Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 11 марта 1983

Не ищет работу

Жуковский (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор , офис менеджер, мерчендайзер .

40 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 10 лет 2 месяца

Июнь 2019по настоящее время
6 лет 3 месяца
ООО Инвенто

Москва

Менеджер по персоналу
Основные обязанности : поиск и подбор персонала по регионам РФ, обработка резюме,проведение интервью по телефону,ведение базы данных.Достижения : увеличение показателей по подбору персонала,увеличение внутренней клиентской базы.
Октябрь 2018Июнь 2019
9 месяцев

Москва, www.detmir.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-кассир
обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.); учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров; формирование инкассаторской сумки;
Январь 2016Январь 2017
1 год 1 месяц

Жуковский (Московская область), www.sportmaster.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
• консультирование покупателей, помощь в выборе товара; • оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации; • выполнение плана продаж; • информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина; • обеспечение порядка в торговом зале; • выкладка товара (мерчендайзинг).
Сентябрь 2013Октябрь 2015
2 года 2 месяца
Кафе Орфей

Набережные Челны

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
• консультация входящего потока клиентов • навигация клиентов • административно-хозяйственная поддержка офиса • урегулирование конфликтных ситуаций • помощь клиентам в оформлении зала (для банкетов) • выполнение поручений руководителя • контроль работы персонала • расчеты зарплат персонала • набор персонала • Закуп под нужды персонала, • Закуп под нужды банкетов

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Мерчендайзинг
Консультирование клиентов
Обслуживание покупателей
Консультирование
Грамотная речь
Навыки продаж
Активные продажи
Прямые продажи
Водительское удостоверение категории B
Работа с кассой
Работа с оргтехникой
Кассовые операции
Консультативные продажи

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Быстро обучаема,ориентирована на результат, умение убеждать, стрессоустойчивость,способность находить общий язык с людьми,стремление к профессиональному росту. коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность

Высшее образование

2005
Факультет информатики и управления, Инженер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения