Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 6 октября 1977
Не ищет работу
Жуковский (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Заместитель главного бухгалтера , старший бухгалтер
130 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 20 лет 11 месяцев
Май 2018 — по настоящее время
7 лет 3 месяца
ООО СК "МОНОЛИТ-РУ"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Заместитель главного бухгалтера
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
- подготовка внутренней отчетности для руководства;
- работа с договорами; сверка кредиторской и дебиторской задолженности; расчеты с поставщиками и заказчиками;
- постановка учета, организация документооборота;
- учет основных средств
Контроль и ведение участка банк-клиент.
Контроль и ведение участка касса.
Контроль и ведение участка расчеты с подотчетными лицами.
- взаимодействие с налоговыми органами и другими контролирующими организациями;
- Контроль участков: зарплата в полном объеме, в разных режимах, налогов с ФОТ, касса, банк;знание программы ЗУП, 1С,
- Работа с иностранными работниками (нерезидентами), с патентами.
- Опыт прохождения аудиторских проверок;
- Ведение книги покупок, книги продаж.
- Выставление счетов, сверка по контрагентам.
- Введение и контроль оформления первичной документации по реализации в торговой и строительной организации, списанию материалов по статьям затрат, отгрузка без перехода права собственности.
- Согласование реестров по платежам
- Работа с программой 1С 8:2, 8:3, ЗУП 3:1, Консультант Плюс, уверенный пользователь
- Сдача отчетности электронно.
- Работа в программе Диадок.
- Обновление программ.
- Настройка работы по обособленным подразделениям.
- Получение гарантий, кредитов.
- Работа с государственными контрактами, участие в торгах.
Полученные государственные контракты (выигранные торги), положительные решения по лизинговым договорам,
прибыльные декорации и балансы.
Февраль 2015 — Январь 2018
3 года
ООО компания Элиз
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Заместитель главного бухгалтера
Ведение и составление бухгалтерской и налоговой отчетности
- подготовка внутренней отчетности для руководства;
- работа с договорами; сверка кредиторской и дебиторской задолженности; расчеты с поставщиками и заказчиками;
- постановка учета, организация документооборота;
- учет основных средств
- взаимодействие с налоговыми органами и другими контролирующими организациями;
- контроль участков: начисление з/п, налогов с ФОТ, касса, банк;
- опыт прохождения аудиторских проверок;
- авансовые отчеты
- Ведение книги покупок, книги продаж.
- Выставление счетов, сверка по контрагентам.
- Введение и контроль оформления первичной документации по реализации, списанию материалов по статьям затрат
- согласование реестров по платежам
- Закрытие периода,
- Работа с настройкой регистров в 1С 8:2, 8:3 по инструкциям.
- Сдача отчетности электронно.
- Выгрузка информации из БД,
- Обновление программы по инструкциям
Октябрь 2010 — Декабрь 2014
4 года 3 месяца
ООО "ТД ССК"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Зам.гл.бухгалтера
Ведение и составление бухгалтерской и налоговой отчетности
- подготовка внутренней отчетности для руководства;
- работа с договорами; сверка кредиторской и дебиторской задолженности; расчеты с поставщиками и заказчиками;
- постановка учета, организация документооборота;
- учет основных средств
- взаимодействие с налоговыми органами и другими контролирующими организациями;
- контроль участков: зарплата в полном объеме, в разных режимах, налогов с ФОТ, касса, банк;знание программы ЗУП, 1С,
- работа с иностранными работниками (нерезидентами), с патентами.
- опыт прохождения аудиторских проверок;
- авансовые отчеты
- Ведение книги покупок
- Выставление счетов, сверка по контрагентам.
- Введение и контроль оформления первичной документации по реализации в торговой и строительной организации, списанию материалов по статьям затрат, отгрузка без перехода права собственности.
- согласование реестров по платежам
- Закрытие периода,
- Работа с программой 1С 8:2, 8:3, Бухгалтерия предприятия КОРП уверенный пользователь
- Сдача отчетности электронно.
- Выгрузка информации из БД,
- Обновление программ.
Май 2004 — Октябрь 2010
6 лет 6 месяцев
ООО "Адамас-Ювелирторг"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Товаровед-администратор
Бухгалтерские функции: касса - первичная документация, проверка кассовых отчетов КМ-6, проведение в программе ПАРУС ежедневной наличной выручки, формирование П/О, Р/О с пакетом прилагающихся документов, формирование в программе кассовой книги. Инкассация выручки.
Загрузка в SV-учет приходных накладных, формирование расходных накладных, актов отбраковки, формирование торговых и товарных отчетов сводных и в разрезе поставщиков, проведение инвентаризаций, переоценок остатка товарного запаса.
Ювелирная розничная торговля, Директор магазина.
Опыт работы в розничной ювелирной торговле около 7 лет.
Выполнение всех административных функций: управление персоналом, делопроизводство (служебные записки, приказы и т.д.), сбор разрешительных документов, регистрация в налоговой обособленного подразделения, взаимодействие с проверяющими органами, внесение предложений по продвижению предлагаемых товаров, участие в рекламных компаниях, соблюдение корпоративных стандартов. Работа с первичной документацией - касса, планирование бюджета магазина на месяц.
Функции по управлению магазином: открытие магазина с «нуля», общение с поставщиками, планирование товарного запаса и необходимого ассортимента с учетом сезонности, места расположения магазина, мониторинг цен конкурентов, прием товара, отбраковка, работа с покупателями, переоценка, инвентаризация, работа с импортом, обработка первичной документации, отчеты, работа на выставке, мерчандайзинг
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- Опыт работы в финансовой сфере 7 лет;
- Опыт работы в розничной ювелирной торговле около 7 лет.
- Опыт оперативного управления подразделениями до 7 человек;
- Навыки финансового планирования и бюджетирования деятельности;
- Участие в аналитических расчетах;
- Опыт подготовки аналитической и финансовой отчетности;
- Знание российского бухгалтерского и налогового законодательства.
- Опыт организации работ по разработке бюджетов подразделений предприятия, управление затратами и контроль его исполнения.
- Умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них.
- Умение расставлять приоритеты, способность оптимизировать работу свою и своих подчиненных.
- Способность успешно работать в команде
- Знание оргтехники
- Опыт руководящей работы
1С 8.3( Бухгалтерия), Банк-Клиент, Контур;Сбис
Личные качества:
- Активная жизненная позиция;
- Аналитический склад ума;
- Целеустремленность, настойчивость;
- Организаторские способности;
- Способность к адаптации;
- Стрессоустойчивость;
- Честность и порядочность;
- Позитивное мышление.
Пожелания к работе: официальное трудоустройство, "белая зарплата", возможность работы удаленно, наличие подключенного интернета к рабочему месту. Территориально нахождение офиса работодателя восток Москвы( Выхино,Рязанский пр-кт, Кузьминки) и МО ( Люберецкий,Раменский р-оны ,г.Жуковский).Предпочтение к строительным организациям.
Высшее образование
2016
Менеджмент, Менеджер по персоналу
2015
Экономика и бух.учет, 5 курс
2002
Современный Гуманитарный университет
юриспруденция/юрист, академ справка полных 2 курса
1997
Кызылский Автодорожный техникум
Экономический/экономика,бух.учет и контроль, диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
МГТУ им .Н.Э.Баумана
Центр компьютерного обучения "Специалист", удост.гос.обр Гл.бухгалтер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа