Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 58 лет, родилась 26 апреля 1967
Не ищет работу
Жуковский (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель службы гостиничного хозяйства
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 3 месяца
Август 2021 — по настоящее время
4 года
ИП Кокуев
ЖКХ... Показать еще
Руководитель отдела/ служба клининг.
-Поиск и подбор линейного персонала (формирование бригады).
- Обучение линейного персонала, организация работы персонала на объекте и прилегающей территории.
- Опыт управления персоналом.
- Формирование графиков и планов уборки.
-Обеспечение бесперебойной работы смены: контроль за
исправным состоянием техники и оборудования.
-Закупка и обеспечение персонала инвентарем и расходными материалами;
-Взаимодействие с Заказчиком по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания Заказчика;
-Ведение установленной отчетности.;
- Ведение табеля учёта рабочего времени;
- Знание технологий уборки;
-Знание химических средств для уборки, понимание
состава, умение подобрать средство для уборки
различных поверхностей и загрязнений;
- Знание миграционного законодательства.
Ноябрь 2019 — Июнь 2021
1 год 8 месяцев
ООО Подмосковия
Менеджер по продажам услуг
Контроль за обьемом продаж в торговых точках , соблюдение сан. состояния обьектов , соблюдение трудовой дисциплины сотрудниками.
Сентябрь 2016 — Октябрь 2019
3 года 2 месяца
ООО "Содружество" гостиница "Дружба" г. Жуковский
Россия
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Руководитель службы гостиничных услуг
Организация качественной работы сотрудников в смену, планирование работы персонала.
Осуществление связей между службой приема и размещения, инженерно-технической, другими службами отеля . Обеспечение высочайших стандартов чистоты в отеле.
Контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных помещений; контроль содержания в порядке служебных помещений (комнаты горничных, бельевые, проверка состояния офиса службы , комплектации рабочих тележек, чистоты пылесосов и др.)
.
. Контроль сохранности гостиничного имущества: предметов интерьера, постельного белья, посуды, инвентаря, уборочных механизмов и т. д.
. Контроль технического состояния оборудования и своевременная подача заявок в инженерно-техническую службу для ликвидации неисправностей.Обеспечение необходимого количества белья на этажах, расходных материалов, рекламной продукции.
.Закупка и контроль рационального распределения и использования моющих средств и других хозяйственных материалов.
. Проведение инвентаризации материальных ценностей, оформление актов порчи имущества постояльцами отеля (в необходимых случаях) .
-Комплектация нового номерного фонда (мебель,текстиль)
. Полная ответственность за ключевое хозяйство службы.
.Обучение сотрудников и проведение инструктажа горничных о подготовке номеров для заезда гостей и проверка готовности этих номеров к заселению.
. Контроль внешнего вида горничных, контроль соблюдения ими рабочего расписания и перерывов.
. Строгое выполнение санитарно-гигиенических правил, а также контроль соблюдения их подчиненными.
. Участие в совещаниях отдела и производственных обучениях.
. Оказание помощи подчиненным с целью осуществления ими обслуживания клиентов на максимально высоком уровне.Обучение персонала, обеспечение неукоснительного соблюдения установленных высоких требований к самодисциплине, вежливости и доброжелательности в отношениях с гостями и друг с другом.
20. Выполнение внутренних распоряжений, инструкций, меморандумов, приказов, правил техники безопасности и противопожарной безопасности; ежеквартальное проведение инструктажа с подчиненными.
Январь 2009 — Апрель 2016
7 лет 4 месяца
ООО РТМ
Администратор
Инкассация денежных ср-в, составление отчетной документации по их движению, закупка и учет хозяйственных ср-в., работа с клиентами, решение конфликтных ситуаций, работа с поставщиками, контроль за техническим состоянием помещения,обеспечение бесперебойной работы персонала,составление графика работы обслуживающего персонала,проведение обучения горничных.
Январь 1986 — Январь 1992
6 лет 1 месяц
Пачелмское РАЙПО
Пензенская область
Бухгалтер-ревизор
Снятие остатков в торговых точках, оформление соответствующих документов, выведение результатов инвентаризации
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, быстрая обучаемость, высокая трудоспособность, пунктуальность, умение работать в команде, упорство в достижении цели, умение работать с разными людьми, желание учиться и самосовершенствоваться, нацеленность на достижение высоких результатов трудовой деятельности и развитии компании в целом.
Среднее специальное образование
1989
Пензенский кооперативный техникум
Бухгалтерский учет, Бухгалтер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
Учебный центр " Клинфикс"
Консультационный центр "Клинфикс", Организация клинингового бизнеса
2016
Курсы компьютерной граммотности
Жуковский колледж 117, Бухгалтерский учет, программы Word, Exel, 1C Предприятие 8.2
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов