Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 1 декабря 1988

Жуковский (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по продажам

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 1 месяц

Январь 2018Апрель 2020
2 года 4 месяца
Co LTD All Planet (Тур фирма 7 тур). Таиланд, город Паттайя
Менеджер по продажам услуг
• Консультирование гостей по экскурсиям • Ведение отчетности • Контроль качества проведения экскурсий • Разработка контента для сайта 7tour-online.ru и группы ВК «7 Тур», а также работа онлайн • Обучение новых сотрудников
Май 2017Сентябрь 2017
5 месяцев
"Bodrum Holiday Resort and Spa" отель. Турция, Бодрум
Аниматор
• Работа и взаимодействие с гостями отеля • Анимация • Танцевальные шоу • Спортивные программы • Работа с детьми и подростками • Диско-туры • Работа и взаимодействие с гостями отеля • Анимация • Танцевальные шоу • Спортивные программы • Работа с детьми и подростками • Диско-туры
Ноябрь 2015Апрель 2017
1 год 6 месяцев
"Сеть Спортивных Сооружений России" фитнес-клуб.
Фитнес-консультант
• Оказание консультационной помощи клиентам по вопросам использования услуг клуба. • Презентация и реализация внутренних услуг клуба • Заполнение анкеты «оценка состояния здоровья клиента». • Подтверждение визитов на фитнес-тестирование и к другим специалистам • Работа с существующей клиентской базой по телефону и при встрече • Выполнение плана продаж • Ведение отчетности • Участие в клубных мероприятиях
Апрель 2015Ноябрь 2015
8 месяцев
ООО "Честер" Честер-Паб
Управляющая
• Открытие фирмы с 0 • Ребрендинг ресторана • Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, Кухня, Бар) • Подбор, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу • Разработка системы материальной и нематериальной мотивации для улучшения и поддержания сервиса на высоком уровне • Взаимодействие с поставщиками по маркетинговым и спонсорским мероприятиям, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, хоз. средства, чай, безалкогольные напитки и т.д.); • Составление винной и коктейльной карт, технологических и калькуляционных карт • Разработка рекламных акций и спец. предложений для привлечения новых гостей
Январь 2014Май 2014
5 месяцев
"Топ Трэвэл" Тур. агенство. Таиланд, Паттайя
Менеджер по продажам услуг
• Консультирование гостей по экскурсиям • Ведение отчетности • Контроль качества проведения экскурсий
Сентябрь 2013Январь 2014
5 месяцев
Тур. оператор "Анекс Тур" Таиланд
Гид-экскурсовод
• Arraival, Departure • Вводная экскурсия о стране • Обзорная экскурсия по Бангкоку • Экскурсия в Сафари Ворлд • Экскурсия на представление «Сиам Нирамит» • Вечерняя прогулка по реке Чао Прайя, экскурсия «Белая Орхидея»
Март 2012Сентябрь 2013
1 год 7 месяцев
ОАО "Международный Аэропорт Иркутск"
Администратор гостиницы
• Встреча гостей • Бронирование • Регистрация иностранных граждан в УФМС • Работа с экипажами • Работа с пассажирами задержанных рейсов • Контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. • Обеспечение эффективного и культурного обслуживание гостей, созданию для них комфортных условий. • Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнения • Устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. • Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены • Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. • Рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием гостей и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий • Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием гостей и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании гостей, принятие мер к их ликвидации. • Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании гостей, принятие мер к их ликвидации. • Инкассация • Ведение отчетности • Обучение нового персонала

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Ответственность
Коммуникабельность

Опыт вождения

Права категории B, BE

Обо мне

Профессиональные навыки и знания: • «1С Румба Управление отелем» • «Галактика» • Windows, MS Office, Internet, Photoshop, CDR, CRM, Jivosite • R-keeper, Iiko • «Сирена 2000», АСУ «Экспресс» • Тренинги: «Работа в команде», «Сервис, который продаёт», «SMM».

Высшее образование

2013
Менеджмент организации, Менеджер туризма

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения