Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 09:56

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 18 мая 1983

Рассматривает предложения

Жуковский (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель проектов

90 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 8 месяцев

Январь 2011по настоящее время
14 лет 6 месяцев
ИП Шавыкина М.А.
HR generalist
Выстраивание всех процессов работы отдела персонала: - должностные инструкции, функциональные задачи по всем подразделениям; - координация рекрутинга; - организация внутреннего и внешнего обучения и развития сотрудников; - администрирование процессов кадрового делопроизводства; - KPI, ОКК.
Ноябрь 2007Ноябрь 2010
3 года 1 месяц
ООО "Лафер"

Москва

Head of HR
- организация работы головного отдела; - организация и курирование работы отделов в филиалах в других субъектах РФ; - аудит, восстановление утраченной кадровой документации; - приведение документооборота в соответствие с требованиями ТК РФ; - консультации по вопросам трудового законодательства; - оформление полисов ОМС; - подбор линейного персонала и персонала высшего звена.
Апрель 2007Сентябрь 2007
6 месяцев
ООО "Фугу"

Москва

Заместитель генерального директора по кадровой работе
- проведение аудита кадровых документов по нескольким юридическим лицам; - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - поиск и восстановление утраченных кадровых документов; - налаживание работы отдела; - оформление на работу иностранных сотрудников; - военный учет; - поиск, отбор, обучение персонала; - адаптация персонала.
Сентябрь 2006Март 2007
7 месяцев
ООО "Фазенда"

Москва

Исполнительный директор
В части, касающейся кадровой работы: - аудит и восстановление кадровых документов; - ведение кадрового делопроизводства; - организация и проведение обучения сотрудников; - обеспечение соблюдения нормативных требований по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности на предприятии; - разработка и внедрение регламентов для сотрудников; - контроль за качеством исполнения должностных обязанностей сотрудниками предприятия.

Навыки

Уровни владения навыками
Вникаю в суть задачи
Выстраиваю алгоритмы решения
Контроль исполнения решений
Делопроизводство
Ведение переговоров
Организация корпоративных мероприятий
Организаторские навыки
Управление персоналом
Деловое общение
Проведение презентаций
Работа в команде
Подбор персонала
Организация мероприятий
Adobe Photoshop
Организация встреч
Документооборот
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Построение отдела с нуля
Требовательность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Общительная и эмоциональная. Способна найти подход практически к любому человеку в случае необходимости. В этом мне помогает природная обаятельность и дипломатичность. Хорошо чувствую в людях их скрытые побуждения и недостатки. Достигаю результатов за счет оптимально подобранного коллектива, создания в нем благоприятного климата, удачного делегирования полномочий. Стрессоустойчива. Могу работать в режиме многозадачности. Ориентируюсь в системе кадровой документации современной организации и могу: - определять потребности бизнеса в найме и разрабатывать стратегию рекрутмента, формирую систему оценки кандидатов; - разрабатывать KPI, подбираю систему стимулирования и мотивации персонала, собираю аналитику; - осуществлять планирование, подбор, адаптацию, оценку; - организовывать внутреннее и внешнее обучение сотрудников; - выявлять оптимальный состав кадровых документов; - оформлять документацию с учетом нормативных требований; - вести регистрационно-учетные формы кадровой службы; - организовывать хранение кадровой документации с учетом требований законодательства; - определять в организации соответствие формы и содержания кадровой документации нормативным требованиям; - проводить внутренний аудит кадровых документов с развернутым отчетом для руководителя; - документировать ситуации, связанные с порчей или утратой кадровой документации; - применять опыт решения сложных кадровых вопросов, трудовых споров; - разработать регламенты для сотрудников и отдел контроля качества, тем самым устранив недочеты в бизнес-процессах; - вести кадровую документацию в полном соответствии с требованиями действующего законодательства РФ; - формировать корпоративную культуру; - выстраивать эффективные коммуникации с сотрудниками; -работаю над повышением качества коммуникаций в компании, оказываю помощь руководителям в выстраивании кросс-функциональных связей.

Высшее образование

2005
Полупроводниковые материалы и приборы, Микроэлектроника и твердотельная электроника, инженер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2021
Академия системного бизнеса ДНК Михаила Колмакова
ДНК, Внедрение системного бизнеса
2016
Международный институт менеджмента ЛИНК (Открытый университет Великобритании), Москва
МИМ ЛИНК, Менеджмент, Интернет-маркетинг
2007
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Менеджмент, Основы кадровой работы в современной организации
2007
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Менеджмент, Организация кадрового делопроизводства
2007
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Менеджмент, Внутренний аудит кадровых документов
2007
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Менеджмент, Менеджер по персоналу

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения