Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 13 сентября 1984
Жуковский (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Инспектор отдела кадров
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 3 месяца
Сентябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 10 месяцев
АО "ЛИИ им М. М. Громова"
Московская область
Табельщик
Ведение табельного учета в полном обьеме. Котроль и составление графиков сменности руководителей полетов, диспетчеров в соответствии с регламентом аэропорта.
Август 2014 — Октябрь 2017
3 года 3 месяца
Инспектор отдела кадров
Работа в 1С 8.2
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Ведение полного документооборота по кадрам в единственном лице.
Работа с военкоматом.
Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия.
Ведение табелей учета рабочего времени.
Составление графика отпусков. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Ведение учета больничных листов.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Разработка и введение в действие должностных инструкций, положения внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда и положения о материальной ответственности сотрудников.
Составление установленную отчетность.
Сентябрь 2013 — Июль 2014
11 месяцев
ООО СТРОЙсервис
Инспектор отдела кадров
Работа в 1С 8.2
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Ведение полного документооборота по кадрам в единственном лице.
Работа с военкоматом.
Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия.
Ведение табелей учета рабочего времени.
Составление графика отпусков. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Ведение учета больничных листов.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Разработка и введение в действие должностных инструкций, положения внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда и положения о материальной ответственности сотрудников.
Составление установленную отчетность.
Декабрь 2012 — Август 2013
9 месяцев
Инспектор отдела кадров
Работа в 1С 8.2
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Ведение полного документооборота по кадрам в единственном лице.
Работа с военкоматом.
Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия.
Ведение табелей учета рабочего времени.
Составление графика отпусков. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Ведение учета больничных листов.
Разработка и введение в действие должностных инструкций, положения внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда и положения о материальной ответственности сотрудников.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Составление установленную отчетность.
Август 2012 — Декабрь 2012
5 месяцев
Помощник главного бухгалтера
Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).
Осуществление приема и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
Осуществление начисления и перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
Оформление счетов-фактур.
Выставление счетов контрагентам.
Плотная работа со сметно-договорным отделом, учет выполнений подрядчиками, составление реестра договоров и выполнений к ним.
Работа с банк-клиентом в количестве 5 шт.
Выполнение обязанностей инспектора отдела кадров в полном объеме.
Июнь 2008 — Август 2012
4 года 3 месяца
ЗАО Строительное Управление №7 Фундаментстрой
Инспектор отдела кадров
Работа со штатом сотрудников в количестве более 400 человек (Управленческий персонал, ИТР, рабочие специальности).
Работа в программах 1С 7.7, 1С 8.2
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Ведение полного документооборота по кадрам в единственном лице.
Работа с пенсионным фондом по учету льготных специальностей. в соответствии со списками 1 и 2 льготных профессий.
Прохождение проверок трудовой инспекции.
Работа с военкоматом.
Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия.
Ведение табелей учета рабочего времени.
Составление графика отпусков. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Ведение учета больничных листов.
Разработка и введение в действие должностных инструкций, положения внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда и положения о материальной ответственности сотрудников.
Оформление карточек пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Оформление разрешений на работу для иностранных граждан.
Оформление полисов ОМС и ДМС.
Открытие зарплатных карт.
Составление установленную отчетность.
Плотная работа с бухгалтером расчетной части и отделом Охраны труда и техники безопасности.
Опыт работы с отделом охраны труда по оформлению и урегулированию несчастных случаев на производстве в т.ч. с летальным исходом (работа с правоохранительными органами).
Июнь 2006 — Май 2008
2 года
ООО АртурсСтрой
Секретарь
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Составление писем, запросов, других документов.
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
Организация и прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
Выполнение отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Обеспечение подготовки и организации работы офиса: организация проверки офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).
Контроль чистоты и порядка в офисе после уборки помещения уборщицей.
Организация и обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Обеспечение и запас всех расходных материалов на 2 недели.
Обеспечение запаса картриджей для принтеров и других расходных материалов для оргтехники на 1 месяц.
Организация архива компании и осуществляет поиск документов в нем.
Организация использования в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
Организация встреч, прием и необходимое обслуживание гостей, клиентов, партнеров.
Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.
Ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), деловой переписки, рассылка необходимых материалов.
Осуществление инвентаризации хозяйства офиса.
Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем.
Систематизация и классификация документов и информации, доведение их до непосредственных исполнителей, составление номенклатуру дел.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Общительна, коммуникабельна, желание работать.
Коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.
Уверенный пользователь ПК. Умение работать с оргтехникой: принтер, факс, плотер, ламинатор.
Неоконченное высшее образование
2006
Управление качеством, Стандартизация и сертификация
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
1С Зарплата и управление персоналом 8
НОЧУ Международная Финансовая Академия
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов