Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 15 ноября 1989
Жуковский (Московская область), готова к переезду (Москва), не готова к командировкам
Администратор, продавец-консультант
Специализации:
- Продавец-консультант, продавец-кассир
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 4 месяца
Октябрь 2012 — по настоящее время
12 лет 11 месяцев
Москва, www.unicreditbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
специалист-референт
•Получает и регистрирует внешнюю и внутреннюю корреспонденцию, поступающую в адрес Управления.
•Подготавливает и регистрирует исходящую корреспонденцию Управления. *
•Создает и ведет номенклатуру дел подразделения. *
•Систематизирует и подготавливает дела для передачи их на архивное хранение. *
•Обеспечивает сохранность документации, систематизирует документы в соответствии с номенклатурой дел и комплектует архив текущего делопроизводства. *
•По поручению начальника Управления ведет служебную переписку с другими подразделениями Банка, деловыми партнерами и другими организациями и учреждениями. *
•Осуществляет устные и письменные переводы, ведение протоколов заседаний, печатные множительные работы. *
•Осуществляет оперативную связь для начальника Управления. *
•Проводит справочно-информационную работу, необходимую для нормального функционирования Управления. *
•Организует совещания и переговоры с участием сотрудников Управления. *
•Организует деловые поездки сотрудников Управления. *
•Организует обеспечение рабочего места сотрудников Управления всеми необходимыми средствами. *
•Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы начальника Управления. *
•Следит за своевременным представлением подразделениями Управления и конкретными исполнителями документов., передаваемых начальнику Управления на подпись, проверяет правильность их оформления. *
•Осуществляет контроль за исполнением сотрудниками Управления поручений начальника Управления, изданных распоряжений, а также за соблюдением срока выполнения поручений начальника Управления, взятых на контроль. *
•Информирует начальника Управления о состоянии исполнительной дисциплины. *
•Сохраняет конфиденциальность служебной информации. *
•Своевременно передает поступившие документы на рассмотрение (подпись) начальника Управления или его заместителя. *
•Несет ответственность за организационное обеспечение корпоративных мероприятий, проводимых Управлением. *
•Организует прием посетителей. *
•Выполняет другие функции, возложенные внутренними положениями, распоряжениями и инструкциями Банка.
•Ведет табель учета рабочего времени, своевременно информирует
задействованные службы об отсутствии по той или иной причине сотрудников Управления. *
•Ведет график учета отпусков. *
•Регистрирует и ведет журнал учета счетов-фактур. *
•Хранит печать Банка № 6 и ведет журнал регистрации оттисков печати. *
•Контролирует выполнение плана стажировок сотрудников Управления. *
•Готовит статистическую отчетность для руководства. *
•Выполняет другие отдельные служебные поручения начальника Управления.
Ноябрь 2011 — Сентябрь 2012
11 месяцев
ЗАО АКБ "Интерпромбанк"
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист Управления по работе с клиентами - физическими лицами
•Развитие клиентской базы (продажа Банком стандартных и индивидуальных продуктов и услуг клиентам)
•Работа с памятными и инвестиционными монетами (заключение договоров с кредитными организациями, а также с ЦБ РФ)
•Заказ инвестиционных монет (организация получения монет Банком, установка цены продажи)
•Аналитический учет продажи монет
•Консультационные услуги клиентам Банка (кредитные продукты, депозиты, инвестиционные и памятные монеты)
•Согласование предварительных условий кредитных операций со структурными подразделениями Банка
•Анализ уровня платежеспособности Клиента
•Сбор заключений структурных подразделений Банка по сделке
•Подготовка заключений на Кредитно-инвестиционный комитет
•Контроль ведения Делопроизводства Управления
•Ведение истории взаимоотношений с Клиентами
•Отчет о движении денежных средств по оборотно - сальдовой ведомости (составление отчетов по депозитным, ссудным физических лиц счетам, движение свыше 3 млн. руб., с информацией о датах размещения, передача в соответствующее структурное подразделение. для составления кэш фло)
•Деловая переписка (а также подготовка справок в посольство на иностранном языке)
•Формирование отчетов о проделанной работе.
Май 2011 — Сентябрь 2011
5 месяцев
РОСТ, БАНК, ОАО
Москва, www.rostbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист Отдела сопровождения клиентов Департамента развития корпоративного бизнеса
•Проверка на наличие полного пакета документов
•Проверка данных заёмщика /поручителя /залогодателя по предоставленным документам
•Взаимодействие с подразделениями банка (подготовка пакета документов для передачи в кредитный отдел, отдел открытия счетов, отдел факторинга, лизинга). •Выезды к клиенту на предприятие для подготовки документов
•Консультации клиентов по телефону
•Формирование отчетов о проделанной работе •Формирование и ведение базы данных.
Апрель 2011 — Май 2011
2 месяца
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по привлечению клиентов отдела розничных продаж
•Привлечение клиентов (холодные звонки),
•Формирование и ведение базы данных
•Сопровождение клиентов (сбор документов, переговоры )
•Анализ и ведение клиентской базы данных (Через “Terrasoft” – специализированная банковская программа).
Февраль 2009 — Июнь 2009
5 месяцев
Магазин "5 Карманов"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант одежды
•прямые продажи
•консультирование клиентов
Ноябрь 2008 — Март 2009
5 месяцев
Компания "Ремингтон"
Москва
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Промоутер-консультант
•прямые продажи
•консультирование клиентов
•привлечение клиентов
Июль 2008 — Октябрь 2008
4 месяца
НБК Банк
Москва, nbkbank.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист Отдела сопровождения клиентов Управления корпоративного бизнеса
•Проверка документов
•Проверка данных заёмщика / поручителя / залогодателя по предоставленным документам
•Консультации клиентов по телефону
•Ведение и анализ клиентской базы данных
•Формирование отчета о проделанной работе.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: ответственность, организованность, наличие лидерских качеств, требовательность к себе, аналитический склад ума.
Нахожусь в декрете. Ищу подработку на выходной день
Неоконченное высшее образование
2016
Факультет Информационных технологий, Финансы и кредит (экономист)/ бакалавриат
2011
Московская банковская школа (колледж) при ЦБ РФ
Факультет Банковское дело, Банковский специалист (специалист)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
"Технология эффективной продажи корпоративных банковских продуктов"
компания «Алазонта. Тренинг и Консалтинг»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения