Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 30 мая 1988

Не ищет работу

Жуковский (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Администратор/координатор

80 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 1 месяц

Март 2018Март 2021
3 года 1 месяц
Специалист по логистике
Сопровождение цепи поставок лекарственных средств и БАДов (импорт).
Июль 2016Март 2018
1 год 9 месяцев
НоваМедика ООО

Москва, NovaMedica.com

Координатор офиса
- приём и распределение входящих/исходящих звонков; - организация конференц-звонков; - встреча посетителей и курьеров; - координация встреч; - ведение протоколов совещаний; - организация командировок, включая визовую поддержку сотрудников; - работа с документами (сканирование, копирование); - ведение документооборота (СЭД); - обеспечение жизнедеятельности офиса; - кроссфункциональное взаимодействие; - взаимодействие с эксплуатационной компанией БЦ, распределение задач - выполнение прочих поручений руководителя
Октябрь 2015Март 2016
6 месяцев
ООО "Новые Облачные Технологии"

Москва, ncloudtech.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Офис-менеджер
• Встреча посетителей; • Прием и распределение входящих звонков; • Прием, регистрация и распределение входящей документации/почтовой корреспонденции; • Подготовка и оформление документации компании в соответствии с принятыми стандартами; • Планирование и организация собраний/совещаний • Организация и оформление деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц); • Поддержание телефонной базы данных компании; • Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя (в том числе ведение протоколов совещаний, переговоров), руководства обслуживаемых подразделений, связанных с решением организационных и информационных вопросов в рамках компетенции секретаря. • Закупка хозяйственных принадлежностей для офиса (бумага, мебель и тп); • Помощь в организации мероприятий; • Авансовые отчеты связанные с хозяйственной деятельностью; • Отчетность по представительским расходам.
Февраль 2013Сентябрь 2015
2 года 8 месяцев
ООО Вебер Бауэр

Москва, weber-bauer.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Технический секретарь
- прием и распределение звонков - функции офис-менеджера (контроль наличия материалов для нормальной работы офиса - бумага, картриджи, канцелярия и тд) - организация сопровождения проектов (заказ билетов, гостиниц) для сотрудников компании и зарубежных партнеров. Оформление оплат гостиничных и прочих счетов в 1С. Оформление командировок, а также авансовых отчетов по командировкам руководителя. - внесение контактных данных клиентов в 1С - организация проведения выставок 3 раза в году ("Металл-Экспо", Москва; "СТТ", Москва; ICCX, Санкт-Петербург). - работа на выставочном стенде компании - перевод коммерческих предложений с английского на русский - перевод технических заданий с русского на английский
Декабрь 2009Январь 2013
3 года 2 месяца

Воронеж, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист контактного центра
- консультация клиентов по продуктам и услугам банка (входящие и исходящие звонки) - работа с отложенными операциями, решение конфликтных и спорных ситуаций, в том числе обработка письменных запросов иностранных клиентов в рамках проекта "Представительства" на английском языке - работа с банковским ПО - обработка письменных обращений клиентов в социальных сетях, а также на сайте banki.ru - ведение отчетности выполненных операций

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Управление Торговлей
MS Outlook
Пользователь ПК
Консультирование клиентов по телефону
Работа в команде
Грамотная речь
Коммуникативные навыки
Английский язык
Организаторские навыки
первичная обработка документации

Обо мне

Спорт, йога, изучение иностранных языков, психология, общение, туризм, путешествия. Коммуникабельность, ответственность, высокая способность к обучению, умение работать в команде, работа в условиях многозадачность, аккуратность, вежливость, пунктуальность, внимательность. С марта 2018 по март 2021 я работала по другой специальности в компании НоваМедика.

Высшее образование

2011
Естественно-гуманитарный факультет, Связи с общественностью (специалист по связям с общественностью)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2021
Центр современного образования ООО
Школа Радио и Телевидения «НА ШАБОЛОВКЕ», Телерадиоведущий

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения