Домотехника-Норд, ООО
www.domotechnika-nord.com
Руководитель отдела
Руководитель отдела собственной розничной(СРС) сети "Домотехника - Норд" (Генеральный дилер ГРУППА НОРД на территории Украины и стран СНГ)
Основные обязанности:
1.Организация и координация деятельности отдела СРС, оперативное руководство деятельностью фирменных магазинов. (12 магазинов, штат сотрудников 192 человека).
2.Разработка бизнес плана развития на год, планирование продаж (месяц квартал, год), составление бюджета (квартал, год), аналитическая работа (работа с финансово-экономическими показателями за отчетный период времени).
3.Выполнение планов продаж и других финансово-экономических показателей работы магазинов и в целом подразделения. (Коэффициент рентабельности продаж не менее 20%; оценка среднего чека в разрезе продавец, магазин, подразделение; коэффициент конверсии покупателей не менее 0,6; оценка продаж с одного квадратного метра в разрезе месяца, квартала, года; оценка продаж с погонного метра стеллажа; оценка объема продаж на продавца в разрезе часа, недели, месяца; оценка фонда оплаты труда по каждому магазину, в целом по подразделению; оценка оборачиваемости товара в днях и кредитной линии; оценка отношения маржи и оборачиваемости по группам товара; оценка уровня запасов)
4.Формирование принципов организации магазинов (торгового пространства, внешнего и внутреннего оформления, размещения оборудования, наличия и формирования товарных категорий, сформулированных в виде «бренд - бука») и контроль их соблюдения со стороны магазинов.
5. Развитие розничной сети и повышение эффективности работы существующих магазинов.
6. Разработка и контроль проведения акционных мероприятий, направленных на увеличение продаж, лояльности покупателей.
7. Контроль кредиторской задолженности. (Отсутствие просроченной кредиторской задолженности).
Достижения:
1. Из шести новых магазинов, три магазина вывели на самоокупаемость раньше планируемого срока.
2. Ввели новые высоко маржинальные позиции в ассортимент, увеличили средний чек.
3. Разработали и запустили интернет магазин.
4. Запустили проект выездной торговли. Прирост продаж составил плюс 20%.
5. Разместили сотрудников кредитных организаций в торговых точках, увеличив продажи на 30% за счет потребительских кредитов.