Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 48 лет, родилась 23 июня 1976
Москва, м. Славянский бульвар, готова к переезду (Жуковский (Московская область)), не готова к командировкам
Pr-менеджер
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- PR-менеджер
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 27 лет 4 месяца
Октябрь 2009 — по настоящее время
15 лет 9 месяцев
МАЗДА МОТОР РУС
Финансовый и административный супервайзор департамент PR
Организация мероприятий «под ключ» с соблюдением стандартов компании, подбор места/страны проведения мероприятия, определение концепции мероприятий, создание сценариев, прописание ролей каждого исполнителя, контроль над проведением мероприятий, подбор временного персонала на мероприятия. Создание бюджета каждого мероприятия, утверждение бюджета, отслеживание бюджета. Работа с поставщиками на мероприятиях. Получение обратной связи по мероприятиям от журналистов и участников (дилеров). Создание отчета о проведении мероприятия.
Общение с автомобильными журналистами, дилерами MAZDA из Москвы и регионов.
Налаживание документооборота в отделе; внедрение стандартов по работе с документами. Работа со счетами, их обработка, введение в систему. Работа с поставщиками – размещение заказов, документооборот, ценовые переговоры. Подготовка к запуску системы документооборота с поставщиками в онлайн режиме.
Финансовый анализ расходов отдела на ежемесячной, ежеквартальной и годовой основе. Ежемесячное составление прогноза расходов на месяц. Анализ расходов по категориям, по мероприятиям, выделение статей для контроля
Июль 2006 — Август 2009
3 года 2 месяца
АНКОР Менеджмент
Руководитель АХО по г.Москва
Организация, контроль и координация работы офиса в Москве (3000 кв.м.). Работа с управляющими компаниями, арендаторами, работа с договорами, участие в переговорах. Опыт в подборе новых офисных площадей, составление бюджетов на открытие офисов, переезд. Работа с подрядными строительными организациями по ремонтным работам в офисах, составление графиков работ.
Проведение тендеров на выбор различных провайдеров, поставщиков (канцтовары, клининг, агентства путешествий, агентства по проведению праздников), переговоры по условиям договоров, ценам.
Организация корпоративных мероприятий (совещания директоров, бизнес-сессии, конференции, праздники), работа с агентствами, координационная работа с отелями, организация трансферов, авиа- и ж/д билетов по всему миру.
Проверка работы служб, входящих в состав АХО: приемные, курьеры, водители, технические специалисты, клининг. Решение оперативных вопросов, проблем.
Бюджетирование, контроль расходов. Создание ежемесячных отчетов о работе, затратах.
Опыт в подборе корпоративного жилья, переговоры с владельцами квартир.
Создание опросников по качеству предоставляемых сервисов, работа над устранением недочетов.
Достижения: создание тревел отдела. Написание технического задания, создание и внедрение специализированной системы по учету командировок.
Совершенствование существующих процедур (работа приемных по приему входящей корреспонденции, участие в написании политики командировок в Холдинге; участие в написании политики по использованию корпоративной мобильной связи;).
Оптимизация затрат по клинингу, почтовым доставкам, канцтоварам.
Январь 2004 — Май 2006
2 года 5 месяцев
Центр международных и региональных инвестиционных программ
Личный помощник генерального директора (Венгрия)
Планирование рабочего дня генерального директора, организация и контроль выполнения поручений, документационное обеспечение работы. Организация и проведение встреч, переговоров. Самостоятельное ведение части проекта, составление договоров, их перевод на английский язык, отслеживание договорных обязательств с клиентами-регионами. Организация приглашений для иностранных граждан. Организация командировок руководителя (визовая поддержка, авиа- и ж/д билеты, гостиницы). Решение оперативных вопросов. Подготовка пакета документов для встреч, создание презентаций компании, участие в презентациях. Перевод контрактов, статей, писем с/на английский язык. Сбор необходимой информации из доступных источников. Подготовка аналитических справок по регионам. Прием и распределение звонков, входящей корреспонденции. Координация работы с Госстроем, создание совместной документационной базы данных. Организация работы офиса.
Июнь 2003 — Декабрь 2003
7 месяцев
ООО Мелфудс
Персональный помощник Президента (Великобритания) Вице-президента (Финляндия) Финансового директора (Индия)
Планирование рабочего дня президента, вице-президента. Проверка и подготовка финансовых отчетов по расходам отделов. Координация работы с телефонными компаниями – МТС, Комбелга. Организация крупных конференций. Организация поездок на международные выставки, работа с оргкомитетами выставок. Перевод контрактов, статей, писем на английский язык. Прием и распределение звонков, входящей корреспонденции. Координация работы офиса, руководство службой АХО, водителями. Заказ ресторанов. Работа с семьями.
Январь 1998 — Июнь 2003
5 лет 6 месяцев
Альтекс Трио
Личный помощник управляющего менеджер проектов
Планирование рабочего дня управляющего, координация работы офиса. Обеспечение компании компьютерной и оргтехникой, мебелью. Деловая переписка. Ведение документооборота. Поддержание контактов с клиентами и партнерами компании. Подготовка и согласование договоров и других финансовых документов. Планирование, организация и контроль поставок на экспорт. Осуществление ценового контроля. Ведение расчетов по договорам. Руководство коллективом - 3 человека.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Опыт руководства коллективом от 3 до 50 человек, английский язык – свободный, ПК - опытный пользователь MS-Office: Word, Excel, PowerPoint, FineReader, Photoshop, E-mail, Internet и др. Опыт аналитической работы. Опыт работы с большим объемом информации. Опыт организации работы с «нуля». Большой опыт организации туристических поездок (4 года). Опыт управления проектами, отличные коммуникативные навыки, навыки генерирования идей.
Среднее специальное образование
2007
МИМЭО -- Московский институт международных экономических отношений; ИСД
менеджмент организации
1994
Росссийско-Британский Московский Технический Колледж
секретарь-референт, администратор офиса
Знание языков
Тесты, экзамены
1994
Росссийско-Британский Московский Технический Колледж
английский язык, Питман, 2 уровень
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения