Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 45 лет, родился 1 мая 1980
Жуковский (Московская область), готов к переезду, не готов к командировкам
Менеджер по развитию персонала
85 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 11 месяцев
Май 2011 — Ноябрь 2013
2 года 7 месяцев
Москва, www.hrexpert.ru
Руководитель направления корпоративного обучения
HRexpert, г. Москва. Консалтинговые услуги, организация тренингов, корпоративное обучение, открытые семинары.
Должностные обязанности и достижения:
С мая 2011 по ноябрь 2011 - Менеджер по проектам, частичная занятость.
Ведение переговоров с управленческим аппаратом организаций, кадровыми службами, согласование сроков, деталей, разрешение организационных вопросов. Оформление договоров, выставление счетов, проверка оплаты. Организация, сбор групп на конференции отраслевой энергетической группы со всей России на мероприятие в Москве. Выполнение заявленного плана на 95-115%. Проекты с крупными торговыми федеральными сетями.
Управление группой сотрудников до 4 сотрудников, в зависимости от сложности проекта. Организация мероприятий в России и Украине.
С февраля 2013 года совмещение в рамках своей компании
Бюро АМ (Жуковский) - проект компании — Услуги для бизнеса
Руководитель контакт-центра
Открытие офиса телемаркетингового центра, наполнение, подключение.
Организация работы центра. Выбор оптимальных поставщиков услуг, заключение договоров, обеспечение офиса необходимым.
Подбор, адаптация и обучение персонала.
Создание индивидуального плана развития развития сотрудников, ассессмент.
Формирование планов работы и контроль выполнения.
Выделение критериев эффективности работы сотрудников и отдела.
Организация работы под разные задачи и проекты.
Выделение наиболее эффективной системы работы и использование сильных сторон участников для достижения результата.
Проводил тренинги:
- Продажи по телефону;
- Работа с клиентской базой в динамике;
- Полевые продажи для торговых представителей;
- Планирование времени менеджера по продаже;
- Переговорные техники на встрече для менеджеров отделов продаж;
- Мотивация для сотрудников (для руководителей отделов продаж);
- Ключевые показатели слабых продавцов на собеседовании (руководителям и менеджерам по подбору персонала);
- Как подружиться с профессионалом (построение эффективной команды для линейных руководителей);
- Коучинг менеджеров и специалистов по продажам.
Важные навыки: нахождение подхода к каждому сотруднику и оценка его пользы для отдела. Умение объяснить задачу любой сложности до уровня конкретных действий и сроков выполнения.
Число сотрудников - до 7 человек.
Март 2010 — Апрель 2011
1 год 2 месяца
ООО "Эбботт Лэбораториз"
Москва, www.abbott.com
Специалист по работе с ключевыми клиентами в иммунологии
Построение работы со специалистами в области ревматологии в Москве, на выделенной территории. Организация образовательных программ, построение и контроль работы схем обеспечения пациентов. Участие в выставках, симпозиумах, конгрессах в профессиональной сфере. Работа с администраторами в области здравохранения.
Организация и ведение образовательных мероприятий для врачей и администраторов поликлинических и стационарных учреждений.
Сотрудников в подчинении нет. Тесная работа с отделом маркетинга, медицинским департаментом и отделом клинических исследований.
Октябрь 2006 — Март 2010
3 года 6 месяцев
ЗАО "ГлаксоСмитКляйн Трейдинг"
Москва, glaxosmithkline.ru
Медицинский представитель в департаменте продаж
Москва, САО, Бронхиальная астма, заболевания верхних дыхательных путей, Аллергологи, Пульмонологи, Терапевты, Администраторы. Москва,
ЮВАО, ВАО, Герпетические инфекции, Гинекологи, Дермато-венерологи.
Поиск клиентов, усиление влияния и работа с клиентской базой врачей, коммерческие продажи, работа с федеральной льготой, аналитика аптечных продаж.
Организация образовательных мероприятий для врачей и администраторов поликлинических и стационарных учреждений.
Участие в профессиональных образовательных мероприятиях, конгрессах, семинарах, выставках, конференциях.
Организация маркетинговых мероприятий, проведение исследований. Проведение лекций и тренингов для сотрудников клиентских организаций.
Февраль 2006 — Август 2006
7 месяцев
Международный Институт тренинга, ООО
Москва, www.mit.ru
Менеджер по региональному развитию
Организация краткосрочного бизнес образования в формате консалтинговых проектов, открытых и корпоративных бизнес-тренингов. Проекты в Москве, России, странах ближнего зарубежья.
Сентябрь 2002 — Январь 2006
3 года 5 месяцев
Торговые организации FMCG сектора
Москва
Менеджер по продажам, торговый представитель, менеджер по работе с клиентами
Построение работы с клиентами в сфере продуктов питания(соки, консервация, алкоголь), краткосрочного бизнес образования, компьютеров и комплектующих к ним. Поиск, продажа, продвижение, контроль дебиторской задолженности, - формирование клиентской базы и выработка партнерских отношений. Работа на территории Москвы, Подмосковья, а также с клиентами на территории России и в странах СНГ. Организация мероприятий для клиентов с целью продвижения продукции компании.
Декабрь 2000 — Август 2002
1 год 9 месяцев
НИИ Приборостроения им. Тихомирова
Жуковский (Московская область), niip.ru
Инженер-программист
Разработка ПО специализированных систем контроля и управления для транспортных АСУ, интеграция, отладка. Стендовые испытания.
Перевод технической документации к оборудованию, участие в стендовых, полевых испытаниях. Проекты по автоматизации поездов дальнего следования.
Обо мне
Ведение переговоров на разных уровнях
Умение быстро вливаться в работу на разных этапах
Организация сотрудников в отдел или рабочую группу
Публичные выступления и презентации
Обучение сотрудников, проведение тренингов, семинаров, коучинг.
Организация и планирование публичных мероприятий(до 100 человек) на базе гостиниц, отелей - конференции, конгрессы
Рекрутинг, подбор сотрудников, проведение собеседований для административного персонала(секретари, офис-менеджеры, операторы на телефоне), специалистов(менеджеры по продаже, менеджеры по развитию, по работе с клиентами, торговые представители, медицинские представители, менеджеры по подбору персонала, рекрутеры), руководители(руководители отделов продаж, руководители отделов маркетинга и рекламы, руководители отдела персонала).
Организация работы офиса со всеми документами(аренда, услуги связи) и коммуникациями(проведение, наладка, настройка).
Высшее образование
2004
Факультет "Стрела", Менеджмент организаций и предприятий
2003
Факультет "Стрела", Гидроаэродинамика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения