Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 13 сентября 1984

Жуковский (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Инспектор отдела кадров

45 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 3 месяца

Сентябрь 2018по настоящее время
6 лет 10 месяцев
АО "ЛИИ им М. М. Громова"

Московская область

Табельщик
Ведение табельного учета в полном обьеме. Котроль и составление графиков сменности руководителей полетов, диспетчеров в соответствии с регламентом аэропорта.
Август 2014Октябрь 2017
3 года 3 месяца
Инспектор отдела кадров
Работа в 1С 8.2 Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Ведение полного документооборота по кадрам в единственном лице. Работа с военкоматом. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия. Ведение табелей учета рабочего времени. Составление графика отпусков. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Ведение учета больничных листов. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Разработка и введение в действие должностных инструкций, положения внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда и положения о материальной ответственности сотрудников. Составление установленную отчетность.
Сентябрь 2013Июль 2014
11 месяцев
ООО СТРОЙсервис
Инспектор отдела кадров
Работа в 1С 8.2 Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Ведение полного документооборота по кадрам в единственном лице. Работа с военкоматом. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия. Ведение табелей учета рабочего времени. Составление графика отпусков. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Ведение учета больничных листов. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Разработка и введение в действие должностных инструкций, положения внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда и положения о материальной ответственности сотрудников. Составление установленную отчетность.
Декабрь 2012Август 2013
9 месяцев
Инспектор отдела кадров
Работа в 1С 8.2 Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Ведение полного документооборота по кадрам в единственном лице. Работа с военкоматом. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия. Ведение табелей учета рабочего времени. Составление графика отпусков. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Ведение учета больничных листов. Разработка и введение в действие должностных инструкций, положения внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда и положения о материальной ответственности сотрудников. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составление установленную отчетность.
Август 2012Декабрь 2012
5 месяцев
Помощник главного бухгалтера
Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Осуществление приема и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Осуществление начисления и перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Оформление счетов-фактур. Выставление счетов контрагентам. Плотная работа со сметно-договорным отделом, учет выполнений подрядчиками, составление реестра договоров и выполнений к ним. Работа с банк-клиентом в количестве 5 шт. Выполнение обязанностей инспектора отдела кадров в полном объеме.
Июнь 2008Август 2012
4 года 3 месяца
ЗАО Строительное Управление №7 Фундаментстрой
Инспектор отдела кадров
Работа со штатом сотрудников в количестве более 400 человек (Управленческий персонал, ИТР, рабочие специальности). Работа в программах 1С 7.7, 1С 8.2 Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Ведение полного документооборота по кадрам в единственном лице. Работа с пенсионным фондом по учету льготных специальностей. в соответствии со списками 1 и 2 льготных профессий. Прохождение проверок трудовой инспекции. Работа с военкоматом. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия. Ведение табелей учета рабочего времени. Составление графика отпусков. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Ведение учета больничных листов. Разработка и введение в действие должностных инструкций, положения внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда и положения о материальной ответственности сотрудников. Оформление карточек пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Оформление разрешений на работу для иностранных граждан. Оформление полисов ОМС и ДМС. Открытие зарплатных карт. Составление установленную отчетность. Плотная работа с бухгалтером расчетной части и отделом Охраны труда и техники безопасности. Опыт работы с отделом охраны труда по оформлению и урегулированию несчастных случаев на производстве в т.ч. с летальным исходом (работа с правоохранительными органами).
Июнь 2006Май 2008
2 года
ООО АртурсСтрой
Секретарь
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Составление писем, запросов, других документов. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя. Организация и прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы. Выполнение отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Обеспечение подготовки и организации работы офиса: организация проверки офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим). Контроль чистоты и порядка в офисе после уборки  помещения уборщицей. Организация и обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Обеспечение и запас всех расходных материалов на 2 недели. Обеспечение запаса картриджей для принтеров и других расходных материалов для оргтехники на 1 месяц. Организация архива компании и осуществляет поиск документов в нем. Организация использования в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций. Организация встреч, прием и необходимое обслуживание гостей, клиентов, партнеров. Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса. Ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), деловой переписки, рассылка необходимых материалов. Осуществление инвентаризации хозяйства офиса. Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем. Систематизация и классификация документов и информации, доведение их до непосредственных исполнителей, составление номенклатуру дел.

Навыки

Уровни владения навыками
Воинский учет
Восстановление кадрового документооборота
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Открытие зарплатных карт
Отчетность в государственные фонды
Оформление больничных листов и отпусков
Кадровое делопроизводство
1С: Зарплата и кадры
1С: Предприятие 8
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Управление документооборотом
Консультант плюс
Деловая переписка
Офисная техника
Прохождение проверок кадровых инспекций
Административная поддержка руководителя

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Общительна, коммуникабельна, желание работать. Коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК. Умение работать с оргтехникой: принтер, факс, плотер, ламинатор.

Неоконченное высшее образование

2006
Управление качеством, Стандартизация и сертификация

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2012
1С Зарплата и управление персоналом 8
НОЧУ Международная Финансовая Академия

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов