контроль за работой менеджеров.
Август 2012Октябрь 2013
1 год 3 месяца
Центр развития и сопровождения бизнеса и предпринимательства

Москва, rasobi.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

- Секретарь на ресепшн
Административно-хозяйственная поддержка офиса (80 человек) Выполнение поручений руководства. Ведение табеля сотрудников офиса Составление ежедневных отчетов Сканирование, ксерокопирование, печать Обеспечение работоспособности офисной техники Регистрация и обработка входящей‚ исходящей корреспонденции Организация новых рабочих мест (заказ мебели, оргтехники) Работа с арендодателем: оформление пропусков на сотрудников, разовые пропуска для гостей Заказ товаров для офиса Работа с курьерскими службами Прием посетителей (в том числе чай-кофе). - С июля 2013 переведена на должность руководителя курьерской службы.Руководство коллективом курьеров(14человек). Подбор и подготовка персонала.Разработка оптимальных маршрутов. Организация работы курьеров по доставке документов клиентам, распределение и контроль поездок, решение кадровых вопросов. Учёт рабочего времени курьеров, переработок.Решение административных, организационных и конфликтных вопросов. Организация своевременной доставки .Составление и контроль документации, ведение финансового учета. Контроль ведения электронной базы по отправкам.Работа в специализированной программе.
Июнь 2012Июль 2012
2 месяца

Москва, www.rs.ru

Финансовый сектор... Показать еще

кредитный менеджер
активная работа с потенциальными клиентами, консультирование по продуктам Банка, оформление кредита и страховок, работа в ПО Кредит.
Январь 2012Май 2012
5 месяцев
ООО"Фарманлимит"

Розничная торговля... Показать еще

администратор, старший продавец-консультант
активное общение и консультирование покупателей,работа с кассой (ПО Склад),прием товара, заказ товара,открытие/закрытие смены, ведение кассового журнала.
Февраль 2011Декабрь 2011
11 месяцев
ЗАО "Авиакомпания"СкайТест""
секретарь генерального директора
приём и сопровождение посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса, входящие/исходящие звонки, работа на ПК,сканирование, печать документов, отправка и прием корреспонденции, договоров, поиск НПА, работа с факсом, Internet, электронной почтой.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
1С: Предприятие 8
1С: Документооборот
Кассовые операции
Первичная документация
Первичная бухгалтерская документация
Акты сверок
Работа с поставщиками
Первичные документы
Точность и внимательность к деталям
Работа с документами
ЭДО
Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
Работа с банками
Навыки работы с первичной документацией
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Диадок
Контроль оформления документов

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственна, пунктуальна, доброжелательна, стрессоустойчива, аккуратна, исполнительна, активна, умею работать в коллективе и с большим объемом информации, быстро обучаемая активное общение по телефону с заказчиками, работа на ПК, печать,сканирование документов, отправка,прием, регистрация корреспонденции, договоров, поиск НПА в Internet, работа с факсом, Internet, электронной почтой. Знание компьютера:уверенный пользователь(1С,1С Документооборот,Word,Excel,Google таблицы,сводные таблицы ВПР,Outlook,Консультант+,Контур Диадок, Такском... Тренинги: - "Формирование базовых навыков эффективного взаимодействия с Клиентом при продаже Потребительского Кредита и Услуг Страхования". - "Стандарты обслуживания клиентов".

Неоконченное высшее образование

2018
ГБПОУ "Авиационный техникум им. В.А. Казакова"
Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтер
2010
Всероссийская государственная налоговая академия при министерстве финансов РФ
юридический, юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2025
Психолог-консультатнт
Московский институт психологии, Психолог-консультант
2025
Главный бухгалтер на УСН
Центр обучения "Клерк", Главный бухгалтер уровень квалификации 6 код В
2025
Зарплата:учёт,налоги,кадры,1С
Центр обучения "Клерк", Кадровый учет
2025
Excel и Google-таблицы с нуля до профи
Клерк.ру

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов