Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 10 декабря 1980

Не ищет работу

Жуковский (Московская область), не готов к переезду, не готов к командировкам

Продажи, управление подразделением

70 000  на руки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Октябрь 2016Май 2017
8 месяцев
Торгово-производственная компания ООО «Двери Регионов»
Региональный представитель
Торгово-производственная компания ООО «Двери Регионов». Основные обязанности: 1.Поиск новых клиентов. 2.Консультирование клиентов по продукции. 3.Презентация товара, услуг, заключение договоров. 3.Работа с существующей клиентской базой. 4.Обучение продавцов клиентов. 5.Мониторинг и анализ цен конкурентов. Достижения: 1.Разработал методическое пособие по товару для продавцов клиентов и стажеров компании. 2.Совместно с поставщиком ввели новое направление, тем самым расширили ассортимент, ориентированный на больший круг клиентов. Итог - получили дополнительный заработок с минимальными вложениями. 3.Разработка, наполнение нового сайта по новому направлению. 4.Увеличил представленность товара в вверенном регионе с 5 до 10 и в новых регионах с 0 до 5 дилеров. Причина ухода: Удаленность от места проживания.
Октябрь 2014Сентябрь 2016
2 года
Агентство недвижимости ООО «Авангард»
Специалист по недвижимости
Основные обязанности: 1.Активный поиск клиентов и увеличение клиентской базы. 2.Показ объектов недвижимости. 3.Прием звонков, размещение рекламы объектов недвижимости. Составление маркетингового плана по продаже объекта недвижимости. 4.Подготовка документов необходимых при проведении сделки 5.Заключение договоров. 6.Взаимодействие с другими специалистами участвующих в оформлении сделок (специалисты агентств недвижимости, кредитных, страховых, юридических, хозяйственных, налоговых, пенсионных, жилищных ведомств и организаций) Достижения: 1.Увеличил базу клиентов на 120 объектов. 2.Разработал скрипты холодных звонков для стажеров. 3.Разработал паспорт объектов при первичном осмотре. 4.Провел 23 сделки по продаже и 60 сделок по аренде. 5.Провел многоступенчатую сложную продажу двух неликвидных объектов. Причина ухода: Появилась перспектива изучения рынка Москвы и возможность работы с клиентами и поставщиками, как по России так и странами СНГ.
Май 2010Март 2014
3 года 11 месяцев
Домотехника-Норд, ООО

www.domotechnika-nord.com

Руководитель отдела продаж по работе с национальными сетями
Руководитель отдела продаж по работе с национальными сетями по Украине в компании "Домотехника - Норд" Основные обязанности: 1Управление продажами на территории Украины. (8 торговых представителей в центральной и юго-восточной Украине). 2.Поиска новых партнеров и новых сегментов рынка. 3.Участие в формировании ассортиментной, ценовой и маркетинговой политики Компании, контроль проведения совместных всеукраинских акций с национальными сетями. 4.Ежегодное заключение коммерческих условий с национальными и региональными сетями по Украине и контроль их выполнения. 5.Формирование бюджета (Годовое, квартальное). 6.Контроль и управление дебиторской задолженностью. 7.Выполнение планов продаж по регионам и по Украине в целом. (Ежемесячные средние продажи в количестве 6000 холодильников и холодильного оборудования). 8.Участие в формировании заявок на производство. (Заявка в разрезе недели, месяца - по модельно). 9.Управление территориальными менеджерами. (Подбор, обучение, мотивация торговых представителей). 10.Информационно-аналитическая деятельность. Контроль ассортимента, доли места на полке в национальных и региональных сетях. ( Работа с возражениями и сервисными вопросами). 11.Обучение и проведение тренингов «Активные продажи» с территориальными менеджерами. Работа в «полях». (Каждый месяц объезд всех торговых представителей по Украине, встречи с руководителями национальных и региональных сетей). Достижения: 1.Систематизировал и внедрил стандарты работы с национальными и региональными сетями. (Фокстрот, Эльдорадо, Домотехника, МЕТРО, АШАН). 2.За год увеличили долю с 12% до 17%, подписано новых договоров поставки - 9, увеличена представленность с 380 торговых точек до 450 по Украине 3.Совместно согласовали проведение акций с национальными сетями. 4.За время работы снижена просроченная дебиторская задолженность с 12% до 6%. 5.Разработал «Стор-чек» - контроль каждую неделю в разрезе каждой торговой точки: товарный запас, представленность на витрине, продажи по модельно, % от общих продаж в торговой точке, % доли места на полке. 6.Изменил и утвердил систему мотивации для торговых представителе. Причина ухода: Переезд.
Декабрь 2009Апрель 2010
5 месяцев
Домотехника-Норд, ООО

www.domotechnika-nord.com

Руководитель отдела
Руководитель отдела собственной розничной(СРС) сети "Домотехника - Норд" (Генеральный дилер ГРУППА НОРД на территории Украины и стран СНГ) Основные обязанности: 1.Организация и координация деятельности отдела СРС, оперативное руководство деятельностью фирменных магазинов. (12 магазинов, штат сотрудников 192 человека). 2.Разработка бизнес плана развития на год, планирование продаж (месяц квартал, год), составление бюджета (квартал, год), аналитическая работа (работа с финансово-экономическими показателями за отчетный период времени). 3.Выполнение планов продаж и других финансово-экономических показателей работы магазинов и в целом подразделения. (Коэффициент рентабельности продаж не менее 20%; оценка среднего чека в разрезе продавец, магазин, подразделение; коэффициент конверсии покупателей не менее 0,6; оценка продаж с одного квадратного метра в разрезе месяца, квартала, года; оценка продаж с погонного метра стеллажа; оценка объема продаж на продавца в разрезе часа, недели, месяца; оценка фонда оплаты труда по каждому магазину, в целом по подразделению; оценка оборачиваемости товара в днях и кредитной линии; оценка отношения маржи и оборачиваемости по группам товара; оценка уровня запасов) 4.Формирование принципов организации магазинов (торгового пространства, внешнего и внутреннего оформления, размещения оборудования, наличия и формирования товарных категорий, сформулированных в виде «бренд - бука») и контроль их соблюдения со стороны магазинов. 5. Развитие розничной сети и повышение эффективности работы существующих магазинов. 6. Разработка и контроль проведения акционных мероприятий, направленных на увеличение продаж, лояльности покупателей. 7. Контроль кредиторской задолженности. (Отсутствие просроченной кредиторской задолженности). Достижения: 1. Из шести новых магазинов, три магазина вывели на самоокупаемость раньше планируемого срока. 2. Ввели новые высоко маржинальные позиции в ассортимент, увеличили средний чек. 3. Разработали и запустили интернет магазин. 4. Запустили проект выездной торговли. Прирост продаж составил плюс 20%. 5. Разместили сотрудников кредитных организаций в торговых точках, увеличив продажи на 30% за счет потребительских кредитов.
Март 2008Декабрь 2009
1 год 10 месяцев
Домотехника-Норд, ООО

www.domotechnika-nord.com

Заместитель руководителя отдела собственной розничной сети
Заместитель руководителя отдела собственной розничной сети "Домотехника - Норд" Основные обязанности: 1.Организация работы магазинов, в соответствии с утвержденными стандартами работы. (Кол-во магазинов - двенадцать. Выполнение стандартов обслуживания, стандартов размещения товара, стандартов оформления интерьера/экстерьера, стандартов плановой отчетности). 2.Контроль и повышение профессионального уровня сотрудников - обучение персонала. 3.Обеспечение высокого качества обслуживания покупателей продавцами магазина. Работа по разработанным стандартам, контроль - секретными покупателями. 4.Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса. (Установка единой системы ведения учета во всех магазинах 1С-7.7.) 5.Ведение переговоров по заключению договоров аренды фирменных магазинов, заключение договоров субаренды помещения (За год заключено 6 договоров аренды и четыре договора субаренды) 6.Обеспечение открытий новых магазинов (составление план схем торгового зала, заказ оборудования, подбор персонала, разрешительные документы: пожарной, налоговой, районной администрации). 7.Обеспечение выполнения планов сбыта товаров через магазины (разработка системы мотивации, рекламных акций, оперативная логистика, управление товарным запасом, улучшение сервиса и обслуживания клиентов). Достижения: 1.За год организовал открытие 6 магазинов - общей площадью 3000 м.кв. 2.Разработал и внедрил стандарты обслуживания покупателей. 3.Разработали систему мотивации персонала. 4.Расширили конфигурацию 1С и установили во все магазины. 5.Провел тренинги для продавцов. (Стандарты обслуживания и Мастер продаж).
Сентябрь 2004Февраль 2008
3 года 6 месяцев
Фокстрот, Управляющая компания Группы компаний

www.foxtrot.ua

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Управляющий
Управляющий супермаркета электроники "Фокстрот", г. Донецк, ул.Ильича 44 (маг. «Шахтер») Основные обязанности: 1.Открытие магазина (отбор и обучение персонала, формирование команды 80 чел), Исследование рынка, подбор ассортимента, планирование и контроль расстановки товара (согласно стандартам мерчендайзинга), запуск магазина, подготовка и проведение торжественного открытия, установление и поддержание контактов с кредитными организациями, государственными органами. 2.Определение и предоставление на утверждение руководству Компании планы сбытовой деятельности магазина, а также объем и структуру бюджета магазина. 3.Организация работы магазина в соответствие утвержденных стандартов работы. 4.Ведение кадровых вопросов в магазине, наличие права принимать на работу и освобождать от занимаемой должности сотрудников магазина по согласованию с руководством Компании. 5.Контроль профессионального уровня сотрудников. Аттестация, мотивация персонала, организация, проведения семинаров, тренингов 6.Контроль доходов и затрат магазина. 7.Обеспечение наличия разрешительной документации в магазине. 8.Обеспечение высокого качества обслуживания покупателей продавцами магазина в соответствии со стандартами. 9.Обеспечение взаимодействия магазина с коммунальными и государственными контролирующими службами; др. предприятиями. 10.Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса. Достижения 1.Обосновал и согласовал увеличение торговой площади вверенного магазина с 600 м.кв. до 2000 м.кв. Контроль и запуск магазина нового формата в установленные сроки. 2.Разработал и утвердил программу развития магазина в вверенном регионе (районе). 3.Согласовал с руководством проект по увеличению эффективности работы магазины в целом, а также снижению затратной части. Причина ухода: Профессиональный рост.
Февраль 2004Август 2004
7 месяцев
Фокстрот, Управляющая компания Группы компаний

www.foxtrot.ua

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Заместитель управляющего
Заместитель управляющего супермаркета электроники "Фокстрот", г. Донецк, пр. Киевские, 5 (маг. "Славутич") Основные обязанности: 1.Обеспечение работы всех служб магазина (демонстрация товара, продажа, сервис, учет, хранение, безопасность). 2.Обеспечение расстановки товара (согласно стандартам мерчендайзинга). Обеспечение качественного обслуживания покупателей, работа с проблемными и VIP клиентами. 3.Обеспечение выполнения корпоративных стандартов работы. 4.Организация дисциплины и положительной атмосферы в коллективе. 5.Обучение торгующего персонала.
Июль 2003Январь 2004
7 месяцев
Фокстрот, Техника для дома

www.foxtrot.com.ua/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Продавец-консультант
Продавец-консультант супермаркета электроники "Фокстрот", г. Донецк, пр. Киевские, 5 (маг. "Славутич") Основные обязанности: Работа с покупателями, консультации по ассортименту товаров, продажи товара, увеличение среднего чека. Выполнение планов продаж по месяцу. Проведение инвентаризаций. Выполнение корпоративных стандартов работы. Решение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации магазина. Участие в проводимых обучениях.

Навыки

Уровни владения навыками
Проведение переговоров
Управление продажами
Работа в команде
Активные продажи
Анализ рынка
Управление персоналом
Ведение переговоров
Холодные продажи
Развитие продаж
Коммерческая недвижимость
Обучение персонала
B2B Продажи
Мотивация персонала
Планирование продаж
1С: Предприятие 8
Планирование
Работа с возражениями
Ориентация на результат
Региональное развитие
Управление бюджетом
Навыки презентации
Навыки переговоров
Аттестация персонала
Поиск объектов
Организаторские навыки
Навыки продаж
Управление лояльностью потребителей
Маржинальный анализ
Пользователь ПК
Деловая переписка

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Прошел тренинги: Торговый менеджмент Управление по целям Мастер управления 1, 2 Философия продаж 1, 2 Стандарты обслуживания

Высшее образование

2007
Донецкий Национальный Технический Университет
Факультет - Экологический, специалист по экологии и охране окружающей среды предприятий
2001
Донецкий Государственный Политехнический Техникум
Химико-технологический, Техник-технолог

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения