Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 15 ноября 1989

Жуковский (Московская область), готова к переезду (Москва), не готова к командировкам

Администратор, продавец-консультант

Специализации:
  • Продавец-консультант, продавец-кассир

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 4 месяца

Октябрь 2012по настоящее время
12 лет 11 месяцев

Москва, www.unicreditbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

специалист-референт
•Получает и регистрирует внешнюю и внутреннюю корреспонденцию, поступающую в адрес Управления. •Подготавливает и регистрирует исходящую корреспонденцию Управления. * •Создает и ведет номенклатуру дел подразделения. * •Систематизирует и подготавливает дела для передачи их на архивное хранение. * •Обеспечивает сохранность документации, систематизирует документы в соответствии с номенклатурой дел и комплектует архив текущего делопроизводства. * •По поручению начальника Управления ведет служебную переписку с другими подразделениями Банка, деловыми партнерами и другими организациями и учреждениями. * •Осуществляет устные и письменные переводы, ведение протоколов заседаний, печатные множительные работы. * •Осуществляет оперативную связь для начальника Управления. * •Проводит справочно-информационную работу, необходимую для нормального функционирования Управления. * •Организует совещания и переговоры с участием сотрудников Управления. * •Организует деловые поездки сотрудников Управления. * •Организует обеспечение рабочего места сотрудников Управления всеми необходимыми средствами. * •Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы начальника Управления. * •Следит за своевременным представлением подразделениями Управления и конкретными исполнителями документов., передаваемых начальнику Управления на подпись, проверяет правильность их оформления. * •Осуществляет контроль за исполнением сотрудниками Управления поручений начальника Управления, изданных распоряжений, а также за соблюдением срока выполнения поручений начальника Управления, взятых на контроль. * •Информирует начальника Управления о состоянии исполнительной дисциплины. * •Сохраняет конфиденциальность служебной информации. * •Своевременно передает поступившие документы на рассмотрение (подпись) начальника Управления или его заместителя. * •Несет ответственность за организационное обеспечение корпоративных мероприятий, проводимых Управлением. * •Организует прием посетителей. * •Выполняет другие функции, возложенные внутренними положениями, распоряжениями и инструкциями Банка. •Ведет табель учета рабочего времени, своевременно информирует задействованные службы об отсутствии по той или иной причине сотрудников Управления. * •Ведет график учета отпусков. * •Регистрирует и ведет журнал учета счетов-фактур. * •Хранит печать Банка № 6 и ведет журнал регистрации оттисков печати. * •Контролирует выполнение плана стажировок сотрудников Управления. * •Готовит статистическую отчетность для руководства. * •Выполняет другие отдельные служебные поручения начальника Управления.
Ноябрь 2011Сентябрь 2012
11 месяцев
ЗАО АКБ "Интерпромбанк"

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист Управления по работе с клиентами - физическими лицами
•Развитие клиентской базы (продажа Банком стандартных и индивидуальных продуктов и услуг клиентам) •Работа с памятными и инвестиционными монетами (заключение договоров с кредитными организациями, а также с ЦБ РФ) •Заказ инвестиционных монет (организация получения монет Банком, установка цены продажи) •Аналитический учет продажи монет •Консультационные услуги клиентам Банка (кредитные продукты, депозиты, инвестиционные и памятные монеты) •Согласование предварительных условий кредитных операций со структурными подразделениями Банка •Анализ уровня платежеспособности Клиента •Сбор заключений структурных подразделений Банка по сделке •Подготовка заключений на Кредитно-инвестиционный комитет •Контроль ведения Делопроизводства Управления •Ведение истории взаимоотношений с Клиентами •Отчет о движении денежных средств по оборотно - сальдовой ведомости (составление отчетов по депозитным, ссудным физических лиц счетам, движение свыше 3 млн. руб., с информацией о датах размещения, передача в соответствующее структурное подразделение. для составления кэш фло) •Деловая переписка (а также подготовка справок в посольство на иностранном языке) •Формирование отчетов о проделанной работе.
Май 2011Сентябрь 2011
5 месяцев
РОСТ, БАНК, ОАО

Москва, www.rostbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист Отдела сопровождения клиентов Департамента развития корпоративного бизнеса
•Проверка на наличие полного пакета документов •Проверка данных заёмщика /поручителя /залогодателя по предоставленным документам •Взаимодействие с подразделениями банка (подготовка пакета документов для передачи в кредитный отдел, отдел открытия счетов, отдел факторинга, лизинга). •Выезды к клиенту на предприятие для подготовки документов •Консультации клиентов по телефону •Формирование отчетов о проделанной работе •Формирование и ведение базы данных.
Апрель 2011Май 2011
2 месяца

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по привлечению клиентов отдела розничных продаж
•Привлечение клиентов (холодные звонки), •Формирование и ведение базы данных •Сопровождение клиентов (сбор документов, переговоры ) •Анализ и ведение клиентской базы данных (Через “Terrasoft” – специализированная банковская программа).
Февраль 2009Июнь 2009
5 месяцев
Магазин "5 Карманов"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант одежды
•прямые продажи •консультирование клиентов
Ноябрь 2008Март 2009
5 месяцев
Компания "Ремингтон"

Москва

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Промоутер-консультант
•прямые продажи •консультирование клиентов •привлечение клиентов
Июль 2008Октябрь 2008
4 месяца
НБК Банк

Москва, nbkbank.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист Отдела сопровождения клиентов Управления корпоративного бизнеса
•Проверка документов •Проверка данных заёмщика / поручителя / залогодателя по предоставленным документам •Консультации клиентов по телефону •Ведение и анализ клиентской базы данных •Формирование отчета о проделанной работе.

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Пользователь ПК
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Грамотная речь
Ведение клиентской базы
Прямые продажи
Навыки телефонных продаж
Заключение договоров
Грамотность
Холодные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Работа с возражениями
Работа с оргтехникой
Деловое общение
Работа с большим объемом информации

Обо мне

Личные качества: ответственность, организованность, наличие лидерских качеств, требовательность к себе, аналитический склад ума. Нахожусь в декрете. Ищу подработку на выходной день

Неоконченное высшее образование

2016
Факультет Информационных технологий, Финансы и кредит (экономист)/ бакалавриат
2011
Московская банковская школа (колледж) при ЦБ РФ
Факультет Банковское дело, Банковский специалист (специалист)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2011
"Технология эффективной продажи корпоративных банковских продуктов"
компания «Алазонта. Тренинг и Консалтинг»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения