Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 1 декабря 1988
Жуковский (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по продажам
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 7 лет 1 месяц
Январь 2018 — Апрель 2020
2 года 4 месяца
Co LTD All Planet (Тур фирма 7 тур). Таиланд, город Паттайя
Менеджер по продажам услуг
• Консультирование гостей по экскурсиям
• Ведение отчетности
• Контроль качества проведения экскурсий
• Разработка контента для сайта 7tour-online.ru и группы ВК «7 Тур», а также работа онлайн
• Обучение новых сотрудников
Май 2017 — Сентябрь 2017
5 месяцев
"Bodrum Holiday Resort and Spa" отель. Турция, Бодрум
Аниматор
• Работа и взаимодействие с гостями отеля
• Анимация
• Танцевальные шоу
• Спортивные программы
• Работа с детьми и подростками
• Диско-туры
• Работа и взаимодействие с гостями отеля
• Анимация
• Танцевальные шоу
• Спортивные программы
• Работа с детьми и подростками
• Диско-туры
Ноябрь 2015 — Апрель 2017
1 год 6 месяцев
"Сеть Спортивных Сооружений России" фитнес-клуб.
Фитнес-консультант
• Оказание консультационной помощи клиентам по вопросам использования услуг клуба.
• Презентация и реализация внутренних услуг клуба
• Заполнение анкеты «оценка состояния здоровья клиента».
• Подтверждение визитов на фитнес-тестирование и к другим специалистам
• Работа с существующей клиентской базой по телефону и при встрече
• Выполнение плана продаж
• Ведение отчетности
• Участие в клубных мероприятиях
Апрель 2015 — Ноябрь 2015
8 месяцев
ООО "Честер" Честер-Паб
Управляющая
• Открытие фирмы с 0
• Ребрендинг ресторана
• Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, Кухня, Бар)
• Подбор, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу
• Разработка системы материальной и нематериальной мотивации для улучшения и поддержания сервиса на высоком уровне
• Взаимодействие с поставщиками по маркетинговым и спонсорским мероприятиям, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, хоз. средства, чай, безалкогольные напитки и т.д.);
• Составление винной и коктейльной карт, технологических и калькуляционных карт
• Разработка рекламных акций и спец. предложений для привлечения новых гостей
Январь 2014 — Май 2014
5 месяцев
"Топ Трэвэл" Тур. агенство. Таиланд, Паттайя
Менеджер по продажам услуг
• Консультирование гостей по экскурсиям
• Ведение отчетности
• Контроль качества проведения экскурсий
Сентябрь 2013 — Январь 2014
5 месяцев
Тур. оператор "Анекс Тур" Таиланд
Гид-экскурсовод
• Arraival, Departure
• Вводная экскурсия о стране
• Обзорная экскурсия по Бангкоку
• Экскурсия в Сафари Ворлд
• Экскурсия на представление «Сиам Нирамит»
• Вечерняя прогулка по реке Чао Прайя, экскурсия «Белая Орхидея»
Март 2012 — Сентябрь 2013
1 год 7 месяцев
ОАО "Международный Аэропорт Иркутск"
Администратор гостиницы
• Встреча гостей
• Бронирование
• Регистрация иностранных граждан в УФМС
• Работа с экипажами
• Работа с пассажирами задержанных рейсов
• Контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
• Обеспечение эффективного и культурного обслуживание гостей, созданию для них комфортных условий.
• Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнения
• Устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
• Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены
• Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
• Рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием гостей и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий
• Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием гостей и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании гостей, принятие мер к их ликвидации.
• Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании гостей, принятие мер к их ликвидации.
• Инкассация
• Ведение отчетности
• Обучение нового персонала
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, BE
Обо мне
Профессиональные навыки и знания:
• «1С Румба Управление отелем»
• «Галактика»
• Windows, MS Office, Internet, Photoshop, CDR,
CRM, Jivosite
• R-keeper, Iiko
• «Сирена 2000», АСУ «Экспресс»
• Тренинги: «Работа в команде», «Сервис, который продаёт», «SMM».
Высшее образование
2013
Менеджмент организации, Менеджер туризма
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения