Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 58 лет, родилась 26 апреля 1967

Не ищет работу

Жуковский (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель службы гостиничного хозяйства

120 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 3 месяца

Август 2021по настоящее время
4 года
ИП Кокуев

ЖКХ... Показать еще

Руководитель отдела/ служба клининг.
-Поиск и подбор линейного персонала (формирование бригады). - Обучение линейного персонала, организация работы персонала на объекте и прилегающей территории. - Опыт управления персоналом. - Формирование графиков и планов уборки. -Обеспечение бесперебойной работы смены: контроль за исправным состоянием техники и оборудования. -Закупка и обеспечение персонала инвентарем и расходными материалами; -Взаимодействие с Заказчиком по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания Заказчика; -Ведение установленной отчетности.; - Ведение табеля учёта рабочего времени; - Знание технологий уборки; -Знание химических средств для уборки, понимание состава, умение подобрать средство для уборки различных поверхностей и загрязнений; - Знание миграционного законодательства.
Ноябрь 2019Июнь 2021
1 год 8 месяцев
ООО Подмосковия
Менеджер по продажам услуг
Контроль за обьемом продаж в торговых точках , соблюдение сан. состояния обьектов , соблюдение трудовой дисциплины сотрудниками.
Сентябрь 2016Октябрь 2019
3 года 2 месяца
ООО "Содружество" гостиница "Дружба" г. Жуковский

Россия

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель службы гостиничных услуг
Организация качественной работы сотрудников в смену, планирование работы персонала. Осуществление связей между службой приема и размещения, инженерно-технической, другими службами отеля . Обеспечение высочайших стандартов чистоты в отеле. Контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных помещений; контроль содержания в порядке служебных помещений (комнаты горничных, бельевые, проверка состояния офиса службы , комплектации рабочих тележек, чистоты пылесосов и др.) . . Контроль сохранности гостиничного имущества: предметов интерьера, постельного белья, посуды, инвентаря, уборочных механизмов и т. д. . Контроль технического состояния оборудования и своевременная подача заявок в инженерно-техническую службу для ликвидации неисправностей.Обеспечение необходимого количества белья на этажах, расходных материалов, рекламной продукции. .Закупка и контроль рационального распределения и использования моющих средств и других хозяйственных материалов. . Проведение инвентаризации материальных ценностей, оформление актов порчи имущества постояльцами отеля (в необходимых случаях) . -Комплектация нового номерного фонда (мебель,текстиль) . Полная ответственность за ключевое хозяйство службы. .Обучение сотрудников и проведение инструктажа горничных о подготовке номеров для заезда гостей и проверка готовности этих номеров к заселению. . Контроль внешнего вида горничных, контроль соблюдения ими рабочего расписания и перерывов. . Строгое выполнение санитарно-гигиенических правил, а также контроль соблюдения их подчиненными. . Участие в совещаниях отдела и производственных обучениях. . Оказание помощи подчиненным с целью осуществления ими обслуживания клиентов на максимально высоком уровне.Обучение персонала, обеспечение неукоснительного соблюдения установленных высоких требований к самодисциплине, вежливости и доброжелательности в отношениях с гостями и друг с другом. 20. Выполнение внутренних распоряжений, инструкций, меморандумов, приказов, правил техники безопасности и противопожарной безопасности; ежеквартальное проведение инструктажа с подчиненными.
Январь 2009Апрель 2016
7 лет 4 месяца
ООО РТМ
Администратор
Инкассация денежных ср-в, составление отчетной документации по их движению, закупка и учет хозяйственных ср-в., работа с клиентами, решение конфликтных ситуаций, работа с поставщиками, контроль за техническим состоянием помещения,обеспечение бесперебойной работы персонала,составление графика работы обслуживающего персонала,проведение обучения горничных.
Январь 1986Январь 1992
6 лет 1 месяц
Пачелмское РАЙПО

Пензенская область

Бухгалтер-ревизор
Снятие остатков в торговых точках, оформление соответствующих документов, выведение результатов инвентаризации

Навыки

Уровни владения навыками
оформление документации
Учет остатков
Документальное сопровождение
Учет товаров
Инвентаризация
Первичная документация
Пользователь ПК
Работа в команде
Ведение отчетности
Управление персоналом
Деловая переписка
Закупка товаров и услуг
Административно-хозяйственная деятельность

Обо мне

Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, быстрая обучаемость, высокая трудоспособность, пунктуальность, умение работать в команде, упорство в достижении цели, умение работать с разными людьми, желание учиться и самосовершенствоваться, нацеленность на достижение высоких результатов трудовой деятельности и развитии компании в целом.

Портфолио

Среднее специальное образование

1989
Пензенский кооперативный техникум
Бухгалтерский учет, Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2022
Учебный центр " Клинфикс"
Консультационный центр "Клинфикс", Организация клинингового бизнеса
2016
Курсы компьютерной граммотности
Жуковский колледж 117, Бухгалтерский учет, программы Word, Exel, 1C Предприятие 8.2

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов